Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спасибо, Kateika.
оказывается у меня в машине диверсант завелся: тупо отсутствовал предохранитель № 8 в главном блоке электроники, а я уже полы подымать собрался. и самое интересное, что раньше все работало как надо. а в последнее время я геморойничал и приходилось каждый раз вынимать тройник в фонаре или включать габариты, т.к. я разгрузочное реле запитал временно с габаритов. потому как в связи со строительством дома прицеп таскаю регулярно и вот им повороты как-то нужно показывать.
Я на выходных своему джипу мерил компрессию. Прогрел мотор, заглушил, выкрутил все свечи, проверил все цилиндры. Собрал обратно - не заводится ...???
Провозился 2 часа пока нашёл. Сгорел предохранитель инжекторов на 20А. Ума не приложу - почему он сгорел? К инжекторам близко не подходил. Инопланетяне виноваты
в общем давно не обновлял свой борт-журнал потому что писать особо нечего было. машина ездила и радовала. на той неделе случилась неприятность по моей вине . Разлил воду в салоне, ну и пришлось поснимать все ковры. в ногах водителя можно было почти что аквариум разводить. но это и неплохо, под ковром было обнаружено пару пауков, которые начали развиваться под ковром.
вовремя замеченное не считается критичным неприятно конечно, но чего хотеть от 15-летней машины. зачищу, обработаю цинкарем, грунтовкой и мовилью. красить не вижу смысла, все равно под ковром не видно.
но это мелочи. обнаружил, что вода поступает кудой-то в салон. снял обшивку стойки пассажирской и стало понятно, что подтекает герметик на стекле. нужно будет срезать и поставить. чтобы горе-специалисты не вместе со стеклом не срезали провода подогрева хочу снять торпеду, все равно хотел проверить тросы на управление поток воздуха, т.к. на ноги дует постоянно независимо от положения крутелки. летом ездить на дальняки не комфортно - от кондея мерзнут ноги, а зимой будут стекла потеть. заодно долезу до испарителя кондея - почищу его. также созрел для замены опорных подушек передней подвески с "оригинального" Лемфердера на оригинал ВАГ. надоело каждый год менять. одна уже совсем дохлая, вторая еще живая. вот и думаю две зразу менять или вторую когда сдохнет.
как-то так. в общем предстоит секас с торпедой))))))
ну и к вопросу строительства дома и перевозки грузов:
багажник пустой полностью, а вот прицеп....... по весу не знаю, но в нем не меньше 5 кв. м. тротуарной плитки.
вот что творится на участке:
ради рекламы и ну конечно же похвастаться
вот так тюнингую фары:
также созрел для замены опорных подушек передней подвески с "оригинального" Лемфердера на оригинал ВАГ. надоело каждый год менять. одна уже совсем дохлая, вторая еще живая. вот и думаю две зразу менять или вторую когда сдохнет.
доездился..... в подушке тупо выдавило металл с резины и машина просела. вот теперь думаю взять оригинал стоит 370.000 или чего-нить другое. есть Boge за 200.000, Monroe за 250.000
кто ставил оригинал - что там в коробке лежит. дешевую ставить не хочу, но и жаба пока душит
+1, без коробки. В оригинале оригинал и есть, нет производителя. Не лимфёрд там, и не боге. Не знаю почему, но не ходит ничего кроме оригинала. Наглядный пример под капотом у тебя сейчас. лева60 из моего городка съел этих опор пачку, от разных производителей, кормил его местный торгаш. После установки оригинала забыл про них.
Я себе оригинал сразу воткнул, мне хватает чужого опыта с граблями
да чего же мне везет сегодня на поломки: приехала оригинальная опора амортизатора, начал менять - обнаружил, что оборвало болт на опоре КПП нижней. болт высверлить не удалось. опору продолжаю менять...
мне его высверлили, но толку мало. нужно будет пересверливать под резьбу М14.
поменял рулевой наконечник при замене опоры амортизатора. по глупости.... пока выбивал его ненароком ударил по пальцу. еще возник вопрос: может кто помнит. у кого как тарелка прилегает к подшипнику? они всей площадью соприкасаются? а то у меня из-за пружины тарелка прилегает не всем основанием к подшипнику. вот и думаю, что из-за этого у меня и вылетают опоры/подшипники
А в каком состоянии дирдочка в тарелке? (желательно фото). Шток должен входить в тарелку. Бывает что при недостаточной стяжке пружины тарелка не садится на шток и получается перекос.
P.S. Андрей, как только доберусь до большого нета, сразу вышлю файлы.
хорошо. мне все равно не горит. дирочка в тарелке приведена в нормальное состояние. была яйцом, при прошлом ремонте сверху была наварена шайба такого же размера (внутреннего/наружного).
стяжка - ты имеешь виду стягивание пружины стяжками для замены подшипника? я имею ввиду, что при собранной конструкции пружина не всем верхним витком давит на тарелку. может дела в самой пружине она ж у меня спортивная
продолжаю разбираться почему при остатке в 15-17 литров в баке машина не заводится. сегодня выяснил достоверно, что приборка и указатель топлива в баке не врут. сливал и замерял. также обнаружил, что трубки обратки и подачи пустые, никапнуло ни капли из них, хотя когда топлива побольше, то соляра течет ручьем из них. так же снял фильтр, слил с него каку, он оказался наполовину заполнен. также обнаружил, что клапане подогрева топлива на фильтре нету никаких резинок, хотя по экзисту вроде как должен быть сальник. по сему вопрос : должен или не должен он там быть? на фильтре уплотнительная резинка имеется. и из-за чего может быть такая проблема с подачей топлива? может ТНВД не хватает уже производительности, чтобы смоктать топливо, когда его мало остается
Резинки на клапане быть не должно, это не рестайл
У тебя похоже кто-то что-то сделал с топливо приемником (может от другой машины) и он просто короткий, вот и не достаёт до остатков топлива. ТНВД исключено, так как ему нет разницы качать из полного бака, или почти пустого.
может трубка обратки в баке короткая.если она не достает до остатков солярки,то солярка из насоса за ночь убежит в бак.попробуй при таком остатке дунуть в обратку,будет ли при этом булькать в баке?