2,0 8V -> 2,0 16VT Январь Обсуждаем, помогаем, участвуем

  • Автор темы makcukk
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 31К
Все-таки наш проджект подходит к своему логическому завершению, машинку наконец-то настроили :drive:, большое спасибо Михаилу за помощь в настройке. В данный момент идет обкатка двигателя. Есть пару вопросов: какой поставить более производительный бензонасос с наименьшими переделками в установке? и какое макс.ибыточное давление может выдержать двигатель данной комплектации, чтобы не передуть ненароком.
 
Давненько не писал, на данный момент обкатка в 3,5 тыс км пройдена. Сейчас особо не выгоняю машину. С бензонасосом определились, поставили вальбру 255л/ч. Случайно на разборе нашел голову в сборе с валами ABF но без клапанной крышки, где-то на форуме читал что прокладка и сама клапаная крышка ABF отличается от остальных, подойдет ли крышка от 9А на эту гбц? И еще с первыми морозами столкнулся с одной проблемой, с утра как чуть прогреется двигатель валит белый дым (в большом количестве) и не перестает пока не прокатишься и двигатель не прогреется, как прогрелся все норм, парит/дымит как у всех. Антифриз не уходит, немного уходит масло. В чем может быть проблема?
 
Если направляющие выпускных клапанов сделаны по уму (без МСК), то может через них в коллектор чуть лететь, подгарая.
А так, не плохо бы посмотреть, что там с маслицем в турбине, через нее может гнать изза слишком густого. Но если там уже пошло, то ничего хорошего в этом уже нет.
 
Назад
Сверху Снизу