Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
shariksmol написал(а):
Хотел недавно спросить как продвигается стройка. Молодец! Скважину пробурил или водопровод есть? Просто есть еще возможно сть пробить в доме скважину.

пока на участке нет вообще никаких коммуникаций, электричество от генератора и вода методом подвоза. благо этого добра хватает. на счет скважины: думал об этом. но думал не в доме делать а рядом.
 
про скважину смотри сам, у меня в доме, в подвале, в котельной. Да мне тоже некогда по сайтам бегать - работа спасает. Дома вообще за компом не сижу. Я ссылку дал - там тебя тоже поздравляли.
 
Сань. Андрюха тама всех уже отблагодарил, а значит вкурсах. :good: :drinks:
 
народ, вроде бы кто-то у нас разбирал передние сидения. есть там какие нюансы??? собираюсь на днях постирать свои обшивки и за одно поменять паралон под пятую точку
 
Пилигриму Сереге позвони. Он раскажет в деталях. Помоему он и отчет делал об этом деле.
 
вот и мне припоминается, что он проделывал такую процедуру, вроде как и Серега со своими что-то делал
 
сегодня разбирал. у меня потрепалась направляющая под пятой точкой, но разбирал на работе, поэтому пришлось так и собрать. ставить эти направляющие не очень-то удобно
 
народ, выручайте. подтвердите или опровергните мою мысль: зимой порвался пыльник наружного правого ШРУСа, я конечно же прозевал это дело, к весне при повороте до упора влево руля он хрустел (больше хруст ни при каких условиях не появлялся). поменял пыльник и ШРУС. в тот же день как выехал появился грохот со стороны поменянного ШРУСа при проезде неровностей на асфальте на скорости выше 40 км/ч либо при малейшем повороте руля в движении влево. а теперь к этому еще и добавились вибрации всей машины и звук движения шариков по полуоси при скорости выше 70 км/ч при движении прямо либо влево. еще все эти звуки и грохоты бывают только при движении на передаче под нагрузкой, на нейтралке или выжатой педали сцепления при движении накатом никаких посторонних шумов нету. мое подозрение на внутренний правый ШРУС. и еще достоверно знаю, что в подвесном подшипнике резинка порвана
 
Андрей 1986 написал(а):
порвался пыльник наружного правого ШРУСа,..............внутренний правый ШРУС.

Андрюх, так какой ШРУС то? :unknw:
Догадки думаю в том направлении.
 
Серега, менял правый наружный ШРУС. он точно свое отработал. а теперь думаю еще в добавок к нему умер и внутренний. только еще не пойму: он отдельно от полуоси продается или нет
 
Андрей 1986 написал(а):
Серега, менял правый наружный ШРУС. он точно свое отработал. а теперь думаю еще в добавок к нему умер и внутренний. только еще не пойму: он отдельно от полуоси продается или нет

Да, отдельно, но ценник :wall: - закачаешься...
7M0 498 350 AX - ШРУС внутренний правый.
Еще внутри справа 7M0 498 104 по каталогу. Могу глянуть что на моем написано, который в гараже лежит со слизанными шлицами.
Если есть у кого взять на пробу - возьми, не дешевые эксперименты получаются.
 
Начни с замены наружного. У меня левый внутренний был весь заржавел (попадала вода под пыльник), выяснилось это при замене сцепления. Я его промыл, напёр новой смазки и катаюсь уже два года. Это я к тому, что внутренний шрус достаточно живуч.
 
Наружний у меня кстати есть вроде. Я к Пашке скоро поеду, нужно полуось купить восстановленную, могу привезти наружний правый ШРУС с куском палки, которая во внутренний вставляется (это чтоб меньше разбирать).
ШРУС точно хороший, снял его когда слизало шлицы полуоси 4 года назад.
 
Думаю на внутренний. Вывеси правое колесо, или оба, чтобы диф не мешал слушать, но и так услышишь, и пусть кто-нибудь разгоняется за 70 и притормаживает, но газ не отпускает, имитирует нагрузку, а сам в яме сиди и слушай шруса.
 
Виталик, наружный я уже поменял. сейчас вот думаю, возможно, зря.
sergkasa, я уже думал об этом :rolleyes:
а у меня еще третий вариант: ждать пока машина не перестанет ехать, там точно понятно будет :LOL:
 
в общем вывесил я передок машинки и слушал. только толку мало. после 80 км/ч идет вибрация по машине. поэтому пошел проверять все своими ручками. по итогу приговорил внутренний ШРУС правый

046457ff1c77.jpg


http://rutube.ru/video/39f8131dff607e34edd070c62c321c90/

http://rutube.ru/video/39f8131dff607e34edd070c62c321c90/

на видео видно, как это дело ходит как живое. думаю так не должно быть, и теперь вопрос - он отдельно от полуоси меняется? что-то в интернет-каталогах это дело продается целиком
еще, наконец-то, поменял масло. перешел на кастрол магнатек. это этого было бритиш петролиум, а это одна торговая марка, так что поменял шило на мыло.

еще ищу вот такую штуку:

8fb423cc56ef.jpg
- это крепление пластиковой защиты поддона, поломал
 
Ой, Андрюх, бяда походу. Внутренний правый отдельно то есть, да цена кусачая, только в оригинале. И я смысла в оригинальной конструкции не вижу https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-3329740
 
оно то понятно, что конструкция не очень надежная, но дело в том, что у меня люфт имеется как в самой гранате, так и в месте соединения с полуосью. если второе лечится как у тебя сделано, то по поводу первого мне пока не понятно. или первое - следствие второго?
 
Назад
Сверху Снизу