2,0 8V -> 2,0 16VT Январь Обсуждаем, помогаем, участвуем

  • Автор темы makcukk
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 31К
ANTYSPY написал(а):
Если это приблуда -выход штатной ВКГ - ТО!!! - Ваяешь маслопомойку и туды его значиццо подключаешь, выход маслопомойки в атму ч/з нулевичек, слив в картер. Не ну для перфомансу можешь его и на впуск завести :LOL: пущай  засирает :LOL:

А бывают ли в продаже небольшие "нулевички"? У нас ничего подобного в продаже точно нет.
 
Vasek7253 написал(а):
Я смотрю тема не живая. Я свою машинку всеже завел.

завели и мы тоже, можно сказать с первого раза завелась. работала норм, до того как не отогнали на сварку выхлопа, она сама заежала на подъем нормально без хлопков. но в данный момент проблема. очень плохо заводится, это раз. второе, когда регулируем топливное давление она хоть как то работает на ХХ, но обороты плавают в пределах 800-900, коптит ужасно, и еще когда начинаешь подгазовывать до 2х тыщ она стреляет, т.е. хоть как то работает только на 1000 оборотах. терь не знаем на чо грешить, уже датчик фаз заново выставляли. кстати, сколько градусов нужно вырезать шторку на датчике фаз? сейчас в районе 45 градусов вырез, может маловато? вот не пойму че надо, заливает она, снижаем давление в топливной рампе все равно стреляет и заливает, уже повышаем даже один фиг та же тема
 
BambR написал(а):
90 градусов. 45 вперед и 45 назад

ну хочешь сказать что так сильно повлияло отсутствие еще 45 градусов, что он так плохо работает?
 
makcukk написал(а):
ну хочешь сказать что так сильно повлияло отсутствие еще 45 градусов, что он так плохо работает?

я отвечал на вопрос "кстати, сколько градусов нужно вырезать шторку на датчике фаз?".

если отстраивались с дырявым выпуском по лямбде, то будет сильно богатить на холостых
 
BambR написал(а):
я отвечал на вопрос "кстати, сколько градусов нужно вырезать шторку на датчике фаз?".

если отстраивались с дырявым выпуском по лямбде, то будет сильно богатить на холостых

в том то и дело что заводили вообще без выпускной системы, начиная от турбы ничего небыло, и работала норм. мы кстати тока собрали и машина в данный на стандартной прошивке, чтобы настроить надо доехать на своем ходу. но чет после сварки выхлопа она вапще зачахла. и это самое, без лямбды же должен более менее работать?
 
вот непосредственно и сам первый ЗАПУСК
за качество не пинать, чо было под рукой тем и сняли))
 
Моя тоже завелась практически с первого раза.Прошивке ВАЗ А5V05N35 форсунки Дека Сименс но похоже сильно переливает. Лямду и ДФ еще не ставил (стартер крякнул)...
 

141d255c0acet.jpg


c1d44964a463t.jpg


3b14e4ea0909t.jpg


14d34d343473t.jpg


dc92fd6146a6t.jpg


37b4dd54c587t.jpg


cf51e3f1939ct.jpg


a8ed96518ecct.jpg


ну и собственно наша гордость))) дроссель ВР6 с адаптером РХХ !!!

fad72479bfbat.jpg


914aeb0be779t.jpg

 
Круто что есть такая тема) Все строители турбо собрались. У меня компрессор 16В на январе строится.

Кронштейн под ДПКВ точили у токаря или кто-то продает готовые?
 
маслоуловитель лажовый
 
Neuss написал(а):
Круто что есть такая тема) Все строители турбо собрались. У меня компрессор 16В на январе строится.

Кронштейн под ДПКВ точили у токаря или кто-то продает готовые?

ну по чертежи токарю давали, потом уже по месте подгоняли
 
ребят, помогите тут с проводкой
в общем не горит подсветка регуляторов печки (лампочка исправна)
и еще не могу понять куда эти 3 штекера подключаются
первый штекер

49188ca4cd0ct.jpg


27d1338a093bt.jpg

второй

bcd1c68dc0f4t.jpg


6e9c7861c292t.jpg

и третий
 
кто-нибудь откликнитесь, проблема не решена, жду вашей помощи
 
в общем разобрался, 2 верхних штекера на фото которые шли к печке как я их прозевал сам не понял. остался один 2х контактный выходит он из жгута проводов на магнитолу которые идут и висит под рулевой колонкой. но чет мне кажется он там и висел. мож у кого тож есть такой?
 

14d34d343473t.jpg


подскажи земеля почем сей агрегат и где конкретно брал?
 
Squad написал(а):

14d34d343473t.jpg


подскажи земеля почем сей агрегат и где конкретно брал?

Сей агрегат приобрел в районе остановки на стадионе Атаяна, у Сергея (сварщик). Стоимость на тот момент была в районе 6000тг если не ошибаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу