2,0 8V -> 2,0 16VT Январь Обсуждаем, помогаем, участвуем

  • Автор темы makcukk
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 31К
А зачем? Если можно вывести ч/з отдельный "нулевичек" в атму.
Хотя можешь и так как ты сказал, тока шлангоф добавишь лишних :LOL: кароче дело хозяйское.
 
Нашел схему подключения мех.буст контроллера, комплектующие на схеме соответствуют тем что есть у нас в наличии, подскажите кто знает к чему подключается второй выход с контроллера и куда идет красный отвод с вестгейта? И еще, на турбине отсутствует выход который идет к тройнику, на этом месте выступ,т.е выход должен засверливаться самостоятельно или же в нашем случае должна быть другая схема подключения?
3e199f4f2f53.jpg
 
кто подскажет как подружить дроссель с январем.


смотрим J338
где тут дпдз и какие контакты от него?
и как быть с РХХ?
в наличии есть дроссель от VR6 и планируется его использовать. поглядел схемы почитал, в дросселе есть датчик холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки. Вот только как подключить к январю сей дроссель я никак не вкурю! ребят кто делал помогите ка
 
дпдз, по идее, 3 и 4 - плечи дежурного напряжения, 5 или 8 - сигнал. Но сопротивление резисторов от угла должно быть линейным
 
makcukk написал(а):
кто подскажет как подружить дроссель с январем.


смотрим J338
где тут дпдз и какие контакты от него?
и как быть с РХХ?
в наличии есть дроссель от VR6 и планируется его использовать. поглядел схемы почитал, в дросселе есть датчик холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки. Вот только как подключить к январю сей дроссель я никак не вкурю! ребят кто делал помогите ка

ребят что совсем некому поделиться?
 
Ну тебе уже ж ответили)) На схеме это нижний левый большой прямоугольник голубого цвета :) 7 контакт - земля, 4 контакт - +5В, скорее всего 5 контакт - сигнал ДПДЗ.
 
Denisuk написал(а):
Ну тебе уже ж ответили)) На схеме это нижний левый большой прямоугольник голубого цвета :) 7 контакт - земля, 4 контакт - +5В, скорее всего 5 контакт - сигнал ДПДЗ.

с дпдз вроде ясно.
какие есть варианты с рхх? я так понимаю в VR6 дросселе есть рхх. или я не прав? если есть то как его подключить к январю?
 
Для января проще всего присрать шаговый РХХ от января :)
 
Если у тебя дроссель от ВР, то на нем стоит ДПДЗ, он дружит с январем, средний контакт сигнал, крайние - питание, регулятора ХХ там нет, кстати на ДПДЗ от ВР нарисована распиновка, РХХ придется ледать внешний, либо изготавлимать самому, либо поискать корпус клапана от ГБО 2-ого поколения, там как раз используется РХХ от жигулей.

А вообще, обращайся в аську
 
на разных версиях ВРШ (по годам) стояли разные дроссели, и те которые были уже ОБД-2 и имели РХХ на дросселе, только Январю по барабану - он умеет только своим РХХ рулить, ДПДЗ подойдёт ...
 
чет сколько людей столько и вариантов. скажите точно какие контакты пожалста, а то каждый свой вариант говорит) кто точно поставил подскажите. штекер дросселя 7ми контактный
 
Прошу подсказать (а еще лучше показать) кто куда устанавливал МЗ, мозг, шланги вентиляции картера.
 
Vasek7253 написал(а):
Прошу подсказать (а еще лучше показать) кто куда устанавливал МЗ, мозг, шланги вентиляции картера.

сегодня если время будет я сфоткаю и выложу.

Для подключения ДПДЗ дросселя ВР6 используем контакты 4 (плюс) 5 (сигнал) 7 (минус).
 
куда повесить лампу чек инжин а ребят? все закончили почти, скоро видео запуска
 
makcukk написал(а):
куда повесить лампу чек инжин а ребят? все закончили почти, скоро видео запуска

в смысле куда?
 
makcukk написал(а):
куда повесить лампу чек инжин а ребят?

А на приборке разве нет зарезервированного места под указанную контрольку.
 
Волгоградец написал(а):
А на приборке разве нет зарезервированного места под указанную контрольку.

ну в общем я не знаю про какое место ты говоришь.
но в приборке есть лампа свечи накаливания, она не используется, бензин же как никак. так вот на какой контакт штекера приборки вешать провод мне и надо узнать...
ну или расскажите кто как реализовал
 
Господа, а все же, что делать с вентиляцией картера? Куда подключать шланг с этого соска?
c297a61f7237t.jpg
 
Если это приблуда -выход штатной ВКГ - ТО!!! - Ваяешь маслопомойку и туды его значиццо подключаешь, выход маслопомойки в атму ч/з нулевичек, слив в картер. Не ну для перфомансу можешь его и на впуск завести :LOL: пущай засирает :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу