парни, огромное вам спасибо!!! помогли мне разобратся и понять свой моник на литровом AEV. был "запилен" ДПДЗ, в основном начало конечно.. симптомы проявлялись только на ходу в движении (подёргивалась).
купил целиком б\у впрыск с такого же моно 1.2.3, только не 1.05 как у меня, а 1.4 объем был. есс-но решил идти путём замены только ДПДЗ. свой снял - увидел пропилы и слегка взъерошенные контакты. контакты поровнял иголкой и потом равномерно их немного прижал внутрь (чтоб меньше давили на резистивный слой). поставил другой ДПДЗ (нулёвый практически!). сначала выставил просто по карандашным меткам. все заработало, но убежал на 20-25 градусов УОЗ. я был в шоке
потом опустил РХХ и выставил ДПДЗ по
VCDS угол ровно в 0 градусов. после этого в базовых настройках стробоскопом выставил ОУЗ.. всё ззаработало, поездил пару дней - большой расход, тупит на разгоне, пердит при сбросе газа.
почитал ваши наработки!!! - и меня осенило. теперь правильный алгоритм:
1. точно выставил ВМТ по меткам РВ и КВ.
2. снял крышку распределителя зажигания и выставил его на 0 градусов по заводской метке на торце корпуса распределителя, сделал отметку "0".
3. снял распределитель замерил штангелем диаметр его корпуса, умножил на Пи - получил длину окружности, разделил на 720 (спс за поправку!) и умножил на 6 (начальный УОЗ). полученное кол-во мм отмерил от отметки "0" и сделал отметку "6", повернул корпус распределителя туда и зажал.
4. опустил РХХ, и отрегулировал ДПДЗ в VCDS по 000 каналу измертельных блоков (группы 2, 3, значения 010, 000). зажал ДПДЗ. ради интереса померил напряжения (4,99В на входе и 0.19 на 2м контакте).
5. обнулил "ЭБУ" адаптацией 000 канала с помощью VCDS.
6. завёл. обороты в норме. прогрелась, пару раз сработали вентиляторы. включил VCDS - ошибок нет, обороты 760, УОЗ - 6 гр до, лямбда норм.
7. для успокоения души, перешел в режим базовых установок и проверил УОЗ стробоскопом - попадание 100%. даже ничего поправлять не пришлось
сегодня ехал, получал удовольствие! спасибо вам ещё раз