Что то ты перемудрил....Берёшь коронку под резиновую заглушку на косе "Января",54 или 58мм,не помню точно.Из салона под бардачком делаешь отверстие в моторный отсек.Потом делаешь косу,удаляешь ненужные провода и колодки(давления и уровень масла,температура движка,иммобилайзер ,не забыв соединить К-линию,9 и 18 в колодке) что то удлиняешь,что то укорачиваешь.Ну это по месту,там всё просто.Да сделай переплюсовку реле вентилятора,плюс через пред берёшь с главного реле.В итоге получаешь моторную косу,её через штатный разъём подключаешь к своему БРП,откуда выводишь + с замка,управление БН,выход на тахо ну и лампу СЕ. Сами мозги лежат под (в)бардаке,удобно при откатке,ну когда инжинерник будешь подключать.Удачи)))))