2,0 8V -> 2,0 16VT Январь Обсуждаем, помогаем, участвуем

  • Автор темы makcukk
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 31К
Блок управления вентиля тором
На двигателях 2111 и 2112 электродвигатель включается контроллером системы впрыска через реле. В этом случае датчик в радиатор не устанавливается.

пс: зачем к январю подключать вентилятор, подключи штатно через датчик в радиоторе если такой имеется ;)
 
SokolPro написал(а):
Блок управления вентиля тором

пс: зачем к январю подключать вентилятор, подключи штатно через датчик в радиоторе если такой имеется ;)

прально, но судя по опыту не стоит полностью рубить тазовую схему, а стоит оставить ее на всякий случай если штатная схема не будет справляться, чтобы поставить еще один пропелер от тазовых мозгов чтобы работал.
У меня когда похожий мотор был то при работающем кондее не хватало штатных кулеров, а поставить третий кулер я не успел, ибо продал машину
 
Тазокулер имеет 1 скорость а ваго 2 :)
а чо ее рубить реле всегда можно кинуть :blum:
 
makcukk написал(а):
и еще, откуда вывести минус с реле топливного насоса(вот там точно 2 провода + и -) идут к блоку реле, терь как сделать чтобы январь управлял этим реле, это ж надо минус гдето взять.

спасибо, с карлсоном ясно, оставим по штату всё, как с топливо насосом быть
 
makcukk написал(а):
спасибо, с карлсоном ясно, оставим по штату всё, как с топливо насосом быть

нифига непонял чо ты хочешь :LOL:
пс : кнопочка спасибо есть, если чо ее тыкай ;)
 
SokolPro написал(а):
нифига непонял чо ты хочешь :LOL:
пс : кнопочка спасибо есть, если чо ее тыкай ;)

:LOL: спрошу по простому, как подключить топливный насос к январю?)
 
makcukk написал(а):
:LOL:  спрошу по простому, как подключить топливный насос к январю?)

ну так у января есть релюха с выводом 12 волт на насос, берешь где нить провод идущий на насос и подключаешь на него и всего делов
по цвету вроде красно желтый вроде провод нужен
 
Vint написал(а):
берешь где нить провод идущий на насос и подключаешь на него и всего делов

перед предом
в тазоколбе есть 4 провода у нас их 3, надо будет чонить премудрить с реостатом уровня топлива.
 
SokolPro написал(а):
Тазокулер имеет 1 скорость а ваго 2 :)
а чо ее рубить реле всегда можно кинуть :blum:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
у меня стояло два кулера и второй скорости не хватало при включеном кондее, а при постоянном включении второй скорости врубалась защита и он совсе рубил кулера.
Ну тут хозяин барин как делать.
 
Vint написал(а):
ну так у января есть релюха с выводом 12 волт на насос, берешь где нить провод идущий на насос и подключаешь на него и всего делов
по цвету вроде красно желтый вроде провод нужен

ага, красно-желтый)
 
А что нельзя оставить по штату своё реле БН,а не от ТАЗика?Ну а управление уж от "Января".Мне кажется так проще.По сути к БРП надо подключить всего четыре провода +15,СЕ,тахо и (-) реле БН.Реле вентилятора "Января" надо переплюсовать и подрубить на первую скорость,будет два независимых контура.
 
miker написал(а):
А что нельзя оставить по штату своё реле БН,а не от ТАЗика?Ну а управление уж от "Января".Мне кажется так проще.По сути к БРП надо подключить всего четыре провода +15,СЕ,тахо и (-) реле БН.Реле вентилятора "Января" надо переплюсовать и подрубить на первую скорость,будет два независимых контура.

ну я вот и спрашиваю, как сделать управление январём через штатное реле
 
makcukk написал(а):
ну я вот и спрашиваю, как сделать управление январём через штатное реле

подбрубай с январевской реле управление на штатное и все дела, распиновка есть на сайте в факе.
 
Када себе тащил проводку с реле поступил так

1)Вторую скорость карслона подключил к январской реле, первая работает с родного датчика (так получилась доп. страховка от перегрева)

2)Реле БН штатное отключил, а от январской релюхи подключил вывод к красно-желктому проводу (он питает сам насос)
 
Мне проще было протащить тонкие проводки до БРП,да и штатное реле БН уж точно не хуже псковских поделок. Куда подрубать управление вентилятором дело личное,можно хоть на вторую хоть на третью скорость.Опять же проще выставлять температуру включения про наличие БК.На какие U1,U2......подрубался не помню,разблюдовка где то в гараже.Но ведь есть же схемы,там всё расписано.
 
почти закончил проводку, осталось лампу СЕ и тахометр подключить. кто подскажет как найти эти 2 провода в жгуте от приборки

теоретически эти провода идут от штатных мозгов, ток с каких пинов идут, и какой на что, давайте вспоминайте как да чо)))
 
Я СЕ сделал из накала свечей,ну не было на В3 такого индикатора.
 
p-тах

d0f9a14d17b7.jpg
 
Сигнал тахо вход в БРП G1/12 - U1/6 - T28/10. Так понятно? Это на В3 с КЕ,не думаю что у тебя по другому,но всё же пробей ты по схеме то!!
 
Назад
Сверху Снизу