Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

Leschii 777 написал(а):
...
Есть сурьминовые- быстро заряжаются,и так же быстро разряжаються,
Кальцывые- быстро заряжаются,но не восстанавливаются после глубоких разрядов...

Не сурьминовые,а сурьмянистые.Самые традиционные АКБ.Кальциевые требуют повышенного напряжения заряда 14,5 + В.
Покупать в любом случае надо ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ.При покупке проверять плотность электролита,В ваших широтах 1,28-1,29.
Я бы выбрал сурьмянистый.И банально более тяжёлый при одинаковой ёмкости.
 
Покупаю всегда Ca/Ca подешевле,хватает на 2-3 года.Были первые 2 штуки BM Energy,сейчас уже второй Ca/Ca-Тюмень.
 
А РН для кальциевых поменял на другой ? Я поставил на 14,7 В.
 
Нет,стоит штатное.
 
По этому и выкидываешь через три года.Они у тебя постоянно недозаряженные.
 
WRH2E, тут согласен с тобой. Кальциевые любят повышенное напряжение заряда.
Обычно на зарядном их гоняю с напряжением под 14.7-14.9 вольт.
Если не гонять, то заметил закономерность, плотность в одной из банок не желает полностью подниматься.
:hat:
 
Не надо со мной соглашаться !!! Это условие их эксплуатации.Но люди не знают об этом.
Моё мнение что на конвейере ставят сурьмянистые.
 
На выходных заехал на диагностику подвески.
Мастер который мне выхлоп делал посоветовал к своим знакомым обратиться,они раньше все вместе работали,потом Вадим от них отсоединился,ну короче созванились,все хорошо подъезжайте,подняли на лапах,все досконально проверили,покачали,все что меня интересовало,на все сделали акцент.
Иногда очень полезно заехать на подъемник,чтоб потом не попасть на дорогостоющий ремонт.Должны были сделать распечатку, но принтер заглючил,я записал на бумаге с оценкой работ.

Спереди меня напрягало дребезжание,а особенно проявлялось по неровной дороге,думал стойки,а как оказалось что супорта такой звук издают :( ,пыльник рейки справа вообще с двух половинок состоит,на счёт сальников коробки тоже посмотрели,сказали- что все реально сделать!Ремень гура уже подтягивать некуда,до такой степени растянулся,
жидкость гур заменить,но если давно не меняли лучше систему керосином промыть,а я хотел 2 л.ориг брать,один на промывку,другую на залив,а так получается можно 1 б.и керосин,не вреден ли керосин для гура :( ?
Крестовина на рулевой колонке стучит,надо менять,никто не менял?И самое главное где её можно купить :) ?
 
Всем привет :LOL: !Вот и мы пережили зиму,снега очень много в этом году,потихоньку тает.
За зиму с машиной проблем не было,на что я грешит на аккум.а он проработал как часы.
Даже когда на улице было -38,завелась без проблем.
Была проблема с тягой,глохла,заводилась с третьего раза :( ,но это как я предполагал из-за плохого бензина,заправился на Роснефти но на другой заправке,не там где обычно,как раз после Нового года,и на другой день уже начались проблемы с запуском,заводится и глохнет,педалькой газа покачал,заводится,и вот вот заглохнет,держишь обороты 1.5-2,и тогда нормально,неделю так поезъдил,Залил спирта,сверху нормального бензина,и все прошло.
Вот скоро наступят солнечные дни,и надо будет переобуваться,старую резину ставить уже не хочу,да и не работает она как надо,буду менять,хотел и диски поменять,но пока ещё послужат.С размером никак не могу определиться :unknw: !
Диски у меня на 15,ЕТ6.5вылет 40,резина лето стояла 195*60Cuper,сейчас хочу Toyo Proxes CF2 195*60,или 185*65,хотя сначала хотел в размере 205*55,но для наших дорог сильно низко,да и машина не новая нагрузка на подвеску.
С годами понимаешь что нужна спокойная комфортная езда,сейчас зима 185*65,очень мягко и комфортно,нигде ничего не цепляет,и не трет,на лето вроде как советуют пошире резину ставить 195*60,пошире но и пониже,соответственно не так мягко,больше чувствуются неровности,ямки на дорогах,сейчас снег начнёт таять и на дорогах будут ямы и глубокие лужи.195*60 эстетичнее смотрится в арке,а 185*65 смотрится сильно здоровым,всю арку заняло,на 14 радиус переходить не хочу,кто что думает по этому поводу?
 
я беру все что мяхщэ))) что зимой, что летом все один размер.

Крестовина на рулевой колонке стучит,надо менять,никто не менял?И самое главное где её можно купить  smile.gif ?

а точно она? там их 2 по идее, потом подшипник рулевой колонки, рулевая рейка может отдавать в руль
 
На счёт помягче это хорошо,но вот раздерает любопытство,и хочется попробовать другой размер,даже засматриваюсь на 205*55,ну думаю для гольфа тяжеловаты будут,
,не фиг то у нас и лето,большую часть года езъдишь на зимних колёсах,да и может получиться так,что на 55профиле будет комфортнее чем 60 или 65,все от производителя зависит.
На счёт крестовины,всю зиму проезъдил,стука не слышал,может от резины зависит,на лето переобуюсь там буду смотреть.
 
Leschii 777 написал(а):
На счёт помягче это хорошо,но вот раздерает любопытство,и хочется попробовать другой размер,даже засматриваюсь на 205*55,ну думаю для гольфа тяжеловаты будут,
,не фиг то у нас и лето,большую часть года езъдишь на зимних колёсах,да и может получиться так,что на 55профиле будет комфортнее чем 60 или 65,все от производителя зависит.

Тут как говорится на вкус и цвет... товарищей нет)) у нас просто в городе дороги п...ц... конечно если бы было как в москве. я бы и не парился. А так что у гольфа, что у пассата 3-го и кузов и подвеска и шумка не располагает к жесткой подвеске при плохих дорогах. Получается я лучше в поворот не заложу.. но хотя бы челюстью в городе стучать не буду)))))))

Поэтому я всегда беру мягкую.. например зима Гиславед норд фрос 5... лето было мишлен энерджи... барум брильянтис 2... сейчас лето китайская ахилес какая то)) по моему она самая мягкая. Мягкий профиль не от производителя зависит, а от конкретной модели шин... рукой сразу чувствуешь мягкость боковины. В магазине пощупай модели, которые написал выше
 
барум брильянтис 2..

стоят такие по кругу-в своём диапазоне отличные колёса ! :good: Правда,есть недостаток как продолжение их достоинств-мягкая боковина более подвержена повреждению (порез,прокол) при неаккуратной езде по всякому хламу... :unknw:
Впрочем,по отзывам,это у практически всех шин BARUM/
 
Оптимальным размером летних шин для Г3/венто, считаю такую размерность шин 195/55/15. На 50м профиле слишком зубодробильно и чревато для целостности дисков! 55й самый оптимал, вмеру мягенько, уверенно по ямкам можно в случае чего проехать(ямы, колодцы, ямища и т.д не в счет) и эстетически в арке, колеса смотрятся очень хорошо! В прошлом году купил новые premiorri solazo( белоцерковские шины) 195/55/15, второй сезон пошел, все отлично! Как говорится цена/качество!
 
У меня стойки спереди от В-4,195*55 маловаты,да и жёстко,у меня рабочая тачка Лачети седан 12г.так вот там такие колёса стоят,трасса нормально,ямы трещины плохой асфальт
в городе,очень жёстко,да и диски постоянно страдают,благо что штампы.
195*60 нормально,сам езъдил рулется отлично,в меру жёстко,в том году стойки масло поставил,а стояли газ-масло,показалось жестко :( .Сейчас езжу на зиме Гудьер 185*65,очень мягко,высоко,комфортно.Да согласен,что на маневрирование,рвать с перекрестка,на ней тяжеловато,но ямки проходит на ура :) !
185*60 наверное будут помягче чем 195*55,у меня муж сестры езъдит на Поло седан,там и летом и зимой,стоят 185*60,сам езъдил на этой тачке очень комфортно!
 
Всем громадный привет :) !
Съездил в отпуск с тещей и с сыном,первый раз вывез сына на море,отдыхали по старинке в Лоо у знакомой в частном секторе,все здорово,брала не дорого по 350 с чел.с сына не брала,тёща с сыном, а я на кухне кошеварил,так пол отпуска на кухне и простоял,мне главное, чтоб всегда было покушать,а тёща занималась воспитанием сына,правда очень сильно разбаловала,это не буду!это не хочу!Когда оставался со мной на едине все было по другому :mad: !
И вот жена 12 прилетела,добралась,увидела как мы отдыхаем,на улице 33,и у нас в номере 33,очень жарко,хотя вентилятор стоял,молотил не выключаясь,у малого крапивница началась,всего обсыпало,и жена говорит:-пошли искать другое жилье,и вот мы за пол дня переехали из частного сектора,в гостиницу,где все в номере,а главное сплит-система,но цена 2р.в сутки, хозяин сказал:-если вы на долго,больше двух недель,то я вам сделаю скидку,не по 2,а по 1,9,и до моря 5мин.ходьбыа я 13 в ночь улетел.
Прилетел, с понедельника вышел на работу,потихоньку занимаюсь машиной,благо время
есть,и вечером тебя дома никто не ждёт,и не напрягает.
Вот вчера после работы подъехал к дому,думаю дай-ка поменяю крутилки печки, без дела лежит года 3,моя работает через раз,разобрал без проблем,отсоединил тросики,ничего сложного,отщелкиваешь защёлки,и отсоеденяешь тросик

начал ставить новую,три тросика одел,а 4й не знаю куда одевать,лапки нет на рег.скорости

Сравнил,думаю, что просто лапка кому нибуть нужна была,и её сняли ,стал разбирать,металлическая пластинка,на старой надовил отверткой,и отломал выступы,надо две отвёртки вставить по бокам между пластиной и боковиной,и аккуратно надавить на пластину,и она выскочет,вот пластинка

Пластинку вытащил,а как лапку достать

Посмотрел когда крутишь ручку лапка то заезъжает, то выезжает,движет её спираль,не знал, что у неё есть штырек,вот за счет него,лапка и ходит по спирали,понял, что надо снять крутилку,там внутри 4уступа,надо маленькой отверткой,разжать усики,но делать надо аккуратно,чтоб не поломать,и у нас получается две половинки

И вот перед нами долгожданная лапка

крутилки одинаковые,а вот задняя часть разная

В плане удобства,на новой удобнее и проще,ну это наверное машины помоложе
Ну и тут чисто дело техники,все поставить на новую,вставил лапку,а как соединить две половинки,не запомнил как было на старой,с час возился,понял одно,что когда 1скорость,лапка втянута,а когда 4лапка вытянута,кое как добился четкого переключения
подсоединил тросики, подключил питание, не горит лампочка,пришлось обратно от соединять тросики,чтоб снять белую крышку,сначала хотел свою поставить а там зуб сломан,пришлось аккуратно зелёный колпачек снять,чтоб достать лампу.
И вот новый на месте

Защёлки очень тугие,страдают подушки больших пальцев,не плоскогубцы,не узкогубцы не использовал,боялся пластик поломать.
правда накладку пока не защелкивал,но и так все хорошо

проверил переключение скоростей,1-2,щелчки еле слышны,3-4,хорошие щелчки,
Все дует, все работает.я доволен,можно было конечно найти нормальные крутилки от моей машины,но это время,так же деньги,не мало важно желание,это как у плиты стоять,не будет у тебя желания,и суп вкусным не получится!
У меня все делается спонтанно,без какой либо подготовки.
Хотя номера одинаковые,на обоих устройствах,разобрал надо идти до конца!

Всем удачи :hat: !




[






 
4 трос был на закрытие наружнего воздуха?Если так,то он особой роли не играет так как полностью блокирует приток воздуха,нету внутреннего оборота воздуха.
У себя не только трос убрал,но и удалил саму заслонку в рукаве
 
На конец-то разобрался с сальниками коробки,ну и до кучи всего по немногу :) !
Вот Прайс выполненных работ

Сальники золотые,сам бы все равно так не сделал,а мастер Александр целый день возился
Сделал все четко,расточил посадочное место под сальник

Посадил на высокотемпературный герметик,снизу не фоткал,через моторный отсек

Вроде все хорошо,нигде ни капает,гарантию дал
,днём ранее поменял масло в гуре и ремень,все отлично руль вращается отлично :good: ,ничего не закусывает,вот масло с гура чернющее

Феби промыл,ориг.залил.
Ручник в своё время подтягивал,делал на 3щелчка,ещё удивлялся почему слева тросик идёт с перекосом,вот сейчас тунель снял,и увидел, что гильза перекосила,и тросик теперь растянут,и не подтягивается

Теперь надо какие нибуть гайки или шайбы подкладывать,чтоб хотя бы выровнять планку
 
Заказал с Китая рамку хром с чехлом от Гольфа-4,надо было только вырезать дырку по больше и все,но так как я в своё время вырезал дырки под кнопки стеклоподьемников

Думал хватит стал резать,и приблизился к отверстиям,кое-как засунул,но получилось не красиво

Стал искать у нас в городе рамку по разборкам,все разборки объехал,не нашёл,заказал с Питера,но и до кучи средние дефлекторы с рамкой,карданчик подрулевой,стопор задней двери,и петлю,вот должно на этой неделе прийти.
Помыл светофильтры,поставил светодиод,и в прикуриватель тоже,хром ручки,да и так побаловался с карбоном

только почему-то крутилки соскакивают,пробовал на старую все окей,а на новых пришлось подкладывать,взял с хомута кусочки сидят плотно,маленький люфт присутствует,но сойдёт

Снял магнитолу открутил рамку,с проводами такая Байда

По хорошему конечно к электрику,чтоб он прозвонил,определил,нужны или нет,навел бы порядок :rolleyes: !Но видно придётся самому!
Давно я вынашивал идею с белыми шкалами приборки,купил я их очень давно,но потом когда обратился к электрику с этим вопросом,он мне сказал:-что я боюсь с приборками связываться,т.к.уже 3 запорол,я много раз хотел продать,думаю что лежит без дела,а тут сейчас и время есть и желание.
Пугало,что нужно стрелки снимать,что потом их правильно сложно поставить,а эти шкалы одеваются прям на стрелки,добрался до приборки,разобрал,приклеял шкалы подключился

Очень понравилось,а так как были куплены хром кольца,хотел их ставить,и стал выламывать стекло,верх отщелкнулся а низ запаян,и грел,ну вроде пошло с одной стороны,и пока я трещину внизу не сделал не успокоился :fool: !
Думаю как же они ставятся,попробовал с обратной стороны,они спокойно залазят и защелкиваются,вот я олень!!!Чуть на приборку не попал :wall!: собрал

А мне все время нравились красные стрелки,заклеял скотчем и покрасил краской для поплавков

И все собрал

На другой день пошел ставить на машину,ну т.к.в электрике не очень,тем более парень писал:-что если перепутаешь полярность,сгорит инвектор,позвонил знакомому,он просто электрик,с машиной электрикой не знаком,просто радиолюбитель,в принцыпе сложного ничего нет,но все равно мы 2ч.возились,-есть вкл.зажигание -проподаёт,потом уже додумались подключиться к -и болтиком прижали,накладка которая под рулём,с-определились,осталось дело за малым найти +,нашли,подключились,при выкл.габаритов и приборка тухнет,вот 14 разъём

Но так как у меня провод еле дышит,надо его сперва заменить,а потом врезаться,но светится отлично,правда конечно не хватает синих дисплеев,но там надо стрелки снимать,и так сойдет

Вопрос:
-Основная приборка горит зелёным светом,и под белыми шкалами при макс.яркости видно просвет,надо лампочки выкрутить,или провод отсоединить :( ?С лампами проще!
 
Все, вчера получил посылку из Питера,осталось только сделать,собрать салон,разобраться с проводкой,обтянуть карпетом среднии дефлекторы,правда надо заменить паралон,не знаю из чего можно сделать :unknw: ?Я так понимаю там с завода похоже на антискрип.

Обклеял карпетом,пока получилось так

Кнопки перенес на консоль

Осталось проводку перенести.
Стал замечать, что машина когда постоит долгое время,при запуске стрелки залипают,пока не постучишь по стеклу,не отходят

Из-за чего такое может быть?
 
Назад
Сверху Снизу