2,0 8V -> 2,0 16VT Январь Обсуждаем, помогаем, участвуем

  • Автор темы makcukk
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 31К
miker написал(а):
Да упаси Бог! Нет конечно,я не думаю что Россия сильна только Москвой и Питером )))))))

вот тут ты прав

еще подмосковье :LOL:
 
Удачи в начинаниях земеля :)
 
О, ещё один проектик, надеюсь до конца доведёте! удачи! главное не сдавайтесь!
 
lingus написал(а):
О, ещё один проектик, надеюсь до конца доведёте! удачи! главное не сдавайтесь!

Спс, не сдадимся, с вашей то поддержкой )). Конечно у нас не Москва и не Питер, нет таких спецов как Макс РПД, Фантом, но думаю если не у нас, так Самара либо Оренбург не так далеко, там то уж точно должны быть толковые люди.
 
удачи в проекте, будет интересно увидеть машинку на улицах города, наверно будет узнаваемое авто :) :drive:
 
Squad написал(а):
удачи в проекте, будет интересно увидеть машинку на улицах города, наверно будет узнаваемое авто :)  :drive:

будет? вроде и так узнаваемость не страдает)) спасибо
 
решил заняться проводкой
сначала было так, очень неудобно

f2e23bc4b231.jpg

теперь вот так

f61e04192e0c.jpg

где-то здесь и как-то так будет расположен эбу

9725d86c4f17.jpg

отрезаем ненужные провода

ddd4f1b476fe.jpg

пользуемся вот этим

99d0bc1dad10.jpg

 
теперь вопрос, за что отвечают провода с контактов эбу 10,11 и 19 идущие на приборку? а то чет не пойму с чем их связывать в проводке на январь
 
Что то ты перемудрил....Берёшь коронку под резиновую заглушку на косе "Января",54 или 58мм,не помню точно.Из салона под бардачком делаешь отверстие в моторный отсек.Потом делаешь косу,удаляешь ненужные провода и колодки(давления и уровень масла,температура движка,иммобилайзер ,не забыв соединить К-линию,9 и 18 в колодке) что то удлиняешь,что то укорачиваешь.Ну это по месту,там всё просто.Да сделай переплюсовку реле вентилятора,плюс через пред берёшь с главного реле.В итоге получаешь моторную косу,её через штатный разъём подключаешь к своему БРП,откуда выводишь + с замка,управление БН,выход на тахо ну и лампу СЕ. Сами мозги лежат под (в)бардаке,удобно при откатке,ну когда инжинерник будешь подключать.Удачи)))))
 
makcukk написал(а):
теперь вопрос, за что отвечают провода с контактов эбу 10,11 и 19 идущие на приборку? а то чет не пойму с чем их связывать в проводке на январь

Сам так пока нифига и не разобрался с этими пинами, машина ща без приборки ездит, буду следить, чем смогу - помогу

Поставьте Автодату, там схема подключения есть, вроде бы понятно куда идут, но зачем и как это будет с январем дружить - непонятно

Ща глянул, у меня одниз из этих проводов (фиолетовый, номер не знаю) идет на "усилитель сигнала датчика скорости" он у меня стоит в приборке, по твоей схеме он висит на отдельном проводе (в разрыв между приборкой и мозгом)
 
Fashist написал(а):
Сам так пока нифига и не разобрался с этими пинами, машина ща без приборки ездит, буду следить, чем смогу - помогу

Поставьте Автодату, там схема подключения есть, вроде бы понятно куда идут, но зачем и как это будет с январем дружить - непонятно

благодарю :good:
 
Если разберешься - отпишись, мне это тоже сейчас предстоит
 
ОООО, процесс пошел дальше, я уж думал.... :)
 
да нее)) движемся потихоньку. только что-то с январём ума дать не можем
 
Давай расказывай что не получается, попробуем помочь :drinks:
 
Fashist написал(а):
Давай расказывай что не получается, попробуем помочь :drinks:

не пойму, вот на вентилятор 3 провода идут минус, плюс, и еще какой то. как к январю подрубить, них не пойму, если январь на 2 провода расчитан. и че за коробка в которую провода вот идут. блин искал электрика, все руками разводят, типа не возьмемся))) и еще, откуда вывести минус с реле топливного насоса(вот там точно 2 провода + и -) идут к блоку реле, терь как сделать чтобы январь управлял этим реле, это ж надо минус гдето взять.

59f0ee190070.jpg


bb84df6119f5.jpg


6f6c165c28d4.jpg


9159aba6afbe.jpg
 
Назад
Сверху Снизу