Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

Продолжаю,в субботу целый день в гараже машиной занимался,кнопки перенес

С ручником разобрался,то что было под рукой, шайбы поставил, получилось не плохо

Рамку стал собирать,не учел что хром рамка выпуклая,и щель образовалась

Думал как прижать,примотал проволокой щель осталась но маленькая

Так то красиво смотрится,с чехлом с рукояткой

Когда поставил,рукоятка длиновата,надо будет шток подрезать,думаю где-то где кончается резьба,смазал литолом шарик,эксцентрик,и сальник на штанге,гораздо лучьше и мягче вкл.передачи

Понял почему стрелки залипают,такая же история в нете есть,парень на Б3 красил стрелки,и слишком много нанес краски,и у него тоже стрелки залипали,потом он их перекрасили,и все стало чётко,я видно повторил его ошибку,ну пока так поезжу.
Обклеял воздуховоды как я уже и говорил:-антискрипом,очень много со стрых времён осталось,только на заслонки из чего делать,там тоньше похоже на подложку под ламинат

Доклеял средние дефлекторы карбоном,очень геморно между воздуханами,и крутилкой,собрал все,получилось хорошо,правда без косяков не обошлось :)

Сделал проводку на стеклоподьемник,обрыв в гофре,разобрался с сигналкой,возобновил автозапуск,+провод был оборван,сейчас все работает :yahoo: !
 
Собрал все поставил,получилось здорово :good: !Тем более, что сделал сам,сильно не вкладывался

Вот тоннель

Днём ездить одно удовольствие,приборка информативна,понятна,ночью ярко, делаю на половину яркость,и все гуд :rolleyes: !
Когда заезжал на подъёмник обнаружил дыру,была маленькая,за 4года превратилась в дырамаху с водительской стороны:( !

Вот не знаю чем заделать,я думаю лучше всего варить,но надо опять салон разбирать,есть много способов в нете как заделать дырки без сварки!
Кто что думает по этому поводу?,может у кого есть личный опыт?Буду рад выслушать :hat: !
 
Тебе нужна гнилая машина или как ?
 
Вариант: найти дверцу старого холодильника или любой старый капот (не моложе 10 лет), в смысле того, что оба варианта - отличный металл, вырезать и максимально точно отформовать деталь по прилеганию снаружи, ржу вокруг дыры максимально убрать, купить автопластелин (продается такая штука в автомагазинах, шикарный герметик на скорую руку), намазать (именно вмазать в поверхность, чтобы образовалась праймовая пленка) края дыры с двух сторон, снаружи - по границы установки новой детали. Потом два валика пластилина, один по периметру дыры, второй по периметру новой детали со стороны прилегания. И - клёпальник с заклепками, сантиметров через 5, по периметру. Клепать лучше снаружи. "Шляпки" заклепок тоже лучше закрыть пластилином, и все это сверху парой-тройкой слоев аэрозольного антикора резино-битумного. Если заклепка уходит в салон, с той стороны тоже лучше пластилином закрыть. Если в полость - то брызнуть туда через пробку раст-стопом для полостей.
На несколько лет хватит.
Но это - всё равно временная мера. Лучше варить, по всем правилам, точечно и с наложением хорошего шовного герметика.

З.Ы. Примерно, как Егор вот тут делает..
 

Фил-2000,насчёт старого холодильника Вы слегка погорячились !
Не надо его вваривать в авто-ибо этот металл гниёт быстрее Опелей 90-х !
Пихают его потому что дармовое-абы падяшовле.... :LOL:
 
Михалыч, спасибо, что поправил, не старого, а советского, типа Зил, Мир, и иже с ними, там была отличная низкоуглеродистая сталь. Все, что в постсоветские времена выпускалось - оно да, шлак. Импортное - фольга. Капот, конечно, лучше. :)
 
ЗиЛ,Мир-это уже вообще антиквариат ! Где взять ? :LOL: Эти-да,отличные аппараты были.
А так в тех же 80-х в Кристалле у меня за 2 года дверь снизу прогнила ! o_O
Сосед по гаражу любитель корчи холодильниками варить-так что пример перед глазами... :thankyou2:
 
WRH2E написал(а):
Тебе нужна гнилая машина или как ?

Какая уж есть :) !Да и планировали новую машину покупать,не хотелось вкладываться!
Днище страдает больше всего,надо постоянно контролировать,я и писал, что 4года ничего не делал,на старой работе была яма,и чаще можно было заглядывать под днище,сейчас такой возможности нет :( .
 
Всем привет :) !Стал замечать, что моторное масло очень сильно угарает,да и запах при выходе из машины присутствует,постоянно уровень проверяю уходит,особых течей нет,потеет поддон картера,и прокладка под голову,11т.уже проехал на этом масле,заливал полусинтетику Ликви моли 5w40,на доливку использовал тоже ликви моли но10w40,раньше при покупке масла особо не задумывался о подделке,шёл в автомагазин и покупал масло.Сейчас же подошел к этому вопросу более тщательно,Прочитал нет,очень много видосов про то как отличить подделку от оригинала,хотел перейти на Мотюль,прошёлся по автомаг.везде один левак,Ликви моли тоже левак,Зик одну канистру в жести нашёл 10w40,но хотел для зимы 5w40,решил заказать через нет.
Интернет магазин юлмарт,раньше через них планшет заказывал,в принципе не плохо,просмотрел масла,прочитал про зик,не плохое масло,средние хар-ки,решил перейти на него.4л. 900р.я думаю отличная цена.
При переходе на другого производителя желательно промыть систему,вариантов масса как промыть движку,я выбрал промывочное масло так же фирмы зик,по отзывам не плохо :) !
Взял две канистры Зик 5w30

Задняя часть

И пробка

И промывка

Сроки проверил масло 17г,промывка 15.Два фильтра на экзисте Филтрон для промывки,и Ман конечный.
В воскресенье поехал на сервис,мне понравилось что у них есть подьемник :) ,
Слили масло,масло чёрное

Фильтр и промывку 15м.поработало,слили,масло свежее 2л.3мин.поработало,слили,новый фильтр и новое масло,мастер бодро заливает,ну я думаю знает что делает!
Заводи,как лампа давления погаснет,выключай,а лампа все не гаснет,он мне говорит:-вот твоя промывка,заглушил я машину,проверили уровень,а там выше максимума на половину,и он притащил какой-то балон с манометром,щуп тонкий и длиный,и через маслянный щуп отсасывал масло вот рукожоп o_O !Эта процедура заняла полчаса,хотя можно было сливной болт приоткрутить и слилось бы гораздо быстро.
Я тебе сделал максимум,я говорю, сделай нормально, ниже максимума.Он мне отвечает:-в двигателе должно быть все в масле,я отвечаю:-,там масла с лихвой!Отсосал он ещё немного,завёл я машину,лампа так и не погасла,выехал я на улицу,пошел оплачивать,наряд увидел и офигел o_O! ,механику говорю:-что так дорого,а он мне,-ну у вас же была двойная замена масла,1-замена стоит 600р.ну ладно что делать,а скидки не будет никакой?
Он мне зимой скидок нет,на будущее буду сам менять :rolleyes: !
Вот заказ-наряд

В машину сел лампа погасла через 1мин.и вот неделю езжу лампа не загорается,едет бодро,на холостых не дымит,запаха нет,пока все окей :good: !
Рекомендуют для города замену масла производить по чаще 7-8т.достаточно,буду придерживаться этого регламента.
Это я делал утром,а вечером с женой и сыном поехали по магазинам,поехал с горы потащило,а там как назло внизу машина десятка была припаркована, в нее и вьехал,там десятка вся битая,ну я еще ее добил,в машине пацан молодой,прав нет,страховки нет,машина не на него оформлена,с ГАИ встречаться нет никакого желания,дал рубль,взял с него расписку,переписал все данные,ну и разъехались.Пока мы стояли,там все кто ехал с горы скользили,я быстро свою машину убрал,а так бы наколотились :( !
Вот моё состояние,

Не сильно,но все равно неприятно,заказал на экзисте поворотники белые,хрусталь потом на ебее закажу,у нас очень дорого.
А у меня как раз в этот день в воскресенье родная сестра,её выписывали с роддома она родила сына,вот так может это звоночек сверху,да и в воскресенье у меня сын родился,сейчас по этому склону не езжу,всем удачи :rolleyes: !
 
Неделю поездил на зике,на выходных дай-ка думаю масло проверю,щуп достал а там минимум,я так пологаю часть промывки которая в двигателе осталась,она и ушла,добавил поезжу посмотрю,конечно5w30 масло для холодов,у нас сейчас 0+2,слякоть,по работе двигателя сделал вывод:-что жидковатое!10w40 было бы наверное лучьше :( !
Сейчас хочу поменять охлаждающую жидкость,а-то уже три года,да и цвет в бачке не фонтан

Заказал на экзисте фланец,прокладки,заглушку которая возле температурного датчика стоит,зажим там пластиковый,попробовал достать порвался,вот жду сообщения с экзиста.
Давно хотел заменить шайбы на штанге,поставил ориг.

Разница колосальная o_O

Вот другой ракурс

И вот установил на место

Зачем менял,на старых шайбах постоянно перекосы были,чувствую рукоятка КПП плохо стала работать,сразу уже знал куда лезть,под капот,шайбы норовили из своего посадочного места выскочить,а зимой так ещё ко всему дубеют,ну и люфт хоть маленький,но исправил :) !



 
Всем привет :) !Сегодня с утра пораньше поехал в гараж,цель была поменять антифриз,услугами автосервиса не хочу больше пользоваться,только в крайних случаях.
Из дома выехал в 5-50,в гараже был 6-10.
Отсоединил нижний патрубок от радиатора слил жижу

Открутил фланец с блока, уплотнительное кольцо в дрыск

Достал заглушку,и был удивлен o_O ,небыло уплотнительного кольца,когда мотор менял упустил это из виду

Заменил заглушку почистил тройник,поставил новое уплотнительное кольцо,прикрутил.Когда сливал через нижний патрубок слилось где-то 4л.нагнул патрубок который идет от помпы,еще 0.5 слил.
Хотел еще посмотреть фланец с торца блока,но времени особо небыло,все собрал

Не стал эксперементировать с жидкостью,купил g11 luxe зеленый 5л.
Залил новую где-то 2.5л,уровень выше максимума,жал верхний и нижний патрубок,уровень не падает,завел заглушил,уровень на месте,жал патрубки,толку ноль,завел мин.на 5 обороты 2000,отключил,жал жал,времени нет :( ,надо на работу не опоздать,попробовал тронуться,на месте шлифует,гараж внизу,поехал в горку фиг.там,уже не на шутку стал волноваться,надо как-то выбираться,а темп.все растет,печка дует холодным,лобаш запотел,еле выехал темп.105,через 500м.заехал на заправку темп.110,заглушил,стал мять патрубки жидкость ушла,долил 1л.поехал следя за темп.думал по трассе поеду обдув радиатора больше будет,а как назло все 60 плетутся, на дороге мыло,доехал до стоянки темп.115

Патрубки на печку сопливят,

Лучьше по возможности это процедуру делать летом,1й раз зимой меняю.
По уму-то и помпу поменять и термостат пост.ориг,а-то у меня стоит wahler,но пока не до этого,буду дальше разбираться :rolleyes: !
 
А трубка тонкая обратки на бачок у тебя дуется, обычно такие проблемы, когда она забита нафиг?
 
Лучьше по возможности это процедуру делать летом,1й раз зимой меняю.
Не так сказал,с наскоку эту процедура не делается.Нужен 1 час в запасе.
При смене ОЖ по личному опыту,как получится или повезет.Уходит от 15 минут(чтоб открылся термостат)и до 50 минут если где то встала воздушная пробка.
Когда сливал через нижний патрубок слилось где-то 4л.нагнул патрубок который идет от помпы,еще 0.5 слил.
Сдергиваешь средний шланг на корпусе помпы и тогда все остатки с блока сбегают

и термостат пост.ориг,а-то у меня стоит wahler
В оригинале придет он.На 3 машинах был установлен Вахлер и проблем никогда не было,всегда темп. ОЖ 88
 
Фил-2000 написал(а):
А трубка тонкая обратки на бачок у тебя дуется, обычно такие проблемы, когда она забита нафиг?

Трубку с фланца снимал,а что ее нужно продуть не знал :unsure: !
 
Не то, чтобы продуть - она должна быть проходимая, именно через нее воздушные пробки и стравливаются в бачок. Самостоятельно. Если она забита, жамкай-не жамкай патрубки, без дополнительных танцев с бубном, типа отпускания хомутов на патрубках печи (что чревато, если радиатор печи не меняный, ибо фланцы евойные хрупкими дюже за годы становятся, отломить - на раз-два) пробку фиг выгонишь с ABSа.
 
Вчера вечером открыл расширительный бачок жидкость ушла,добавил 1,5 л.завел прогрел,темп была 30,только поехал,темп. поползла вверх,через 1 км. темп.110,остановился на обочине,открутил крышку,верх. патрубок надулся,вентилят
ор не включился,радиатор верх чуть теплый,низ холодный,нижн. тоже холодный,когда жал нижний патрубок чувствовал что жидкость есть,а верхний пустой,газовал выгонял пробку,антифриз бурлил в бачке,цвет коричневый,без промывки не добиться чтоб цвет зеленый был,дождался пошёл через верх,заглушил, пробку закрутил,ну и поехал домой следил за темп.выше 80 не поднималась.
Сегодня с утра на работу темп.70 дует теплый только остановился темп.падает и воздух холодный,на работу приехал темп.80 дождался вкл. вентилятора патрубки горячии,радиатор весь горячий,трубки на печку тоже горячий,воздух в салоне тоже горячий,еще посмотрю шланг обратки продую
Вот вкл.вентилятор


 
Leschii 777 написал(а):
на работу приехал темп.80 дождался вкл. вентилятора патрубки горячии,радиатор весь горячий,трубки на печку тоже горячий,воздух в салоне тоже горячий,еще посмотрю шланг обратки продую

Похоже, что продавило таки пробку. Она в печке обычно сидит. Если тот тонкий патрубок на бачок забит.
Кстати, если с ним все в порядке, по нему горячий антифриз циркулирует, льется в бачок. Если он у тебя после достижения рабочего режима по температуре будет продолжать оставаться около бачка холодным - значит, забит, можешь и не дуть, а сразу начинать прочищать. Часто дерьмецо забивает тоненький штуцер самого бачка.
 
Сколько раз менял антифриз ни разу никаких пробок не было,на рабочей тачка когда мне на 120км меняли помпу,после замены дул холодный воздух,вот я стал на горке,открутил пробку,и стоял газовал,вроде потеплее стало,но на гольфе впервые :( !
Вот что значит:-"Поспешишь,людей насмешишь!"
 
Трубку с фланца снимал,а что ее нужно продуть не знал
вот этот сосок на фланце и забит.там отв 1мм. прсверли на 2мм. меньше забиваться будет.
 
Назад
Сверху Снизу