Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
roland2009 написал(а):
Вот и поспешил. В Барановичах Шаран продаётся 99г.в. с пометкой типа "авто для себя, не пожалеешь", созванились. уточнились, с Молодечно то вёрст 200 в одну сторону. Приехали в Барановичи, температура -25, посмотрели на рынке"звёздный" эту машину o_O Ну точно для себя, т.е сам он на ней будет наверное ездить до конца дней своих! Ушлёпок полный, пахабно перекрашен, ржавчина кругом полезла и замазывалась не известно как, салон пустой и убитый, а цена 8850. И вот выезжая с Баранович вспомнил, что есть там эксперт не плохой?!Андрей 1986. Нужно было бы попросить чтоб глянул предварительно?
:drinks:
Но рынок не знаю нужен ли он вообще такой или просто, что зима? В итоге друг без машины :unknw:
Подскажите такой вопрос, во многих осматриваемых машинах колбасится ремень генератора, да так, что натяжной ролик ходуном ходит. В чём причина? У себя посмотрел, всё вертится без вибраций. :

нужно было))) заодно мог и котел поковырять)))) а про рынок - это ты в смысле, что большой что ли и на нем пару десятков машин стоит? :LOL: так это после поднятия растоможки так стало, а буквально год назад, на рынке мест не было, и на стоянке и все подъездах большая часть машин тоже на продажу стояла
 
Андрей 1986 написал(а):
нужно было))) заодно мог и котел поковырять)))) а про рынок - это ты в смысле, что большой что ли и на нем пару десятков машин стоит? :LOL: так это после поднятия растоможки так стало, а буквально год назад, на рынке мест не было, и на стоянке и все подъездах большая часть машин тоже на продажу стояла

Ну что теперь говорить, когда поезд ушёл! :hat:
 
ну как у кого дела? у меня вчера подачу на котел прихватило. не запускается зараза :mad: но машинка тем не менее сення на работу поехала :rolleyes: завелась. на ночь попробую загнать в отапливаемый гараж.....
утром было минус 25, саляра без добавления антигелей, кероса и прочего...
 
в нашей столице Ацтане полный алес творится.
ночью -42, днём солнце и -38. Гололёд несусветный. Многие не работют, не учатся. Автобусы стоят на обочине - все нафик замёрзли. Над землёй стоит дымка непроглядная, выхлопные газы в воздухе висят и не растворяются. Ветер постоянно дует. Тачки на трассу если суются, обмерзают напрочь, патрубки лопаются, тачки глохнут. Гололёд жуткий - много аварий, много людей сбивают, ибо тачки вообще неуправляемы, а люди все закутанные ходят, только носы торчат. В общем погода жжот.
 
Андрей 1986 написал(а):
ну как у кого дела? у меня вчера подачу на котел прихватило. не запускается зараза :mad: но машинка тем не менее сення на работу поехала :rolleyes: завелась. на ночь попробую загнать в отапливаемый гараж.....
утром было минус 25, саляра без добавления антигелей, кероса и прочего...

а нормально все :) сегодня -31, в машину пришел, сел, сиденье как деревянное, зажигание включил, свечи секунд 15 грелись, после отключения свечей ключ на старт, два оборота стартера и запуск :rolleyes: не понравилось, что было два оборота, вчера чуть теплее было, запустился так, как буд то стоял ждал когда я приду :LOL:
на субботу -34 обещают, на всякий пожарный заряжу второй аккум. если бы поставил предпусковик до морозов, то даже бы не парился.
есть предложение поставить более толстые резиновые шланги для подачи топлива на эбер, и насос в какую-нить шубу спрятать. а то штатный топливный провод такое Г, я свой снимал, пластмассовая трубочка, прозрачная, зажата в черную термоусадку, стенки очень тонкие.
 
еще можно на штатный шланг что-нибудь одеть, и не менять его, так как я читал, что тонкий шланг нужен для того, чтоб пузырей небыло воздушных.
а вообще той зимой тоже морозы стояли, проблем не возникало, даже с родным шлангом. это дело в солярке. я все время на одной заправке лился - норм. потом на другой попробовал и солярку на догреватель прихватило. перешел обратно на старую, опять норм.
 
А я залил солярку Арктика, мне понравилась - 25 машина завелась без проблем. Потом хотел заправить ещё, но в Молодечно два дня её не было, а потом очередь выстроилась в машин 30, стоять -это не для меня. Т.к. школы и сады из-за морозов закрыли, то и я пешком хожу :LOL: Форд отдыхает (1 запуск в мороз= 200 км пробега)
 
машинка греется в теплом боксе. отогревается
 
извите что не в тему но кнонибудь пробовал антигели?
 
лева 60 написал(а):
извите что не в тему но кнонибудь пробовал антигели?

в канистру 4 литра соляры добавил сення антигеля Манол. естественно по технологии: температура антигеля и соляры выше нуля. выставил на улицу. завтра посмотрю есть ли эффект..... соляра уже помутнела, но не кисель, а жиденькая. на улице минус 24. соляра на улице с пяти вечера.

ЗЫ. сдохда свечка на Эбере. Беру. год поработала :mad: :(
 
сорь канешн, но немного про РБ потрынджу.. :)

в пнд был тама, доехал до смаргонь, залил 90 литров в пассата с лукойла, до этого литр влил с антигелем, подготовленную, прокатился до городка, потом в деревню и обратно на литву, в ашмянах дозаправился на лукойле и в путь. нигде не замерз нечего. конечно фильтр новый, б4 жрет все. приехал в литву, начал сливать - кисель :LOL: хотя это меня не удивляло, в прошлом году когда батя таскал саляру, та же песня была. и вот собственно, делаю вывод про бел топливо: если фильтр норм, то все ок. антигель, не знаю помог ли, но доливаю ХАДО, и то потому что брательник просит. галакси без антигеля на блр салярке(стояла в бочке больше года) незавелась, акум замерз ( черт его возьми бош) отогрев это хозяйство завели машинку. 2 пассата заводятся на ура ( с антигелем) один в гараже, другой ночь на зарядке ( у брата морозы до -31 лупят) а вольво, акум дохлый - одна банка заклинившая, в -15 завел, была тож без антигеля.

собственно х.з. хорошая или плохая саляра. приважу сливаю на вид мутная, но жрут ее машины...

а вот как с арктикой? не доезжаю я до нее. читал только что в этой арктике большее кол-во присадок чем в простой, из-за этого и цена такая...

но братовой Пассат Б4 один раз исполнил, пришлось долго и упорно бак чистить, было воды, фильтр забило и встала...


и еще вопрос, на галакси в догревателе меняли свечу, и когда ставил один из "глушителей" искра чиркнула и как бы запустился эбер ( вентилятор сработал) после этого машину завели, эбер запустился, поработал, на след день при заводке не завелся эбер. через день опять запустился, а сейчас молчит. свеча была купленна новая, керамика, дозировачный в порядке(мож фильтр в нем забило?) температура для запуска была ниже -5 целсия...киньте идею, в п.м. желательно

для справки, всего в большой семье 4 машины 2 брата: пассаты б4 универсал и седан, моя вольво, и на половину с отцом галакси, все дизеля :rolleyes:

сорри конечно, что высказываюсь в гостях :hat:
 
машинка завелась, правда только с галстука. сама не захотела. сам не пойму чего. саляры утром влил теплой с батареи с антигелем......ну и хрен с ней.. морозы сказываются. если верить синоптикам, нам бы до воскресения дожить, а там ночная температура минус 15 всего-то :LOL: до этого времени машину поставил в гараж, если понадобится автобусы ездять))
заменил свечу, загудел родимый подогреватель :yahoo: от одного запуска теплее стало. не знаю как народ ездит без рабочих догревателей зимой. машина греется медленно, расход заоблачный, пока не прогреется.....
извите что не в тему но кно-нибудь пробовал антигели?

по результатам ночных испытаний саляра смешанная с антигелем простояв с 5 вечера до 7 утра на улице так и осталась мутно белой, но текучей. осадка не было, киселя тоже)) так что в принципе я доволен.
в пнд был тама, доехал до смаргонь, залил 90 литров в пассата с лукойла, до этого литр влил с антигелем, подготовленную, прокатился до городка, потом в деревню и обратно на литву, в ашмянах дозаправился на лукойле и в путь. нигде не замерз нечего. конечно фильтр новый, б4 жрет все. приехал в литву, начал сливать - кисель

а читали на этикетке когда и при каких условиях нужно смешивать антигель и соляру. сомневаюсь, что а баке перемешалось как надо. дизелю главное, чтоб более-менее жиденькое было))) а кисель главное чтоб не сильно густой был :LOL:
и еще вопрос, на галакси в догревателе меняли свечу, и когда ставил один из "глушителей" искра чиркнула и как бы запустился эбер ( вентилятор сработал) после этого машину завели, эбер запустился, поработал, на след день при заводке не завелся эбер. через день опять запустился, а сейчас молчит. свеча была купленна новая, керамика, дозировачный в порядке(мож фильтр в нем забило?) температура для запуска была ниже -5 целсия...киньте идею, в п.м. желательно

если чирканулы искру, то наверное где-то подкорачивает на корпус... надо искать, это не есть хорошо. и мало информации для диагностики: не запускается вообще, или продувается и не запускается?
сорри конечно, что высказываюсь в гостях

да пожалуйста, :hat: :drinks: у каждого свое мнение, и оно имеет право на существование
 
вообще не запускается... лан будем искать в чем проблемы :)
 
leopoldas написал(а):
вообще не запускается... лан будем искать в чем проблемы :)

причин на самом деле немного:
1. клемы доз. насоса отгнили.
2. свеча умерла
3. нагнетатель воздуха клинит
4. провода возле колодки Т8 сгнили....
почитай форум про ремонт Эберов. там только пятиклассник не разберется
 
я сегодня залил антигель и полный бак с евро стандартом сказали, тоесть до -19.пол дня отьездил было -32 на градуснеке. но вот баюсь завтра в смоленск и температура не чем неменьше.вот еще интересно у меня на обратке под днищем стоит радиаор,а зимой нафига он?
 
Андрей 1986 написал(а):
причин на самом деле немного:
1. клемы доз. насоса отгнили.
2. свеча умерла
3. нагнетатель воздуха клинит
4. провода возле колодки Т8 сгнили....
почитай форум про ремонт Эберов. там только пятиклассник не разберется

еще предохранители ;)
 
лева 60 написал(а):
я сегодня залил антигель и полный бак с евро стандартом сказали, тоесть до -19.пол дня отьездил было -32 на градуснеке. но вот баюсь завтра в смоленск и температура не чем неменьше.вот еще интересно у меня на обратке под днищем стоит радиаор,а зимой нафига он?

Леха, а где заправлялся?
если на сургуте, то можешь не бояться, там галимый керосин, вообще как вода, нет и намека на желтизну. я там последний раз залился, сегодня -34 было, в гараже на 5 градусов теплее, перед запуском посмотрел на прозрачную трубку до тнвд, солярка совершенно прозрачная была, с пол пинка завелся. а вот саня сосед замерз, хоть и на той же заправке заправил. я никакой антигель не добавлял.
на лукойле солярка желтая, в такие морозы мутная становится, но остается жидкой, не густеет. за женой когда приезжаю все время смотрю, у них для показателя топливо налито в бутылку 1 литр и выставлено на улице на подоконник. судя по тому, что я видел своими глазами замерзнуть она не должна, даже на догреватель.
а радиатор под днищем на охлаждение топлива стоит. кстати только на рестайлах с нф, у меня ничего такого нет.
 
да да, видел... ша холодно....оставим на потом :) потеплеет - займемса...
 
Назад
Сверху Снизу