Андрей 1986 написал(а):
наверное... подложку действительно менял. Серега, как втрелки у себя выставлял, чтоб не мухлевали?
о, блин, не заметил сразу вопроса, извини
я скорость по навику ставил прям на ходу, без части со стеклом ездил в это время. в точности позже убедился, гайцы на камеру снимали, не без ущерба для кошелька, но там сам виноват.
топливо сделал просто, перед манипуляциями, когда еще заводские стрелки стояли, я ездил так, что осталась ровно половина бака. потом очень легко и просто поставил на место стрелку просто подключив приборку и включив зажигание.
с тахометром тоже ничего сложного, на хх выставил стрелку чуть выше 800 оборотов. перед этим у соседа посмотрел как на его шаране с таким же мотором.
ну как бы так и осталось, на 5-ой 2000 об/мин это 80 км/ч.
с температурой тоже просто, поездил с пол часа (пока стрелку спидометра настраивал) и тупо на 90 градусов поставил (вертикально), по бк масло чутка больше 90 было в тот момент.
еще заметил, что если снять ограничитель стрелки спидометра и включить зажигание, то в она уйдет в воображаемые -20 км/ч (если после 0 продолжить шкалу в - ). таким образом отметив -20 км/ч, включив зажигание и установив таким образом стрелку можно довольно точно попасть в заводскую установку. я так баловался пару раз, все верно попадал
ограничитель на место следует вернуть в шкалу.