Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

Была возможность сравнить р/в, р/в+мозги и + замена выхлопа? Или сразу все ставилось?
 
да, еще напиши по стойкам. Передние я поменял, теперь надо скидывать задние. Вижу в постах, что на машине стоят от Б4. Стойки и пружины от универсала? насколько выше стала арка над колесом R15?
 
fsv написал(а):
Была возможность сравнить р/в, р/в+мозги и + замена выхлопа? Или сразу все ставилось?

Сначала побрил ежа,р\в от АВS,выпускной коллектор,и выхлоп поставил от АDZ,мозги оставил старые,первые впечатления супер :good: !Потом съездил в отпуск,накрылся кат,машина тупила по черному,вырезали кат,врезали пламик,стало получьше,но все равно не-то!Потом поменял мозги,ну и выхлоп поставил от АВS вместо ката поставил пламик Аtiho,но чтоб был сильный приход надо паук ставить я себе такой хотел

982721a274f4t.jpg

но там потом после паука надо химичить,не стал заморачиваться!
Ну еще вроде как надо поршня менять,ну это уже разбор двигателя,пока так!
 
fsv написал(а):
да, еще напиши по стойкам. Передние я поменял, теперь надо скидывать задние. Вижу в постах, что на машине стоят от Б4. Стойки и пружины  от универсала? насколько выше стала арка над колесом R15?

Перед я себе ставил от В-4 все в сборе,только пружины ставил б/у так как они уже
помягче,вот посмотри
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2141274
на счет задка,стоят стойки родные газ-масло,а пружины ставил усиленные родные,хотел задрать,ну у нас хитрая подвеска,никто не знает,тут вот интересный вариант предложили

4665f85b3414t.jpg

Ну надо хорошего сварщика,я такого не нашел,а так нормально ты удленяешь саму стойку,и тем самым она не теряет свои свойства.
На счет размера колеса в высоту 15 радиус без проблем,только вот надо на 60,на 65 многовато,у нас арка узкая,60 самое-то!



 
Дошла очередь до замены бензонасоса,дорогой не стал брать, взял АТS,нормальное качество,1124руб.Поменял на выходных,сложного ничего нет,за пол часа уложился,долго не мог открутить обжимное кольцо :( ,откручиваеться оно против часовой стрелки.
Сначала разобрал весь багажник,поднял коврик,открутил крышку и вот наш насос

55442a9c1d68t.jpg

Снял разьем с насоса,вытащил реле,отсоединил трубки,подложил тряпки,блок насос-датчик повернул влево и аккуратно его вытащил

dbd70c0e20a8t.jpg

и вот уже без насоса

dc21d6f9a041t.jpg

бак чистый,все проверил,датчик и верхнюю крышку поставил от АDZ,правда еле трубки снял со старого насоса,они просто намертво прикипели,и не хотели сниматься :wall:,ну потом маленькой отверткой со всех сторон по кругу поддел,и все снялось,а хотел уже нагревать феном,старые хомуты в топку,они обжимные одноразовые купил с болтами на 9,отлично все обжалось.
вот АDZ

d42b02b6f176t.jpg

а вот от ААМ

0afed9200916t.jpg

очень удобно когда есть два насоса в сборе,да и датчик от ААМ стал выделыватся,в баке было больше половины,а показывал меньше семи.
Вот новый насос на своем месте

aedcb48731dft.jpg

подсоединяем все,не забываем про реле,и вот все собрано,совмещаем стрелки

753deadb3d8bt.jpg

поезъдил дня три,и тяга была и мощность,а вот два дня назад,опять какие-то провалы появились,вчера так вообще тупила по черному :( ,надо все таки заливать спирт в бак,или выталкиватель влаги,а-то я давно уже не заливал.
За одно посмотрел как запаска поживает,все сухо,правда запаска летняя,надо где нибуть поискать зиму

a1732ab60ad9t.jpg


До кучи поменял масленный датчик,он сопливил сильно,взял FAE,встал без проблем,единственное колпачок не натягиваеться,потому что уступа нет
вот мой старый

a266810cb623t.jpg

а вот FAE

71c8b650e268t.jpg

закрутился без проблем,единственный минус,когда вкл.зажигание он постоянно маргает на приборке,а когда заведешь тухнет,вчера так вообще в момент езды запищал,да так сильно что пришлось остановиться,подождать пока прогреется.Поезъдим посмотрим может заменю на ориг.
 
Вчера залил полный бак и влил 300гр.спирта,машина стала меньше тупить,хх выровнялся,есть легкая вибрация по кузову,но это я грешу на зажигание.
На счет масленного датчика,почитал тут в книге,как масленный датчик работает,так оказывается,он у меня не правильно работал,а он должен моргать когда вкл.зажигание,а потом когда запускаешь он гаснет,значит работает правильно пока менять не буду :) .
Тут ход.огни стали выделыватся,на правом 3 светодиода стали моргать,снял разобрал,посмотрел думал сам сделать,но вчера сходил к знакомому,мы с ним прозвонили все светодиоды,а потом диоды,так вот один диод вроде как выдает не правильные показания.
Ну я сразу мол где его можно купить,а он мне и отвечает:-что,он не продается,можно выпаять со старой аппаратуры,и еще сказал,что сейчас 95% электроники не ремонтнопригодны,поломалась выкинул и купил новую.
Пока оставил у него может,что и получиться,а-то и пол года не проработали :(.
 
собери драйверы нормальные для ДХО и все будет работать
а все эти стабилизирующие диоды, балластные резисторы - это все для удешевления конструкции ;)
 
error_404 написал(а):
собери драйверы нормальные для ДХО и все будет работать
а все эти стабилизирующие диоды, балластные резисторы - это все для удешевления конструкции ;)

Все уже разобрались,как оказалось выгорели 2 светодиода,вот надо их заменить,и все должно работать :)

5cc613b8f12ft.jpg

 
так они и будут выгорать тк не обеспечивается оптимальный режим работы ;)
 
Тут вчера заехал на диагностику,ждать дальше уже нельзя,с утра езъдили сыну выбирали коляску,коляска 18тыс.ужас o_O !!!Обратно поехали ехал 40км.
Жена услышала и говорит:-Да!Что-то у тебя спереди стучит!Скорость набираешь,а звук все усиливается,ну приехали домой,я на диагностику,подняли на подъемнике,я сидел в машине,имитировал езду,ну и короче,Олег сказал:-внутренний правый шрус разбит!Надо менять :( !
Я по городу,стал искать,гонял как угорелый,хотел быстро все успеть,и шрус не хрустел,и машина летала,в один маг.в другой,в наличии только за 2.200руб.якобы ориг.Италия,а везде только на заказ,ну в четвертом маг.нашел,был немецкий за 1руб.и итальянский за 1.300,взял итальянский

9323e3e472b6t.jpg

На вид качество не плохое

3a5ec5b93126t.jpg

Думал вчера это все закончить,хорошо что не стал,и так 4часа искал шрус,домой приехал,жена не разговаривает:confused:,много было дел запланировано,а я как всегда со своей машиной,еле переубедил:) .
И вечером собрал кроватку детскую,с продольным качением и выдвижным ящиком,она еще мягче стала,и в 22.30 пришел замерщик по кухни,в итоге легли около часа.
 
error_404 написал(а):
так они и будут выгорать тк не обеспечивается оптимальный режим работы ;)

А что такое оптимальный режим работы :) ?
 
Leschii 777 написал(а):
Сначала побрил ежа,р\в от АВS,выпускной коллектор,и выхлоп поставил от АDZ,мозги оставил старые,первые впечатления супер :good: !Потом съездил в отпуск,накрылся кат,машина тупила по черному,вырезали кат,врезали пламик,стало получьше,но все равно не-то!Потом поменял мозги,ну и выхлоп поставил от АВS вместо ката поставил пламик Аtiho,но чтоб был сильный приход надо паук ставить я себе такой хотел

982721a274f4t.jpg

но там потом после паука надо химичить,не стал заморачиваться!
Ну еще вроде как надо поршня менять,ну это уже разбор двигателя,пока так!

вот нашел на Фольксваген Гольф 3 клубе дневник, паук своих денег не стоит, мягко говоря. http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=29569&st=0

Я прокатился на ABS, мне понравилось. Буду собирать на старом short-блоке, тем более он одинаковый с RP 90 л.с.
 
Не думал что паук такой :sick: ,хорошо что не купил в свое время.
А у парня у которого АВS,у него выхлоп стандартный?
А что такое на старом short-блоке?Ты же хотел от АВS движку ставить?
 
катался на обычном гольфе с обычным выхлопом. Для меня разница ощутимая.
Было на форуме обсуждение, блок с поршнями аам одинаковый с RP, менять не надо, только мозги-выпуск-вал-зажигание.
Т.е делать надо не ABS, а RP.
 
Leschii 777 написал(а):
А что такое оптимальный режим работы :) ?

это стабильное напряжение и ток, которые прописаны в ттх светодиодов

в дешевых дхо ток ограничивают резистором, сопротивление которого плавает в зависимости от Т за бортом
в лучше случае могут поставить еще и стабилитрон для ограничения напряжения
 
Поменял я шрус,замена встала 1.5 руб.дороговато :( !Мог бы сам но нужно создать определенные условия,для начала отапливаемый гараж с ямой,а тут подняли машину на подъемнике,замена заняла 30мин.ну и так диагностику подвески провели,на задней балке сайленты тоже под замену просятся,ну до лета доживут.
Возвращаюсь к размеру зимних колес,купил себе гемарой на всю голову :wall: ,сильно большие колеса,раньше при повороте на право цепляло в самом конце,а сейчас после замены шруса,стало цеплять в начале,когда колесо правое сняли,локер в том месте где цепляет,скоро дырка будет,а там уже кузов,отодвигать не куда.
вот думаю надо будет ехать на развал,делал последний раз 1.5 года назад,еще до отпуска,так-то никуда вроде не уводит,но все же лучъше проверить,еще 1,2руб.
Раньше блокировал задние колеса ручником,колеса влево или вправо,заднюю передачу,педаль в пол и разворот на месте,очень удобно,когда места мало,а сейчас лишний раз подумаешь o_O !
 
у меня зима 175/65/14 вроде - отлично едется

сход-развал аккурат позовчера делал у себя - 850р :D
при чем в соседнем сервисе те же 1200, что и у вас...
 
у меня 195/60/15 et38, хэтч 5д, подвеска ок

передние крылья (оригинальный узкий локер)
удрочены зимней резиной и добиты оригинальными брызговиками (вырывает кусок крыла, брызговики очень нравятся, но сильно режут клиренс)

задняя арка с обоих боков почти впритык! сверху запас есть
(локера не стоят)

лето чиркает только на больших кочках

диву даюсь как люди пишут про 195/65, диск в арку прятать по помидоры мне передние тормоза 280 не дадут

а сход у нас 1200 за нормочас, рублей 600-700 получается (ось то передняя только)
 
nunt написал(а):

широкие лапти на зиму не айс ;)
хотя по мск мне кажется пофиг - у вас там дороги все в реагентах и асфальт голый :D
 
error_404 написал(а):
широкие лапти на зиму не айс ;)
хотя по мск мне кажется пофиг - у вас там дороги все в реагентах и асфальт голый :D

Лучъше бы наверное широкие лапти,чем постоянное ожидание трения об локер :( .
У меня лето 195/60 R-15,и все отлично и даже загруженная нигде ничего не цепляет :) ,при этом диаметр колеса 615,а 185/65 которые я поставил диаметр 621+шипы,в итоге получаем трение.Если ставить 185/60 диаметр 603,еще ниже,а для зимы хотелось повыше,у меня губа GT,она обычно и страдает.А вот если бы поставил 195/60 нигде ничего не цепляло,у меня у знакомого на Форд Мондео универсал тоже такой размер стоит,хотя у него арки позволяют поставить и больше.
Вывод какой:-маленькие плохо,и большие тоже,надо брать середину,или 195/60,если хочешь поуже 185/60 это касаемо 15 размера!
 
Назад
Сверху Снизу