Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По соседству где работаю есть пожарники так у них три подключения сразу к авто воздух. подогрев.зарядка акам. Сам видел при тревоге секунды разьёмы в сторону. авто уехало.
Это точно что не в Германии. Хотя что мешает реализовать это и у нас? Менталитет совка? В ЗИЛах и то предусмотрено было, а в новых МАЗах нет. И воздух за сутки улетает в атмосферу со скоростью звука.
Это точно что не в Германии. Хотя что мешает реализовать это и у нас? Менталитет совка? В ЗИЛах и то предусмотрено было, а в новых МАЗах нет. И воздух за сутки улетает в атмосферу со скоростью звука.
давно не писал о своем авто. за зиму приключилось много чего, ремонт авто затянулся на полгода. но как говорится все хорошо, что хорошо заканчивается, вот и мой ремонт закончился благополучно и с минимальными затратами. но обо все по-подробнее.
все началось осенью, когда при заправке водой бочек 100 литровых я прозевал, когда вода начала переливаться через края. разлилось не очень много воды, но достаточно, чтобы заняться снятием ковров на просушку.
когда снял ковры - выяснилось, что лобовик мой подтекает. и тут начались поиски утечки. решил переклеить лобовик, ремонтники такого желания не изъявили ссылаясь на сколы в стекле и наличие подогрева. снял панель, нашли одно место подтека. замазали, но толку ноль вода по прежнему затекала. пока туда-сюда, уже пришла и зима, а зимой как-то не хотелось проливать машину водой, чтобы она не дай бог замерзла там и не наделала делов. до весны так и катался со снятой панелью. весной продолжил поиски. кстати к весне вода затекала чуть ли не ручьем. плюс ко всему начал потеть лобовик - по характерному налету и вкусу понял, что потек радиатор печки (хорошо, что панель была уже снята ).
по итогам поиска затекания воды было установлено три места подтеков:
1. по верхним углам мелкие
2. через отверстие в кузове, куда вставляется клипса декоративной заглушки снизу лобовика. по периметру этого отверстия был приклеен паралон, который видимо со временем пришел в негодность (только следы клея остались).
ремонт обошелся без срезания окна, углы замазали стекольным клеем на СТО по переклейке стекол, клипсу посадил на кузовной герметик.
после этого дошло дело до радиатора, посмотрев цены купил валео от Б3 пассата. подогнал его так, что он встал как родной. т.к. фреон зимой чудесным образом испарился, то решил вынять весь корпус передней печки с целью осмотреть и если че почистить испаритель кондиционера (после его работы был неприятный запах). на удивление испаритель был девственно чист. поэтому я пришел к выводу, что причина запаха - неправильная эксплуатация кондиционера, а не забитость радиатора, по большей части это разводка на бесполезный и дорогой ремонт.
за одно переключил соединение печек с параллельного на последовательное, но сильных морозов уже не было, поэтому оценить не успел.
заодно вылечил еще одну болячку: прошлым летом заметил, что при работе кондея мерзнут ноги, даже если поток воздуха не направлен на них. понятное дело тяга....
вылечил так:
все заслонки управляются одной тягой. тяга к диску крепится с противоположной стороны от заслонки на ноги (она теперь закреплена саморезом с шайбой). в итоге диск перекашивает и тяга выскакивает. дорожка, по которой бегает тяга была закрыта. пластик сверху по периметру я срезал и в тягу вкрутил саморез с шайбой. теперь диск не кривится при движении.
вот общее фото для наглядности:
пару фоток с плохим качеством во время ремонта на телефон:
ну и на последок, перед окончательной сборкой и укладкой на место ковров надо было убрать пару пауков под ногами водителя и пассажира. если с пассажирской стороны все ок. паучки были мелкими, то с водительской стороны вылезло такое :
если присмотреться, то можно увидеть камушки на земле. все это стало следствием сгнивших "мест под домкрат" и тем, что у меня никак не доходили руки их заварить. в итоге залатал эти дыры и дыры на днище, устранил все проблемные места в передних арках. вваривали оцинковку, так что некоторое время продержится. везде, где варил - промазал грунтом, антигравием и наверх нашим "Бикором".
больше фоток не делал, т.к. доделывал уже ночью....
после полугодовой разрухи в машине и окончательной сборки авто снова в него влюбился
друзья и родные не верили, что я собрал панель назад
как-то так....
ЗЫ. забыл дописать: кондиционер оказался герметичным, видимо на морозе уплотнительные резинки поддубели. к лету готов.
PSS за работой и стройкой нету времени совсем, так что в основном только почитываю форум
давно не писал, писать честно говоря особо нечего. машина просит деньги только на топливо, что очень радует. правда на днях произошел один неприятный инцидент: на техосмотре сказали, что правый ручник не держит вообще. ну что же поехал в гараж разбираться. в итоге выяснилось. он давно уже заклинил и колодки стерлись практически до нуля. купил ремкомплект на суппорт, колодки (Icer), а как снял колодки, то заодно решил поменять и диски. потому как я хотел их поменять уже давно, практически с самой покупки автоса, но то денег было жалко, то времени не было. посему прикупил еще диски Бош. заодно почистил защитные фартуки и покрасил их. в общем техосмотр пройден, я доволен. торможу почти что носом в лобовик))))
PS забыл добавить фоток процесса:
ps/ остаток дисков: 7,5 мм и 8 мм был, диски еще оригинальные стояли