Замена ДПДЗ моно на ДПДЗ волга - Микропроцессорный конвертер сигналов

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 35К
  • Теги
    дпдз
2.75 мс на 8 Мгц
1.1 мс на 20мГц

итого 370 Гц на 8 Мгц .. что выше 200 )) так что условие выполнено))))
 
Ну чтоже - очень неплохо. :good:
Дочищай, Танины цифры вставляй и ждем отчета вживую :drive:

P.S. Сережа, герцы - совсем о другом. :)
 
Спасибо, Михаил .... наконецто все разногласия утреслись ....
 
дочищать особо нечего ... вся скорость падает на изобилии математики, сами процесы АЦПконвертации очень мало времени жрут .... например я выкинул двойной опрос волго дпдз, получил уменьшение времени на пару десятых только и всего ... а проиграю в таком случае точность...

и это время - время полного цикла начинаеться он с измерением 1-5, потом высчитывание коерктировочных констант, потом первый опрос волго дпдз, - вывод напряжения 1 дорожки, еще раз опрос волго дпдз - вывод 2дорожки ...
1.9мс составляет как раз время на математический расчет константы из напряжения 1-5, и всего лиш 0.825 на чтение и вывод данных об угле
 
Stranger21 написал(а):
например я выкинул двойной опрос волго дпдз, получил уменьшение времени на пару десятых только и всего ... а проиграю в таком случае точность...

Выкинул - и правильно сделал. Лучше ты одинаковые (синхронно меняющиеся) показания на две дорожки выкинешь, чем ЭБУ с ума сойдет меряя скорость изменения положения заслонки по расходящимся по времени показаниям дорожек. В этом смысле - лучше одно измерение, но по-чаще, так как это - фактически частота дискретизации.

В твоем расчете я не увидел времени на проверку самого питания ПИК. ?
 
ну ввел второе измерение подумав что пока выводиться первая дорожка проходит же время ... и чтото на входе может измениться ... но теперь думаю что ты прав ... дорожки синхронны .. так что пусть мериет один раз ... и немного почаще тогда получаеться)

питание проца --- сигнал MCLR заведен, его нет проц висит .. фузы выставлены так что при включении есть таймер задержки

в самом расчете его и нет )))) я его выкинул)) ибо не нужен оказался ) все высчиталось автоматом на напряжении 1-5
это как раз балагодаря тому что бортовоей питение у меня общее для всего

2.68мс - примерно380 Гц теперь без второго измерения

 
Stranger21 написал(а):
в самом расчете его и нет )))) я его выкинул)) ибо не нужен оказался ) все высчиталось автоматом на напряжении 1-5
это как раз балагодаря тому что бортовоей питение у меня общее для всего

А вот это зря. Про стабильность опоры в ЭБУ ты и сам знаешь, но и у тебя в схеме нет идеально термокомпенсированного стабилизатора. Т.е. входная часть-то правильно, не зависит, а вот стык должен выравниваться по питающим напряжениям с обоих сторон ЦАП... Вводи обратно. Еще чуть ухудшишь время опроса, но это важнее....
В конце концов ПИК и так проигрывает спецвычислителю (UZZ) на порядок. Чуть больше - надеюсь, принципиального значения играть не будет.
 
миш .. не нужен он .. сеня в начале дня выше почитай ... все контролируеться не волнуйся!!! питание проца контролируеться, сматри .. я когда мерию напряжение на 1-5 я его мерию Относительно текущего питания проца)))тоесть питания ЦАПа ... и получаеться вводя константу по питанию 1-5 я автоматом ввожу поправку на питание проца)
а то что уменя было заведено - давало всегда ровно 1 и просто занимало время проца)
 
Stranger21 написал(а):
я когда мерию напряжение на 1-5 я его мерию Относительно текущего питания проца)))тоесть питания ЦАПа ...

Мне это, сходу - не очевидно.
Если делать честно, то надо брать разницу по измерениям опор и эту разницу и применять коэффициентом к выходу ЦАП...
С другой стороны - да, сам себя мерять - получать 1...

Т.е. получается, что ты никак не можешь учесть уплывание своего питания... проц будет думать, что это уплыл стабилитрон в ЭБУ, результат .... B)

Как бы тебе не пришлось все-таки проводок от стабилитрона тянуть. Когда я тебе раньше об этом писал, наверно, я и исходил из этого... :unknw:
 
Миш .. тут осознать надо .. я сеня пол утра думал )) даже в протеусе питание проца крутил ))) не меняеться ничего от любого питания ... пока выполныеться условие --- питание Проца Выше Питания 1-5 --- все идеально работает!!! измерено ранее в реальности, и сегодня в протеусе ... сча попробую по буквам описать
1 - мерием 1-5, при этом Vref Ацп = питанию ЦАП
2 - при текущем питании, например 5.3 вольт при выводе числа 1024 - на выходе ЦАП получаем 5.3 вольт
3 - при измерении 1-5 при текущем напряжении питания, получаем например число 850, что допустим равно 4.9 вольт на 1-5
4 - значит подав на ЦАП число 850 мы получим при текущем питании 4.9 вольт!!!!
5 - что и требовалось доказать ) далее 850 подставляеться в математические формулы дорожек и все выходные напряжения рисуються от него ....
6 - получили, одним измерением убили двух зайцев!!!

ну как то так ... :)
 
Составил уравнение ОС, да очевидно стало, что пока разница положительна, то все работает. Есть ошибка в 32/1000, но здесь она влияет не на прямую, через коэффициент идет.
Хорошее решение. :good:
:hat:

Значит осталось дело за коэффициентами. :drinks:
 
еще раз спасибо Михаил ... выходит я в самом начале не коректно описал решеную задачу раз были не понятки ...правда я тока сеня сам понял что сделал уже давно)) это я про контроль питания и проца и 1-5 одним измерением))
 
Ну, насколько мне помнится, изначально и одного измерения не было. ;) А дальше я и не смотрел.

А насколько ЭБУ понравится - это уже как раз практика и покажет. :)
Ведь и программные ошибки возможны, а их трудно спрогнозировать. :unknw:

В целом - все сейчас без явных ошибок. Должно работать.
 
Сижу читаю как в соседней верке чел кучу расходомеров спалил иза неправильного подклчюения к 15 шине на КЗ .... думаю вот куда советовать подключать мое девайс...
у меня то под капотом все есть ) а вот на Фольках действительно проблема будет )
ну явно не с катушки надо брать, там помех куча будет ..хоть у меня и стоят фильтра но нафика спецально помехи гнать в устройство ....

думаю что с ДХ можно в теории взять .. там 12 вольт идет уже малость стабизированое, моя плата нагрузки большой не несет, надо будет замерить ток потребления ...

измерил, правда пока не выкинул лишние цепи по измерению питания, завтра выкину и перешью под новую версию ..
вощем как и ожидалось ток потребления ессено плавает от положения датчика) от 11 до 20ма ... для цепи питания ДХ считай нагрузки ваще никакой не составит..
 
У меня, если не с катушки, то проще от БР провод пробрасывать.
 
может какиенить понты в схему внести? .. ножек полно еще ... например поставить светодиодик, каторый будет загораться при попадании в настроечную зону 0.19 -0.21 вольт )))
 

161658_006.jpg


https://vwts.ru/vw_doc/dpdz_v2-0.rar

Чето первое сообщение не магу редактировать (( толи глюк толи че ))

вопщем вот выложил схема обновленая, и прошивка финалочка на сегоднышний день ... пока на моих константах ...

и самое интерестное)

сегодня сей девайс был установлен на авто, и даже сделал несколько метров ))

вопщем все работает, никаких провалов, рывков, глюков и так далее .. ваще скажет так не заметно что то не так ) ... угол чуть заранее до фулл уже становиться 85 ... настройка все также 0.2 вольта поворотом дпдз ...

только вот чертова механика((( мать еее ... кароче ось у меня косячная получилась .... острою 0.2 вольта, завожу, все ОК ваще ништяк набирает, субьективно лучше чем с родным дпдз, Но балин пару раз погазовал, ось гадская сдвигаеться, настройка уплывает и все ппц уже не то ((
кароче надо както делать ось очень точно ...

кстати придумал пока лазил новую методику настрйки )) кароче смотрим на 000 канал измерений, 2 група 010 треться 000 .. будет ровно 0.2 вольта )

все жду измерений От Татьяны чтобы вбить ее параметры ..

пока надвигал родной дпдз .. более менее вроде .. НО такое чувство что 85 становитья минимум за 5-10 град до фул!!!! ((( жесть (((

Модеры или кто, перезалейте архив в первое сообщение и картинку со схемой, схема уже не будет меняться .. только вторая версия архива с Таниными характеристиками будет ...
 
А как сейчас поживает проект ДПДЗ моно на ДПДЗ волга ?
 
проект готов и работоспособен, даже на моих константах все уже ровно и правильно .. но для поправки жду Таниных ..

ну и надо делать из чегото очень точно ось ... хоть к токарю какому идти чтоль... (( весь гемор в механике чертовой ...
 
парни, огромное вам спасибо!!! помогли мне разобратся и понять свой моник на литровом AEV. был "запилен" ДПДЗ, в основном начало конечно.. симптомы проявлялись только на ходу в движении (подёргивалась).

купил целиком б\у впрыск с такого же моно 1.2.3, только не 1.05 как у меня, а 1.4 объем был. есс-но решил идти путём замены только ДПДЗ. свой снял - увидел пропилы и слегка взъерошенные контакты. контакты поровнял иголкой и потом равномерно их немного прижал внутрь (чтоб меньше давили на резистивный слой). поставил другой ДПДЗ (нулёвый практически!). сначала выставил просто по карандашным меткам. все заработало, но убежал на 20-25 градусов УОЗ. я был в шоке :) потом опустил РХХ и выставил ДПДЗ по VCDS угол ровно в 0 градусов. после этого в базовых настройках стробоскопом выставил ОУЗ.. всё ззаработало, поездил пару дней - большой расход, тупит на разгоне, пердит при сбросе газа.

почитал ваши наработки!!! - и меня осенило. теперь правильный алгоритм:

1. точно выставил ВМТ по меткам РВ и КВ.
2. снял крышку распределителя зажигания и выставил его на 0 градусов по заводской метке на торце корпуса распределителя, сделал отметку "0".
3. снял распределитель замерил штангелем диаметр его корпуса, умножил на Пи - получил длину окружности, разделил на 720 (спс за поправку!) и умножил на 6 (начальный УОЗ). полученное кол-во мм отмерил от отметки "0" и сделал отметку "6", повернул корпус распределителя туда и зажал.
4. опустил РХХ, и отрегулировал ДПДЗ в VCDS по 000 каналу измертельных блоков (группы 2, 3, значения 010, 000). зажал ДПДЗ. ради интереса померил напряжения (4,99В на входе и 0.19 на 2м контакте).
5. обнулил "ЭБУ" адаптацией 000 канала с помощью VCDS.
6. завёл. обороты в норме. прогрелась, пару раз сработали вентиляторы. включил VCDS - ошибок нет, обороты 760, УОЗ - 6 гр до, лямбда норм.
7. для успокоения души, перешел в режим базовых установок и проверил УОЗ стробоскопом - попадание 100%. даже ничего поправлять не пришлось :dance2: :dance2: :dance2:

сегодня ехал, получал удовольствие! спасибо вам ещё раз :hat:
 
Назад
Сверху Снизу