2,0 8V -> 2,0 16VT Январь Обсуждаем, помогаем, участвуем

  • Автор темы makcukk
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 31К
miker написал(а):
Сигнал тахо вход в БРП G1/12 - U1/6 - T28/10. Так понятно? Это на В3 с КЕ,не думаю что у тебя по другому,но всё же пробей ты по схеме то!!

я уже понял. схема аналогична у всех до 96 года. завтра прицеплю тахо и СЕ и можно собирать салон. кста вот думаю, то что от старой проводки провода обрезать покороче к БРП или скрутить их и оставить под торпедо гденить
 
Купи ответку на проводку "Января" (8ми пиновый разъём) и всё заведи на него.Только вырежи из проводки "Января"всякие иммо,лампочки давления и уровня масла и температуры двигателя,тебе это не надо.Эту косичку из четырёх проводов заводишь на БРП и дело в шляпе))))
 
makcukk написал(а):
не пойму, вот на вентилятор 3 провода идут минус, плюс, и еще какой то.

59f0ee190070.jpg

Этот блок кондеем управляет, от него ничего отрезать не надо, если конечно кондей тебе нужен.
 
danmen написал(а):
Этот блок кондеем управляет, от него ничего отрезать не надо, если конечно кондей тебе нужен.

это не блок кондея а блок управления вентиляторами...
на фотке блок управления для 2х скоростного вентилятора..
есть еще на 3х скоростной..
 
Wanchope написал(а):
это не блок кондея а блок управления вентиляторами...
на фотке блок управления для 2х скоростного вентилятора..
есть еще на 3х скоростной..

На других фотках видны трубки и ТРВ, сделал вывод, что машина с кондеем.
А что же тогда компрессор запускает?
 
danmen написал(а):
На других фотках видны трубки и ТРВ, сделал вывод, что машина с кондеем.
А что же тогда компрессор запускает?

но точно не то что на фото...
да какая разница что на фото вы видите..
этот блок ставился так же на машины без кондея... :hat:
вы номерок в экзисте пробейте и потом уж говорите...

357 919 506 A Блок управления электровентилятор 2 ступени
 
Wanchope написал(а):
но точно не то что на фото...
да какая разница что на фото вы видите..
этот блок ставился так же на машины без кондея... :hat:
вы номерок в экзисте пробейте и потом уж говорите...

357 919 506 A  Блок управления электровентилятор 2 ступени

С этим-то я и не спорил, но он же ещё и кондей должен запускать... на 4-х гольфах это именно так.
Так что с его подрубанием надо бы поакуратней: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=164838
 
Ну есть этот блок,отвечает за вентилятор,только каким боком он относится к "Январю",всё равно же получится две независимые системы,разве не так?По поводу кондея,найдёшь у кого прошивон его поддерживает хорошо,ну а нет будет небольшая просадка по оборотам,но это мелочь.
 
от забаненного Винта :LOL:

"блоки отличаются кондей или нет, до 93 кондей подрубала релюха в блоке предохранителей, а после этим заведует этот блок и он отличается. Когда я ставитл себе кондей менял этот блок ибо там разъем где много проводков отличается и блок соответственно тоже"
 
от этого блока идёт коричнево черный провод, он подключался к одноконтактному датчику во впускном коллекторе. вопрос че это за датчик за что отвечает, можно ли его удалить, так как впускной коллектор соответственно меняется
 
куда можно лампу СЕ подключить, у меня нету ни СЕ в приборке ни лампы накальных свечей(сама спиралька есть, а провода нету по схеме еесли смотреть, и лампочки не было когда открыл)
 
У меня тоже этой лампочки не было,всё же бензин.В свободное место поставь да и всё.
 
Земляки, где у вас лобовуху подешевше вклеить?
 
makcukk написал(а):
от этого блока идёт коричнево черный провод, он подключался к одноконтактному датчику во впускном коллекторе. вопрос че это за датчик за что отвечает, можно ли его удалить, так как впускной коллектор соответственно меняется

это датчик AfterRun, привинти сам корпус датчика на блок через какой-нибудь кронштейн
 
А чем неустраивал штатный мозг Simos, последователь Digifant если не ошибаюсь?
 
mixage написал(а):
А чем неустраивал штатный мозг Simos, последователь Digifant если не ошибаюсь?

Тем что в него потом вдуть будет сложно...
 
кто что подскажет, как лучше всего поступить с вентиляцией картера?
 
Owner написал(а):
кто что подскажет, как лучше всего поступить с вентиляцией картера?

я тоже строю 16V... буду делать вентиляцию картера через отверстие для бензонасоса, оно заглушкой закрыто. продаются фланцы под этот канал и прикручивается к блоку. а там уже в маслоуловитель и будет подключатся к штуцеру около дросселя
 
Маслопомойку онли в атмосферу :) Тока так
 
На стоке схема вентиляции была такая: выход с центра блока двигателя через клапан в крышке клапанов идет в патрубок возд.фильтра перед самым дросселем. Сейчас в наличии имеется масло-накопитель(уловитель), правильно ли будет если выход из центральной части блока пустить в накопиль и из накопителя запитать так же в пайпинг перед дроселем?
 
Назад
Сверху Снизу