Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перегорела лампа подсветки прикуривателя,поменял на синий диод,колечко вокруг не светится,хотя с штатной лампой светилось,что я не так сделал ?
Вот так припаял
Народ!Вчера свершилась моя мечта за 2руб. купил ЭБУ от Венты ,1.8 90л/с. от АВS или от АDZ никто не знает,хотя машина сказали:- что 96г.выпуска а мозги 94, разве такое может быть ?
Вот снял свои старые
Вот уже новые на месте
Вента пол года стояла на улице,ее потихоньку дербанят,жалкое зрелище !до мозгов пока не добрались,мозги мне достались.
Поставили машина завелась сразу минут пять поработала ХХ ниже обычного 750-800 зажигание пока не трогал,пока домой ехал стоял в пробках,обороты держит ровно,не глохнет,пока доволен как слон!!!!!!!!!!
Поездил на праздниках,все неплохо,но движок на прогреве работает с перебоями,завтра выставлю зажигание,и съезжу на диагностику,проверю систему на ошибки.
Обороты держаться вот так
Да и свечки надо заменить,а-то уже 28т.,так-то проблем нет,заводиться сразу,в мороз тоже хорошо заводилась,едет нормально без рывков,но думаю, что уже пора,свечи стояли NGK platinum,отличные свечи .Сейчас как раз с 1марта в отпуск займусь машиной ,а-то смотреть страшно
привет!посмотри вакумные трубки которые идут от моника на ГТЦ!лично у меня там была засада!рисунок наверно не удачный но как наглядное пособие пойдет!вобщем у меня проблема была в детали под номером 5,она имела несколько дырочек!после замены проблема исчезла!
Всем привет!Привел в порядок своего коня,купил ему литье которое хотел
Вот так мы выглядем
вот с другого ракурса
Заказывал на маркете через интернет магазин,заказывал еще в феврале,в середине мая переобулся закачал азот,езда одно удовольствие,плюсов у азота много ,но есть один минус его цена,у меня за всю переобувку со скидкой вышло,2050руб.
Поменял колодки поставил АТЕ
когда менял старые тоже АТЕ осталось 2мм.никогда так не запускал замену
Заменил сцепление,ставил SACHS вот такое
вот диск
вот корзина
Хотя мои диск и корзина были в не плохом состоянии
Ну я посчитал если туда лезть то лучше поменять все сразу,делали в сервисе на подьемнике,вот так это было
выявил треск спереди,проявлялся не всегда,виной было кольцо которое стоит на фланце полуоси
вот коробка
вот гребанное кольцо которое развалилось пополам
Понятно что все что касается коробки в маг.в наличии ничего нет,я по разборкам есть фланец весь с кольцом правда от В-3,ну что делать сравнил вроде визуально подходит,купил 900р,хотя мне нужно было кольцо
Поменял в коробке масло залил такое
Поезъдил с недельку стало буксовать сцепление,проблема с регулировкой тросика,видно сбили ремонтники,заказал новый тросик взял ТRW,хотя старый был Sachs менял в 2009г.если честно я от него не в восторге,хотя в маг.заявляли, что по качеству второй после ориг.
Разобрался с плаванием оборотов вот маленький отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry3134147
На днях стала машина глохнуть,виной был бензонасос который был б/у с АDZ,хватило его на 12тыс.пробега,я почему ставил мне понравился датчик уровня топлива
бенз.от АDZ
Хорошо что свой не выкинул,воткнул старый
Пока работает,но думаю ближе к зиме надо будет заменить,свой брал в 2008г.недорогой фирмы АТS я так думаю китай,вот не знаю какой фирмы взять Meily может из не дорогих,кто что скажет ?
и ко всему релюха умерла до дому не доехал 500м.Пошел купил реле взял типа Bosh произв.Португалия,все работает,стал замечать что во время езды стрелка уровня топлива падает вниз,я так понимаю проблема в датчике,есть вариант снять с АDZ и переставить на мой,все никак времени нет,пока сильно не парит,сейчас надо с выхлопной разобраться,зарычало в районе штанов!
Добрался я тут на конец до своего адсорбера
Находится он как известно под воздушным фильтром
вот вид сверху
держится он в пластиковом хомуте одним саморезом,подлезать лучше снизу,снять решотку в бампере внизу,маленькой крестовой отверткой или маленьким воротком с битой
сверху трубки аккуратно снимаются,вот картинка со снятым адсорбером
принес его домой, вот наш пациент
визуально осмотрел все в порядке,ни трещин,ни подтеков,ни сырости
открыл я его снизу там где клеем приклеена крышка,нагревал шов строительным феном,и аккуратно резал ножиком,как не старался аккуратно не получилось ,вот вид крышки сеточка целая
разобрал,сложного ничего нет,вот некоторые части,грязь есть но я думал ее будет больше за столько лет,уголь сухой,я уверен на 100% что до меня его никто никогда не разбирал,
все почистил помыл решотку,уголь разложил чтоб просох,смотрю там внутри в стакане палка и на ней колпачек,а ниже ковырнул там вроде как фильтр,а как его достать ?
Проблема в чем если рука маленькая думаю проблем нет,а мне бог дал широкую лапу,а стакан узкий и глубокий,испытал маленький дискомфорт !!!
вот вид изнутри
вот сам колпачок
подцепил фильтр,тяну по палке,а ему мешает кольцо
рукой не стянуть,ничем не поддеть,так как сама палка пластиковая и гнется,решено было греть феном и пока разогрето снимать
вот вид пустого стакана
вот фильтр и долбаное колечко
фильтр помыл и положил на батарею.
Прикупил клей чтоб потом все это склеить при сборке
Фильтра просохли начал собирать и опять это долбаное колечко,все руки себе изцарапал пока его надел,боялся палку поломать,делал так же как и снимал,нагревал и прокручивал,а на какой высоте оно было х/з,одел колпачек одеваю,а он не садится,опять греть,ну вот получилось
засыпал уголь собрал до конца,промазал клеем делал все как написано в аннатации на тюбике,соединил,чувствую что пружина сильная выдавит,
первое что пришло на ум,прижать STP шумкой,нарезал полоски,и так же куда без фена
вот что получилось
для верности изолентой обклеял
И побежал на машину ставить
вот на месте
Завел прокатился особо разницы не заметил,где-то что-то может на чуть-чуть изменилось,но я думаю хуже не будет
Тут у тестя в Кресцах в марте отдыхал,прикупил на рынке дневные ходовые огни за штуку ,у нас такие 2200руб.разница ощутимая.
вот такие понятно что тайвань но качество не плохое
Видел года два назад на Гольфе,понравилось так же себе хочу сделать
Наверное самое удачное место установки дневных огней.
Еще у тестя прикупил набор ключей взамен своим,который оставил на заправке в Медвежьегорске там же и ориг.буксировочную петлю,когда летом возвращался из отпуска.
Вот эта заправка
А дело как было,возращались мы с женой домой,проехали Вытегру,отъехали где-то км 10,а там ягоды продавали надо было прикупить,стали останавливаться у разных торговцев,спрашивали что,по чем?Проехали Пудож и не далеко из-за поворота выехали и в лесу вдалеке стоят торговцы,я шел где-то 140 хотелось домой приехать побыстрей,а время было около 13до Медвежьегорска пилить еще 80км.Ну решили в последний момент остановиться,я торможу,а передачу забыл выключить,так она на 5-й и заглохла,завожу а она не заводится,маслал мин.5,не схватывает,хоть ты тресни !У моей паника,надо что-то делать!Пока не сильно темно!Посмотрел свечи выкрутил,искру проверил каснулся пальцем свечи,ну свою попросил крутануть,ну она крутанула меня тряхануло,ток не большой один фиг неприятно.реле на бензонасос посмотрел жужит,открыл воздушный патрубок оттянул тросик газа, чтоб открыть дросельную заслонку,и брызнул Быстрый пуск,на всякий случай взял с собой,завелась и заглохла,вывод какой что-то с впрыском .Заводил с газом бесполезно,ноль!
Там стояли две торговки одна молодая лет 30 у нее Ниссан Кашкай-2,моя удивленно сказала:-нормальная у нее машина,оказывается ягоды прибыльный бизнес,типа тоже хочу,а другая напротив где-то за 50,вот она и говорит:-сейчас мой из леса придет может чем поможет.я смотрю у них 4 новая классика,полюбому только в русских машинах шарит.Мин.через 15 пришел ее муж звали его Степан,подергали мы,заводили ничего у нас не получилось,а они хотели через час уже уезжать,а живут они км.2 в сторону Медьвежьегорска,а деревня 1.5км.от главной трассы.Он предложил,чтоб я остановил кого нибуть кто едет на Мурманск,и попросил,чтоб меня хотя бы
до Медьвежьегорска дотащил,80км,а где мы поламались прямой участок дороги и все летят,и сложно кого нибуть остановить .
Такой поворот событий меня совсем не прельщал,решили попробовать с толкоча,вот я достал петлю разобрал поворотник,подсоединили трос к его 4-ке,сначала пробовали по лесу,а там песок особо не разгонишься,потом решили выехать на трассу,метров через 500 на 3-й передаче она завелась я еще погазовал,ему отсигналил что все стоп,машину не глушу,поработала мин 5,поехал за своей,купили мы у них два ведра ягод,я поблагодарил Степана,а он мне отвечает:-я всегда людям помогаю,даже ночью никто не останавливается,а я всегда!
Соответственно петлю я не снял так и ехал до Медьвежьегорска,без правого поворотника.Ну доехали мы благополучно до Медьвежьегорска на заправку ТНК,заправились и отъехали,чтоб людям не мешать заправляться,перекусили,я вспомнил,что надо поворотник сделать,и нет чтоб
петлю отверткой открутить,я решил с чемодана длиный переходник взять,ну все сделал,а чемодан положил на газон и внутрь положил петлю,сел в машину,
посидели,жена не разговаривает,надулась,соответственно я тоже не на месте,вроде в машине,а мозги не со мной.Ну короче,мы посидели и поехали,выехали за Медьвежьегорск,я еду и думаю что-то я забыл,а там дорогу закатали поливай хоть 200,позволяет покрытие,и тут я вспомнил,что чемоданчик забыл на заправке .Сначала подумал что не стоит возращаться,там уже ничего нет,ну а все таки,может лежит и меня ждет,нашли мы разворот,развернулись вернулись на заправку,прошло где-то мин 20,понятно что я туда,где чемоданчик оставил,возле фонаря,пусто,смотрю на фонаре 4-ре камеры весит,ну зашел на заправку к девченкам,так мол и так,хотя бы посмотреть,может номер,а они говорят:-что у них нету доступа к этим камерам.
Ну состояние ужасное у меня тогда было,а самое обидное,что еще пилить,и не дай бог,что случится с машиной,даже зацепить не за что,только эвакуатор.Всю дорогу ехали обратно не разговаривали,я про себя винил жену,что это она виновата,если бы она была бы помягче,может я бы чемоданчик не про..л,у нас так в армии говорили,там нет слова потерял.
Ну благополучно мы предолели 800км.и в полночь уже были дома.
А она мне пообещала купить такой набор,видно чувствовала, что и ее вина есть в том,что я подарил кому-то свой чемоданчик.Поначалу была депрессия ,а потом плюнул,все что не делается все к лучшему!
у меня был такой, одна наклейка осталась
а купил той же фирмы но меньше предметов
Это мне жена на 23 деньги подарила,потеряный стоил 3500,сейчас он 4200,я у тестя купил за 3,у нас такой 3600.У меня было 5-ть,еще и сэкономил
осталось только петлю купить,б/у ее сложно найти только ориг.в Экзисте 600р.
Кто-то теряет,а кто-то находит,вот кому-то привалило!!!!!!!
Народ!Затарахтело в районе пламягасителя,на холодную как трактор работает .
Мне когда кат.вырезали вварили пламик соответственно у меня сейчас штаны пламик и средняя труба,сварены,это не совсем удобно в плане замены.
у меня вот так еще эти мудаки приварили не ровно пламик
Хотел заменить переднюю часть полностью,поставить штаны короткие с фланцем и к нему пламик Аtiho ну и потом трубу,хотел штаны брать Bosal или Asso,но почитал форум неориг.ходит не долго,да и качество так себе.
Может тогда найти б/у короткие штаны,и с ними замутить ?
У меня гофра стоит под фланцем
на коротких штанах она стоит перед катом.
Кто что думает по этому поводу?
Собрать новый или доработать старый?
вместо хомутиков какая-то красная стяжка,да и сам мех-зм регулировке тоньше чем обычно
При получении товара менеджер сказал:-что все хорошо,это тот товар который вы заказывали!
Хотя на картинки совсем другой,может как обычно китай замутил !
Кто с такил сталкивался?Стоит ставить или сделать возврат?
Вчера менял тросик сцепления,погода позволяла.
Сначала нажал несколько раз на педаль сцепления,чтоб сработал механизм автоматической регулировки.В моторном отсеке надел хомутики и тем самыл зафиксировал мех-зм регулировки
Поднял рычаг на коробке и отсоединил сначала пластину снизу
а потом освободил конец троса
в салоне отсоединил пластик под рулевой колонкой, чтоб было удобнее надо отодвинуть кресло водителя до упора,ложимся на спину и головой залазим под рулевую колонку,нажал на педаль сцепления просунул руку снизу,справа от рул.колонки есть место можно просунуть руку по локоть,
нажимаем на педаль,и выбираем такое положение, чтоб конец тросика снялся с верхней части педали сцепления.
В моторном отсеке вытаскиваем тросик,вот он родимый
А вот новый вместе со старым визуально у них есть отличия
новый мех-зм слишком длинный
и с обратной стороны
На новом тросе смазываем конец который уходит в салон графиткой,и просовываем в салон,в салоне заводим конец троса в верх педали,потом
надо создать натяг тросика подняв педаль ,делать лучше вдвоем,чтоб конец тросика не слетел с педали в салоне,в моторном отсеке заводим в верхнее ушко,протаскиваем через лапку на коробке крепим снизу ставим пластину
И осталось нам снять хомутик,который мне весь мозг взорвал ,с одной то стороны снялся без проблем,а вот с другой никак не хотел вытаскиваться,я уже хотел резать ножом.
И вот когда у меня все таки получилось,чувствую, что тросик раслаблен,думаю про себя хана!-в салоне тросик слетел с педали сцепления
так и есть!)Попытался в салоне одеть конец,куда там,в моторном отсеке стянуть мех-зм регулировки,а он как камень!не поддается.
Достал я тросик думаю может удастся стянуть хомутами,ноль !!!!
Если бы были нормальные хомуты,крутишь мех-зм регулировки и можно одеть хомутик,и тем самым стянуть тросик,сам так делал на старых.
Ну что делать без троса не поедешь поставил старый без каких либо проблем,все продел зафиксировал,снял хомуты нажал на педаль несколько раз, чтоб запустить мех-зм регулировки,и все окей .Пока так поезжу,а там видно будет!
вот это чудо трос
На выходе что мы имеем:
1300-выкинутые на ветер.
тросик который на .... никому не нужен и что с ним делать не знаю !
Надо все таки было дождаться менеджера по возврату,мне сразу этот тросик не понравился !
Смотрю большинство на форуме пользуются производителем ТRW,решил попробовать.Думал может SWAG поставить,перевес ТRW?
Я то картинку посмотрел и у меня не возникло никаких сомнений,на картинке то нормальный !
Такие вещи наверное лучше брать в магазине!
Тут на днях заехал к корешу в гараж и как оказалось не зря,приобрел интересные вещи.
Уплотнительные резинки на 4-ре двери в идеальном состоянии,мои все в буграх.
мех-зм регулировки печки с целым пауком,мой разломан да и крутилки в идеальном состоянии,а мои подплавились
швелер переднего бампера низ немного кривой зато верх в идеале
прикуриватель с кнопками кондея
За все 1.5 руб .
Вот надо найти время все это установить.
Есть еще насос кондиц.и радиатор,хочу себе попробовать установить кондиционер.
Что для этого нужно?И есть ли смысл запариваться?
По выхлопу вроде нашел короткие штаны от АВS б/у за 2руб.в отличном состоянии,но можно и наверное и подешевле,или поставить новые на заказ 2800,фирмы ASSO знакомый в магазине говорит,не плохая фирма,я про Воsal спросил:-и получил ответ:фирма не плохая,просто сейчас нормального Воsal не найти,все Китай.
я так понимаю пламик ставить такой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27.300+AL
может у кого картинка есть,как он выглядит?
стал ставить при снятие хомутиков слетает с педали ,потом уже кореш знакомый проходил попросил его,все посталил нажал на педаль,все вроде четко,поехал прокатился педаль при выжеме на половину стала мягкая схватывает неуспеваю отпустить она уже рвет с места,значит регулировка не работает,почитал книгу у меня трос не натянут,все сделал как сказано,поначалу все нормально потом опять тоже самое!!!!!!!!
Езъдить так интереснее, но перед троганьем надо чуть побольше газу и тогда все гуд!
Но это не нормально,педаль постоянно утоплена в пол,так быть не должно,вот в гараже нашел старый попробую его поставить
но там немного рубашка порвана
я раньше менял ни каких проблем никогда не было ,весь мозг этот тросик взорвал
мозг то ладно деньги главное 2руб.уже улетело!