Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

Вчера снял трубку обратки с расширительного бачка продул все чисто на бачке сосок тоже чистый,ещё литр антифриза добавил,доехал домой без происшествий,сегодня с утра заводил завышенные обороты 1100,наверное вчера дтож воздуха хватанул :( !
Заехал на заправку роснефть заправил 95,а то на 92 расход 12,да и по мануалу мотор АВS надо 95 заливать.92 заливал из-за экономии :) !Посмотрим как на 95 будет расход.
 
Крайне странная история, что при чистой обратке пробень сама не ушла. У меня за 14 лет эксплуатации ABS не было такого ни разу. А вот когда забивалась один раз - было. Может, помпа у тебя уже "просится"?..
А, кстати, у тебя дополнительного клапана на подаче печки нет? Вроде, как раз оттуда эта обратка на бачок отходит, если он установлен... Если не путаю ничего, давно уже читал.
На 95-м на Пассате расход трасса до 120 кмч - 6-7 л/100 (от загрузки), город 12, смешанный примерно 10. Это летом. Зимой где-то на 2 л/100 больше. У меня Мономотроник.
Если думаешь, что под ДТОЖем воздух (хотя, опять же, такое сложно могу себе представить) - что не сдернул его? Вынуть-вставить - несколько капель антифриза потеряется всего.
 
На 95-м на Пассате расход трасса до 120 кмч - 6-7 л/100 (от загрузки)
Меньше 7,2 никак не выходит,при скорости до 100 км/ч на АИ-92.
На 1.6 1F самое экономичное - выходило 6,6.Тоже не свыше 100 км/ч.
С паспортными данными очень большой разброс

Крайне странная история, что при чистой обратке пробень сама не ушла
Было один раз такое,450 км и 3 дня выходил воздух,но перегрева не было - это произошло после ремонта ГБЦ.
 
Я вот всё понять никак не могу, зачем столько народу пытаются ABS 92-м кормить? По деньгам экономии точно нет, т.к. разница в цене компенсируется большей прожорливостью. А так как он изначально под 95-й заточен, то приходится зажигание опозднять относительно номинального УОЗ, а это потери в тяге и сомнительные "приобретения" в тепловом режиме ДВС. ЗАЧЕМ???
 
Фил-2000 написал(а):
Может, помпа у тебя уже "просится"?..

А, кстати, у тебя дополнительного клапана на подаче печки нет? Вроде, как раз оттуда эта обратка на бачок отходит, если он установлен...

Если думаешь, что под ДТОЖем воздух (хотя, опять же, такое сложно могу себе представить) - что не сдернул его? Вынуть-вставить - несколько капель антифриза потеряется всего.

На счёт помпы давно хотел её заменить,ни разу ее не менял,но все как-то не до неё!

А где этот клапан может стоять?

Дтож скидывал,все нормально

Надо дать машине время настроиться на новую работу :) !
 
Фил-2000 написал(а):
Я вот всё понять никак не могу, зачем столько народу пытаются ABS 92-м кормить? По деньгам экономии точно нет, т.к. разница в цене компенсируется большей прожорливостью. А так как он изначально под 95-й заточен, то приходится зажигание опозднять относительно номинального УОЗ, а это потери в тяге и сомнительные "приобретения" в тепловом режиме ДВС. ЗАЧЕМ???

На 92 ездил по привычке,т.к. раньше стоял ААМ,хотя разница не большая с АВS а уже на 95
начитался про бензин в нете.
Вот статейка понравилась:
http://avtgid.ru/mozhno-li-smeshivat-95-i-92-benzin.html
и мнимая экономия,буду заливать 95.На Роснефти 92-38.60,95-42,с 1л.экономия 3.40,с моими заправками у меня экономия 250р.в месяц,в год 3000,но ремонт движки в 10раз дороже,вот такая арифметика :oops: !
 
Leschii 777 написал(а):
А где этот клапан может стоять?

Утолщение на подающем патрубке печки, в виде тройника.
Боюсь ввести в заблуждение, т.к. читал давно.
См. п.2 первого поста: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19454&hl=
Вот тут с фоткой сабжа: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227312&hl=
А вот признак "живости" помпы: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182473&hl=#
То есть, если у тебя нет циркуляции через этот тонкий шланг на РБ, значит, помпа приплыла. Думай о замене.
 
Всем привет :) !
24 в пятницу вечером поставил машину возле дома,субботу и воскресенье никуда не выезжал,в понедельник с утра поехал на работу,поставил на парковку авто,а вечером уже завестись не смог,посмотрел показания вольтметра 9,8,понял что акб сдох,и как назло крокодилов нет :( ,смотрю в далеке таксист стоит,думаю у него точно провода есть!Подошел поближе,а это мой знакомый с работы,у него логан второй,как я и думал у него были провода,прикурил он меня,приехал я домой, снял акб,отнес домой поставил на зарядку,плотность не проверял,ореометра нет,старый был,выкинул,новый пока не купил,пробки открутил, в 2х банках пластины скрыты,в 4х верх сухой,воду не заливал,поставил на заряд на 5 ампер, меньше у меня на зарядном не выставить.
Во вторник с утра проверил напругу 12,62,побежал ставить на машину,ключ поворачиваю стартер молчит,вольтметр показывает ниже 10,на улице -5,понятно что она не заведется,
снял акб понес домой,опять поставил на зарядку,а на работу пошел пешком :( !
Заехал в спец.маг.по акб поговорил с продавцом,он мне посоветовал привести акб в маг.Вечером посмотрел на свой на зарядке смотрю по лампочкам должно гореть 4,а горит 3,понял что акб не заряжается.
В среду днем на рабочей тачке привез в маг.открутили пробки взболтали,электролит ореометр заполнился черной мутной с хлопьями жидкостью,вердикт плачевный:
акб под замену,началась сульфатации,пластины осыпались :( !
Общался думал какой брать,уехал не с чем.
В четверг с утра так же пешком,днем заехал в маг.по акб,думаю надо что-то уже брать o_O !
Хотел Титан,но отзывы почитал,не фонтан,тем более он кальцевый,боится глубоких разрядов,решил брать гибридный
Вроде зверь нормальный,но небыло обратной полярности,продавец парнишка молодой,мы с ним пообщались,он мне сказал:что русские акб хорошо работают на наших машинах,на иномарки лучьше ставить что нибудь импортного производства.
Посоветовал Драйв необслуживаемый тем более он свежий,август 17,63ампер,630 пусковой,цена 5700,если к сравнению Титан 5200,проверили напряжение 12,7,нагрузку держит,но всё равно он мне посоветовал его зарядить,я приехал на ночь поставил

С утра снял поставил на машину

Две недели езжу все четко!,заводится с первого раза,с понедельника морозы начались,сейчас -22,контроль по вольтметру, всем удачи,и легкого пуска в морозы :) :drive: !
 
Живой аккум зимой - первое дело! :good: Теперь года на 4 забудешь. Поздравляю с обновкой!
 
Фил-2000 написал(а):
Живой аккум зимой - первое дело! :good: Теперь года на 4 забудешь. Поздравляю с обновкой!

Сегодня еле завелся, приехал на работу как обычно машину надо кинуть, то там то сям , то дорогу ею перекрыть, короче на аварийке.загородил участок большой машиной , чтобы место для миксера забронировать, ну 4 часа выкройка помолотила со светом в машине, и Акб еле еле запустил мотор, видать ппц Акб, хотя зимой 0проблем, Акб не зарядишь, поставил на пол часа мотор молотить.
Или аварийка так много жрёт электера?
 
Leschii 777 написал(а):
...решил брать гибридный...

Единственный вариант.Только зарядка д.б. 14,7 В,тогда проблем не будет.
 
Michalytsch написал(а):
При штатном раскладе-4 лампочки по 21 Вт и 2 по 10 Вт.Итого 64 Вт,не считая реле .

Хз, лампочки никогда не менял.
Это же немного, можно сказать вообще пыль для посадки акб.
Тем более акб сел настолько, что сбросились на 0 показания БК, часы и прочая чушь. И машине то не так много лет, в этом году 5 исполнилось.
 
Сбросились при прокрутке стартером, большая просадка. Пять лет это уже срок, тем более ты его даже не обслуживал. Так тебе пожимай свои плоды
 
syroman написал(а):
Сбросились при прокрутке стартером, большая просадка. Пять лет это уже срок, тем более ты его даже не обслуживал. Так тебе пожимай свои плоды

А как акб обслуживать?
Это же необслуживаемый узел, или элемент поставил, поехал, перестал заводить, поставил следующий.
Хотя в гольфе акб уже умирает как минимум 3 года, и так все помереть не может.
 
AlexTDI написал(а):
А как акб обслуживать?...

Если у тебя АКБ по Са/Са технологии,то её надо пару раз в год заряжать,ибо зарядки в 14,7 В не хватает.Нужно порядка 16,2 В.В противном случае она заряжена не более,чем на 60 %.
Прежде,чем выбрасывать АКБ,надо убедиться что она правильно заряжалась.
Так же необслуживаемые АКБ можно подвергнуть проверке на плотность эл-та.Для этого отвёрткой выковыриваем глазок.
Про глазок.Это дерьмо ещё то.Светится зелёным даже при 50 % заряда.
 
WRH2E написал(а):
Если у тебя АКБ по Са/Са технологии,то её надо пару раз в год заряжать,ибо зарядки в 14,7 В не хватает.Нужно порядка 16,2 В.В противном случае она заряжена не более,чем на 60 %.

Он такой грязный , что один раз открыл, сел Акб, собака габариты остались гореть на всю ночь.
Но поставили на заряд на 15мин, завел и поехал, все что прочитал сверху, что Акб панасоник, а не рено,может там и рено есть номер, но он реально очень грязный был
 
WRH2E написал(а):
Если у тебя АКБ по Са/Са технологии,то её надо пару раз в год заряжать,ибо зарядки в 14,7 В не хватает.Нужно порядка 16,2 В.В противном случае она заряжена не более,чем на 60 %.
Прежде,чем выбрасывать АКБ,надо убедиться что она правильно заряжалась.
Так же необслуживаемые АКБ можно подвергнуть проверке на плотность эл-та.Для этого отвёрткой выковыриваем глазок.
Про глазок.Это дерьмо ещё то.Светится зелёным даже при 50 % заряда.

На гольфе с глазом стоит, но когда высадил Акб в 0 , то и глаз у него погас.
 
Leschii 777 написал(а):
парнишка молодой,мы с ним пообщались,он мне сказал:что русские акб хорошо работают на наших машинах,на иномарки лучьше ставить что нибудь импортного производства.

Странный совет, сейчас что нашемарки, что импортные делаются у нас, что первые, что вторые на80% состочт из зч иностранного производства, так что акб брать можно хоть наш, хоть не наш! Главное обслуживать, ты вон упустил свой старый! Да и вообще наши фольцы столько пробегали по нашим ухабам, что они уже смело заслужили называться нашемарками!
 
masterzh написал(а):
Странный совет, сейчас что нашемарки, что импортные делаются у нас, что первые, что вторые на80% состочт из зч иностранного производства, так что акб брать можно хоть наш, хоть не наш! Главное обслуживать, ты вон упустил свой старый! Да и вообще наши фольцы столько пробегали по нашим ухабам, что они уже смело заслужили называться нашемарками!

Это может быть лишь вопрос диапазоне рабочих температур.

Хотя есть страны где тож условия суровые
 
Назад
Сверху Снизу