Замена ДПДЗ моно на ДПДЗ волга - Микропроцессорный конвертер сигналов

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 35К
  • Теги
    дпдз
странно, не странно, а все высчитываеться ) и как мы уже разобрались очень хорошо сбалансировано на предмер уплываний опорных и прочих напряжений ... осталось внести только значения с Реально исправного родного дпдз ... это я про свою конструкцию ...
челибо приклеивать тем более на скотчь ) это не по мне .. люблю готовые законченые узлы, так что сперва простой волго датчик, а потом магнитный опять же заводской ... мне тупо влом разбираться и выудить из магнитного датчика цифровой сигнал и потом его уже переработать ... ))хатя можно ) проц позволяет ...

смещение чего учтено не правильно ? относительно чего ? волго датчик у меня ставиться не в 0, а сзапасом, тоесть примерно получаеться что еси упор дз свиниться то тогда волго датчик в ноль ляжет ... сделал так спецально ибо у всех началиный угол разные а еси есть запас то и проблемм Ноль... да и к томуже, настройка 0град у меня все также механически ))) ибо так привыкли делать все, так тому и пусть )

зы не уложишся в 50$ никто не купит )))) ибо стока а то и дешевле стоит китайский родной ))))
 
http://pin.pilotpowersupply.com/developmen...a-monovpryiska/
Ждем когда придут энкодеры и будем ставить на авто :)
транспортиры можно выкинуть и забыть как страшный сон, энкодеры придут с разрешением ~5 угловых минут по 60-тиричной системе или ~8 минут по 10-тиричной системе :)
 
а как же любая характеристика ?? ))) судя по скрину, Ваша схема делает все тоже что и например Моя = линейные две дорожки, только отличние- Онлайн интерфейс ))) .. ну да так как Он нужен один раз в жизни, и то он судя по последним измерениям вообще не нужен ... цена разработки опять таки не оправдывает себя ))) ... ибо я более чем уверен, что играца с наклоном характеристик, практически будет нельзя ... ибо мозг выпадет в ошибку ... можно думаеться мне только суммарным наклоном одновремено обоими дорожками ... а разница меж ними 11 градусов как не крути должна быть константа ...
 
девайс не только для моновпрыска :) - это инженерная плата - на ней еще мерсовские заслонки с сервами будут обкатаны и неразборные фольксовские :)
 
а результат то какой? ВЫ вычислили ВЕРНЫЕ характеристики ДПДЗ ВАГ ?????????????? или оставляете эту - самую важную работу, пользователю? .. попомером остраивать не отстраиваемый девайс???
обкатывать на авто нужно алгоритм и надежность механо- электроной части ... а вот характеристику - УВЫ, откатывать не нужно!!! она должна быть ЖЕСТКОЙ вычисленной с Оригинального исправного заводского дпдз!!! .. и лиш возможно если вдруг (в чем я сомневаюсь) что их может быть несколько!!!! ...
и еще раз говарю, НЕЛЬЗЯ менять характеристику только одной дорожки!!! даже намек на это у пользователя должен Отсутсвовать!!! ибо это приведет гарантирвоано к ошибочной работе мозга!!
вощем ваша работа, на данный момент не стоит гроша ломаного .....
 
Ты не скафни туту мне двавай! Так в нашем кооперативе дела не делаются !!!
Щаз энкодеры придут - и буит те точная хараткеристика фолькосвкого потенциометра. А не та херня которую вы там с линейокй и транспартиром намеряли ! Там у вас колько точность - полградуса - на глаз ? а здесь будет точность 5 угловых минут :)
 
хорошо .. новый дросель для снятия характеристики имееться? ..
и кооператив это у Вас .. у нас все ФРИИ и абсалютно на энтузазизме и общедоступности!!!
 
Вы там со своим фри - еще полгода мыкаться будете B)
Дросселя имеются в хорошем состоянии и этого достаточно :)
да ты не не ссы - я те энкодеров перешлю ежли чего, ну не за бесплатно разумеется .. но зату забудешь нахрен все свои кронштейны. Или станок се уже сверлильный купи и не сверли на коленке - дырка будет !
 
перевести мою уже собраную плату на магнитный датчик - дело одного вечера ... тока мне оно нафи не надо )))
кто то помниться мне до усрачи доказывал что 10 бит не надо нефига )) а теперь видишли до минут углы мерить собирамся ... не стыковочка однако ))) ...

и создай уже СВОЮ тему ... тут обсуждаем МОЕ устройство!!! ...

лично мне уже практически достаточно измерений Михаила ... ну для успокоения души еще кое что конешно нужно ...

дроселя в хорошем состоянии --- на свалку!!! .. мой тоже выглядит как новый ) однако его характеристика немного не та это точно ...хотя далекккооо не критично )

пока у Вас не будет бесплатного проекта хотябы без исходников, тупо прошивки и схема, я не изменю своего мнения и отношения!!!
 
Ребят я тут влезу со своим мнением (форум фиата, я автор проекта на меге).

PingPong2 написал(а):
Вы там со своим фри - еще полгода мыкаться будете


Бред. Я уже более 4000км на своем откатал, и проект абсолютно бесплатный. И эти ребята в меру сил, возможностей и свободного времени делают два параллельных свободных проекта. А Вы бы огласили порядок цен на устройство.
И как будет подключаться все разъемы и крепежи в комплекте или купите платку, а дальше сами. Цена проекта более 1000 руб ненужная трата времени, я например знаю где можно даже в России купить этот датчик за 1800 руб.
 
вытачиваю новую ось ... деталями послужил переменый резитор 60х годов) ВЗР 5к А-2вт-IV это такой древний подстроечный переменник, у него резьба 9 мм вроде, и самое главное она наспилена под типо цанги, и имеет гайку каторая эту цангу сжимает) диаметр оси 6 мм, нужный диаметр 5.5, думаю зажмет) ...

52cb537e2113t.jpg
 
Stranger21, один вопрос остался открытым, на выход второй дорожки подается около 3,7 В. от делителя, образованного между +5 В. и входом АЦП, ток маленький (не мерил, прикидочно, т.к. при вдвинутом штоке было очень маленькое напряжение, и было неясно чье влияние больше, питание ДПДЗ или питание второй дорожки). Влияние этого на хар-ки ДПДЗ?
 
PingPong2 написал(а):
Вы там со своим фри - еще полгода мыкаться будете B)

Особо никто и не спешит, тем более китайская альтернатива есть, на всякий случай.
 
AKD2 написал(а):
Stranger21, один вопрос остался открытым, на выход второй дорожки подается около 3,7 В. от делителя, образованного между +5 В. и входом АЦП, ток маленький (не мерил, прикидочно, т.к. при вдвинутом штоке было очень маленькое напряжение, и было неясно чье влияние больше, питание ДПДЗ или питание второй дорожки). Влияние этого на хар-ки ДПДЗ?

не думаю что это на чтото влияет, думаю что это сделано, для диагностицирования ошибки ДПДЗ, или поэтому машина передвигается нормально при отключенном дпдз ) ...
ну я не загоняюсь по этой фигне ... главное повторил линейную характеристику самого датчика, а че там в мозгу делается, мне даж и не зачем знать то )

сеня вечером наверное попробую усновить новую ось, и если она приживется нормально то начнутся "полевые" испытания )
 
Pierburg написал(а):
Вот недавно увидел вот эту темку

Ты просто другую тему не видел, michael_home экспериментирует.
Головной боли не меньше, т.к. двухдорожечных датчиков нет, вообщем хватает проблем.
 
характеристика, приведенная Михаилом, и снятая им же с дпдз Татьяны, есссено без мозга ...
синенькая картиночка такая бошевского датчика, не помниш чтоли ?

головной боли - никакой ) моя схема давно работает, только я механику не люблю ) поэтому до сих пор не поставил ... главное это закрепить волго датчик, ну или вазо датчик...
 
AKD2 написал(а):
Ты просто другую тему не видел, michael_home экспериментирует.
Головной боли не меньше, т.к. двухдорожечных датчиков нет, вообщем хватает проблем.

Т.е. мегу прикрутить это эже пипец какая большая проблема? Или теже 2 операционника поставить? А если 4 - то крути все че хочешь с 2мя дорожками - и начальное смещение, и усиление
 
в чем проблема то? вот он Пик, в нем уже есть прога, ставь на вход свой магнитный датчик, на выходе получиш то что нужно!!! ...
хочеш мегу - транслить в мегу .. я не Лю меги просто .. да и цена меги такаяже ) тока в дип корпусе еще и поболе будет ) ...
мое устройство - всеядно любой входной сигнал аналоговый линейный!!! ..
есть проект на меге и шим выходе, на сайте фиата ... но мне не пронравился шим выход ... както не айс ...
 
Назад
Сверху Снизу