ну в общем нашел я у себя причину плохого поведения моего коня
предыстория: вчера с утра, несмотря на то, что автономка работала, машина завелась так-то тяжеловато, долго маслать пришлось. это с учетом того, что движок уже был прогрет до рабочей температуры. завелась ну и ладно... поездил, днем опять не завелась
, дернули БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ МАШИНОЙ С МИГАЛКАМИ
- завелась, до вечера проблем не испытывал больше..... вечером прихожу, автономка работает, завелся, тоже кстати тяжеловато. проехал около 3 км и заглох. потом с галстука машинка еще два раза заводилась и глохла спустя полминуты
и все. дальше тишина. подруга подтащила к дому (ее бедный рено меган классик 1,6 инж. еле-еле 40 км/ч набирал
, ну а что же кому легко троих себя тащить
) я был жутко
и
на поведение моего коня, который меня никогда не подводил.
сегодня утром затянули меня в теплый бокс, полдня машинка грелась, у меня были подозрения только на парафин на заборнике в баке. полез я туда. по вскрытию ничего сложного нет, поэтому процесс не фоткал. и что.... в баке вполне жиденькая соляра, правда мусора там было немного ввиде каких-то ХрусТеам разбухших, откуда они там
. надеялся под обшивкой "презенты" от бкргеров увидеть. так ничего и не нашел (хотя под передним пассажирским в свое время нашел еврики в копейках, что-то около 5
).
ладно, ближе к делу. достал заборник. парафина на нем не было, НО был он забит какой-то какой густой и непонятной. разобрал, почистил. каки довольно много было. и взвыла мая машинка как и раньше радостно
как эпилог, у крестного осенью машина (альхамбра) тоже так же заглохла и не заводилось, как выяснилось причина была аналогичной, только уже в насосе. так что, как потеплеет рекомендую не полениться и проверить это дело, чтоб не получить такой вот неприятный казус где-нить в дороге. качество соляры по-прежнему оставляет желать лучшего