Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
Просто Серега написал(а):
тот регистратор еще и этот форум посмотреть может :LOL:
мой регистратор читал, чо я тут пишу пока я на работе был :LOL: :LOL: :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL: ага
 
хочу немного отчитаться по почти месячному наблюдению за губой бампера: машина с ней однозначно смотрится лучше чем без нее. без нее машина была толстухой, а сейчас стройняшка :) :love: преимущество моего колхоза в том, что при встрече с препятствиями она гнется, а не отваливалиется. а такие втречи уже пару раз бывали (рабалка будь она не ладна B) )
сегодня смазал направляющие на передних суппортах. неравномерный износ колодок, сомневаюсь, что поможет...
а также подложил резинки под шайбы на клапанной крышке, а то из-под двух сочилось масло, понаблюдаю, может перестанит сочиться, так же лопнула трубка вентиляции картера :( :mad: надо приобретать, на рынке говорят купи сплошную от картера до редукционного клапана и выкинь маслоотделитель. я этого делать не хочу и самое интересное та трубка, что мне предлогают стоит дешевле той, что покороче и до маслоотделителя :unknw: o_O
 
У меня тоже была проблема с этой трубкой. Минимальная цена новой трубки = 43 бакса (дешевле не нашел), только оригинал. Себе сделал по примеру NIKVIKа, только фланец мне задаром выточил толковый токарь. На фланце он сделал проточку под резиновое кольцо (как в оригинале), а на выходной трубке буртик потипу как на фланцах системы охлаждения.
Фоток к сожалению не сделал.
 
вопрос тупой конечно, а что дает этот масло отделитель? какая его основная роль, не считая отделения масла? на нашем галакси его пришлось выкинуть, т.к. не нашли трубу эту, и стоит тож дороже чем длинная, хотя и аналоги
 
маслоотделитель не дает масло идти во впускной коллектор, но по моим наблюденям его не мешает раз в год промывать, или вообще думаю вывести все это дело в бутылку, как тут делали некоторые.
Шаранов, ссылочку можешь кинуть
 
Андрей 1986 написал(а):
Шаранов, ссылочку можешь кинуть

ВОТ. Только мне этот фланец, как я уже писал, выточили по форме и содержанию как родной.
 
Шаранов написал(а):
Только мне этот фланец, как я уже писал, выточили по форме и содержанию как родной.

спасибо, темку эту читал раньше, только сейчас ее почему-то не смог найти. видно руки кривые :love:
осталось найти токаря, т.к. тот, что был, уволился :(
 
вчера развлекался с приборкой:
было так (фото Просто Сереги, у меня экран тоже зеленый)

298f872317f6.jpg

стало так:

297706b0a0ba.jpg


в общем сделал-то всего-ничего. поменял стрелки с альхамбры. а на самом деле при видимой одинаковости приборок провозился часа четыре, не меньше. если на тахометре и спидометре ограничители одинаковые, то на температуре и топливе они отличаются в принципе. и для смены стрелок пришлось менять стекляшки, на которых приклеены циферблаты, по ходу выяснилось, что и крепления экранов отличаются, а так же крышки, на которых крепятся платы. но оно того стоит. вид обновинся заметно и стрелки стали хорошо выделяться на общем фоне. правда имел небольшой гемор с точными показаниями. пришлось сегодня по ВАГ-КОМу выставлять. а также так и не понял, почему подсветка контура машины сменила цвет с зеленого на красный, но все равно в тему и не парит.
Серега, ты как настраивал стрелки после смены?
также в машине появился такой вот гаджет с 7-ми дюймовым экраном:

54f079a919e1.jpg

именно по нем соблюдал скорость, когда утром сегодня ехал на работу (пока спидометр мухлевал), и как специально сення гайцы стояли по пути :LOL:

а вверху возле зеркала незаметно спрятолся видеорегистратор. кстати раньше как то не обращал внимания, а сейчас почти при каждой второй поездке заснимаю пешеходов перебегающих дорогу перед машиной :mad:
 
красивая панель стала
 
Андрюх, чОтко! :good:
а символ машинки стал такой потому, что ты подложку от альхамбры поставил (наверное вместе с корпусом приборки).
там красная подсветка по заводу, как на ауди.
 
наверное... подложку действительно менял. Серега, как стрелки у себя выставлял, чтоб не мухлевали?
 
Андрей 1986 написал(а):
наверное... подложку действительно менял. Серега, как втрелки у себя выставлял, чтоб не мухлевали?

о, блин, не заметил сразу вопроса, извини :)
я скорость по навику ставил прям на ходу, без части со стеклом ездил в это время. в точности позже убедился, гайцы на камеру снимали, не без ущерба для кошелька, но там сам виноват.
топливо сделал просто, перед манипуляциями, когда еще заводские стрелки стояли, я ездил так, что осталась ровно половина бака. потом очень легко и просто поставил на место стрелку просто подключив приборку и включив зажигание.
с тахометром тоже ничего сложного, на хх выставил стрелку чуть выше 800 оборотов. перед этим у соседа посмотрел как на его шаране с таким же мотором.
ну как бы так и осталось, на 5-ой 2000 об/мин это 80 км/ч.
с температурой тоже просто, поездил с пол часа (пока стрелку спидометра настраивал) и тупо на 90 градусов поставил (вертикально), по бк масло чутка больше 90 было в тот момент.
еще заметил, что если снять ограничитель стрелки спидометра и включить зажигание, то в она уйдет в воображаемые -20 км/ч (если после 0 продолжить шкалу в - ). таким образом отметив -20 км/ч, включив зажигание и установив таким образом стрелку можно довольно точно попасть в заводскую установку. я так баловался пару раз, все верно попадал :)
ограничитель на место следует вернуть в шкалу.
 
я делал почти все тоже самое, только на показаниям Ваг-кома. стрелку спидометра методом тыка ставил, со второй попытки поставил.
 
а остаток топлива можно посмотреть через ваг-ком?
 
17-й адрес - "приборка", "измерения", третья группа, первое окошко

всё остальное на картинке ---->



f1b094a97634t.jpg
 
вот чего не знал, того не знал :rolleyes:
 
я в группе "измерения" смотрел все показания: температуру, скорость, обороты, уровень топлива. а потом выяснил, что это можно было сделать еще проще: в тесте исполнителей приборки в тестах стрелки температуры и топлива сначала плавно идут от нуля до максимума, а потом становятся строго на север. скорость становится на 100 км/ч, обороты вроде на 3000.
 
Назад
Сверху Снизу