Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ориг.точно не куплю,2500 отдать за тросик это перебор .
Раньше ставили китай и все было отлично,просто сейчас качество запчастей очень упало,и надо брать проверенные фирмы,и не факт что ты закажешь ориг.и тебе придет ориг.а не какой нибудь китай
2-ва дня назад поменял тросик поставил старый, ночью на работе заехал в гараж,5 мин.и тросик поменян.На выходных покатался нормальная работа сцепления,педаль не западает,как здорово что я не выкинул старый тросик.А у старого который Topran при зафиксированных хомутах при протягивании троса с одной стороны нормально,а вот с другой сильное заедание,с усилием можно протянуть,но тросик должен ходить свободно,вот почему педаль и заедала,попробую вернуть в магаз.
я тоже с тросиком тут повозился( старый начал подзаклинивать и два раза в городе пришлось талкать на обочину машину....второй раз как раз у нашего магазина автозапчастей,не ни как не хотел он двигаться хотя трос на вид свежий)) с психу пошел заказал трос...540 р
а пришел с магазина разработал все норм поставил так и езжу уже 2 недели новый валяется))
Я когда старый ставил под рубашку масла капнул и расходил его,а-то 3 года в гараже пролежал,ну пока езжу все нормально !
На конец-то нашел штаны от АВS в хорошем состоянии на рынке за 1руб.взял
один минус фланец крепления проржавел,но вроде держит
гофра в идеале
Ну и пламик заказал Атихо 27300AL в Экзисте, наверное такой
Все и моя машинка дождалась замены выхлопной системы !
В пятницу в ночь на работе поставил все, что планировал,правда есть одно но,-то ли гофра короткая на штанах,так как брал от АВS короткого,при соединении не хватило 2см трубы,ну так подогнал как смог.
Вот старый выхлоп
вот все новое кроме штанов
Вот так все выглядет на машине
вот задняя часть
На холостых работает вообще тихо,во время движения при добавлении газа,раздается какой-то метал.звук,как будто болт открутился,сегодня заеду подтяну.
Промазал все соединения спец.пастой АВRO для глушителей
Где-то месяц назад стал замечать вентилятор печки работает как-то не коретно.Захочет включится,захочет нет .Да и работать стал громко,при вкл.зажигания звук как будто трещетка,ну я было подумал,что листики от деревьев попали в вентилятор,снял салоный фильтр все чисто,а звук все такой же!Позвонил старому знакомому есть мол вент.а он мне есть вентилятор от АDZ,думали что он такой-же,говорю:-привези проверим,если он,то я у тебя его возьму,привез как только достал я сразу понял,что это не мой.Хотели его как-то подсоединить а фишки не те,ну проверили мой старый при вкл.зажигания питания нет пошевелили сопротивление питание появилось,ну я было обрадовался,проработал один вечер,надо было возвращаться домой ночью км 50,так ехал с открытыми окнами,так как шевелил сопротивление бестолку,решил поехать на удачу,задубел как цуцик ,окна не закроешь,все сразу запотевает,если б гайцы были на трассе сразу остановили,но их не было,и вот при подъезде к городу чувствую тепло пошло печка заработала,пол месяца проработала ,езъдил с непрекрученным пластиком под бардачком,вчера решил прикрутить,сегодня сел с утра при вкл.зажигания печка заработала,раз крутанула и умерла,опять все разобрал,сопрот.шевелил без толку,вкл.зажигание вентилятор молчит,крутанул его вручную вроде заработал.
Вопрос:
- что это может быть?
-вентилятор умирает,или все таки сопротивление?
-еще на вентиляторе есть скобки,для чего они нужны?
вот эти
Пологаю что износились счётки моторчика печки. Если не достать родные счётки, - разбирай, снимай размеры с счёток и допиливай вновь купленные до родных размеров. Лучше всего это делать напильником по металу. Я так делал уже на нескольких машинах СААБ 9000 и СААБ 9-5 + мотор цыркуляции на Шаране (счётки покупал от генератора БОШ). Счётки покупай с медной примесью. Простые чёрные, типо от дрели - быстро износятся.
скобы на вентиляторе для балансировки - не трогай их
а выхлоп ты просто так на глазок собирал?!
там же есть нюанс при соединении "катализатор" и промежуточной трубы - небольшой кусочек с 2мя хомутами не просто так там стоит
на катализаторе и промежуточной трубе есть метки S и A - первая для мкпп, вторая дла акпп
при сборке маленькая труба ставится так, чтобы до соотв меток оставалось примерно 5мм
растояние между метками около 15мм если мне память не изменяет
на пламегасителях я таких меток не видел и все при сборке плюют на них
а от длины выхлопа как раз зависит работа мотора - волновые процессы внутри выхлопа никто не отменял (многие еще и стронгер вышибают из пламегасителя для более прямоточного движения газов, чего делать тоже нельзя)
error_404!спасибо за разъяснения,да ты прав собрал обычно,не думал не про какие метки,да я и не знал про них,просто жалею что гофра короткая ,для универсала надо ставить длиную.
А по сборке стало лучьше ,а это главное,а остальное это доработки.
Я уверен на 100% если б поехал на сервис мне так же бы все и собрали,только еще б денег заплатил.
Поставил ходовые огни,туда куда и хотел,только утопил подальше,и выровнял под бампер.
Поставил блок с противотуманками,пока подключил х/о вместо туманок
течет из поддона картера ,хочу поставить новую прокладку и заменить болты,хотя может быть и течет из под сальника к/в,хотя я его менял недавно.
На выходных занимался заменой прокладки картера,обычно доверял эту работу мастерам,решил сам сделать.
взял такую прокладку
Хотел заменить болты,но оставил старые 10 головка отлично откручивает,и не нужен торц (внутренняя звездочка),посмотрел на масленый насос какой-то у него загиб,разве такой должен быть?и чем это чревато?
почистил сам поддон бензином Галоша
вот так он выглядел до
после фото не делал,но каки в нем много было !
Делал без герметика просто поставил и обжал,правда в одном месте один болт возле маховика прокручивался,посадил его на холодную сварку,первое что под руку попалось.
Выявил дребезжание внизу,бублик который держит средний глушитель,ухо со стороны левого порога болт прокручивается,и соответственно резьба сорвана,надо что-то химичить!
Поставить болт побольше и резьбу пройти мечиком,ну пока так закрутил.
Когда менял выхлоп поменял болты на хромированные самоконтрующиеся
и не учел температуру нагрева ,газу даешь начинает горелым пахнуть,хотел обратно поставить старые гайки при откручивании резьбу слизало на 2-х шпильках,теперь езжу и тарахчу ,шпильки у меня были,прикупил шпильковерт,русский не стал брать,по совету продовца взял JONNESWAY на 10,штука нужная в хозяйстве пригодится.
До кучи заменил тросик сцепления,поставил Sachs
когда забирал все проверил чщательно,все ,два дня езжу радуюсь !
С мотором печки засада,разобрал я его думал щетки поменять и все,а оно не тут то было,осыполось медное напыление на якоре,а щетки еще рабочие
На выходе под замену якорь и шетки до кучи,позвонил в мастерскую,ответ был таков:-мы моторы печек не перебираем,есть в наличии моторы с фольцев будет стоит 4р.Такой вариант меня не устраивает,возьму у друга знакомого б\у мотор мы его уже ставили он не подошол по креплениям,и вот с него снять якорь и переставить на мой,посмотрю, что из этого выйдет!Без печки езъдить не фонтан!
Сегодня утром жену повез на работу,ночью было +8,с утра все окна запотели,поехали я со своей стороны открыл окно,жена мерзла но терпела,понимала что другого выхода нет.
доехали до работы она мне и говорит:-когда ты печку сделаешь?езъдить не возможно!холодно !Я отвечаю-,что работаю в этом направлении,есть два варианта:-отремонтировать старый,или купить новый за 2400р.И знаете что она ответила:-если не получается отремонтировать печку,продавай машину !Ну я сделал вид что не услышал,ну все равно проблема есть и надо ее как-то решать!
Позвонил другу у которого и хотел брать б/у мотор,а он сегодня уже улетел,на 15 у него самолет,а приедет только через два месяца.Сегодня я планировал доделывать обшивать балкон после установки стеклопакета,но судьба распорядилась по другому.
Ну вот мы с ним пересеклись, в 10 взял я у него мотор за 300р.потом позвонил другому знакомому он по электрике шарит,объяснил ситуацию,ну и добавил,надо срочно сделать,или посмотреть что можно сделать!
Подъехал посмотрели мы с ним, покумекали,надо было добраться до якоря чтоб посмотреть подойдут они или нет.
Купил я такой правда процесс сам не снимал,вот все что осталось
Крышка Valeo а мотор Bosh
вот крыльчатка
вот обжимы и резинки
ротор с него снялся без проблем,а со своим пришлось повозится,чтоб добраться до оси отпилили наконечник,и потом спокойно сняли крыльчатку.заменили ротор,все подходит без проблем,перепаяли провода,крыльчатку оставили старую,которая б/у треснута,да и она пошире,и проверка на машине,все работает супер!класс!
вот мой старый не рабочий
на нем ось как оказалось длинее была.
Знакомый денег брать не хотел,я говорю:-любая работа должна оплачиваться,дал 200р.
Жена позвонила в обед,ну как дела на балконе?,я ей какой балкон !печку делаю!а ну ладно делай!
Так что одну проблему решил
Вот пришел с ночной смены,не спится,думаю как решить задачку!
Как я и говорил ночью на работе хотел шпильки на вып.коллекторе заменить,ничего у меня не вышло,в итоге сломал шпильковерт ,попробовал гайки законтрогаить еще одной сверху,а они прокручиваются.
Сейчас при езде выхлопными газами воняет в салоне ,с утра встретил знакомого моториста,поговорили о жизни,о работе ну и о машинах.Так вот он и сказал:-что шпильковертом уже лет 10 не пользуется.
Как я понял самый лучъший способ выкрутить шпильки,это закрутить гайку на конце шпильки и потом ее тупо просто приварить к шпильке,и обычным ключом попытаться ее свернуть,вот договорились на завтра,посмотрю что получиться
Резьба есть но частично,только в начале,и-то при накручивании гайки она то захватывает то нет .Там еще минус какой, что не особо хорошо везде можно подлезть,на мотоцикле наверное попроще.
Это я просто когда выхлоп собирал знакомого не проконтралировал,хотя шпильки были куплены,надо было сразу поменять.
Все Ура!Разобрался со шпильками !Вчера заменил,заехал на подьемник,мастера ребята молодые,сначала сняли штаны,потом приварили гайки к шпилькам,ВД-40, пневматический пистолет,сварочный аппарат,ну я думаю в гараже я бы долго возился,а так 2ч.и все было сделано,завели звук рычания был из соединения штанов с пламиком,разобрали промазали все герметиком для глушителей и все !Цена вопроса 1р.а в сервисе 2.5 а там как пойдет.Посмотрели оказывается текут сальники которые я недавно менял,вот договорились поменять все.
Понравился подход к работе!
Вот не знаю теперь какие сальники брать ?
Вчера езъдил,наслождался тишиной в салоне!
Потихоньку готовимся к зиме,старый знакомый мы с ним год назад договаривались на счет колес когда я хотел перейти на 15радиус,позвонил договорились о встрече,вот взял два ориг.диска в идиальном состоянии,резину буду ставить 185/65 R-15
Вот размер
На перед уже есть,осталось найти на зад.
У него калина 16клапаная он себе разварки поставил 7дюймов,делал в Набережных челнах,цена 15р.дороговато
Предложил мне сделать,цена будет подешевле,ну я пока думаю,для начала надо найти еще два диска !
доработал себе колонки в передних дверях,сначала купил готовые акустические кольца в двери,они сделаны из пресованной бумаги,не внушили они мне доверия и решено было сделать из фанеры,купил фанеру толщиной 12мм.
Вырезал одно кольцо электоролобзиком приложил показалось мало,решил два кольца соединить вместе,ровно не получилось делал на работе время было ограниченно
И потом все обтянул черным карпетом,закрепил степлером получилось два кольца
Забил в места под динамики чтоб забить до конца пришлось подтачить пластик,закрепил с обратной стороны саморезами
Ну и уже в готовом варианте
и в боковой проэкции
Звучание изменилось,звучит динамик а не пластик двери,работой доволен
Заехал вчера к знакомому, так у него там во дворе только езъдить на джипах,упоролся в яму зацепил глушак,опять начал трещать ,как раз в том месте где штаны крепяться к катализатору,позвонил на станцию глушителей говорю заменить фланец на штанах,ну и до кучи гофру поставить длиную,гофру я привезу,мастер мне ответил:-фланец 2р.гофра 2р.бери 5р.думаю уложимся!))Крутовато !
Думал может фланец поставить от ААМ у меня штаны в гараже лежат без дела,а там фланец меньше чем на АВS,пока купил герметик для глушителей,продавщица посоветовала
Промазал,очень классная штука,мне понравилось !
Это временный ремонт,пока опять что нибуть не зацеплю,сейчас весь город перерыт,асфальт толщиной по 10см,едишь и тупо колесом врезаешься в ребро под 90градусов,не удивительно что нибуть себе оторвать снизу !
Куда еще выше !У меня и так спереди стойки от В-4 в сборе стоят,максимум что сделаю на зиму или бампер другой без губы,или губу снять,ну там надо будет локера подрезать, а это делать не хочу,сзади стоят родные стойки у усиленная пружина,жестковато,надо было масло ставить,ну это из другой оперы.
Неделю назад заметил что стало буксовать сцепление,хотя все недавно менялось
первую включаю отпускаю сцепу.а машина не едет,проверил регулировку тросика все нормально,особенно заметно когда трогаешься на горке,тяги нет
подтянул немного тросик газа и все стало окей ,неделю езжу все нормуль,хотя ставил ориг.тросик.
Сальники р\в пром./в,к/в менял в январе опять потекли .взял Girling,и за одно поменяю гидрики а то сильно стучат !
Тут вчера хорошему знакомому позвонил,объяснил ситуацию,что сальники потекли,а он мне и говорит:-может у тебя сапун забит,и нет нормальной вентиляции картера,и создается сильное давление и выдавливает масло через сальники!
Не уж-то сапун может так влиять ?