Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
Значит ХБ!
 
Завел в четыре часа,прогрелась до 40 и решил подержать на оборотах 2500 об/мин.Грелась и при достижении 87 градусов пошли пропуски зажигания,при резком открытии заслонки тухнет,а плавно открываешь работает вплоть до отсечки в 6200.Вентилятор сработал наверно раз 15 за 35 минут.Решил прогреть капитально моторный отсек,но через 35 минут всё равно потух мотор, всё это время были пропуски зажигания.В итоге выдернул ВВ провода и положил на батарею сушится на ночь,завтра посмотрим в них проблема или нет.
 
НУ я бы ДТОЖ всё же проверил.
 
Я одной хрени вот не пойму: Вовка, уже поимев такой геморрой раньше, нахрена ты опять полез его мыть, да еще и зимой?.. Он у тебя лучше работает, что ль, чистым? Сомневаюсь... Я за всю жисть мыл движок 2 раза: первый - Трудяге на мойке, не помню когда, в интервале 10-15 лет назад, такой жути, как у тебя, конечно, не было, но колбасило его потом часа два, и мне этой забавы хватило, чтобы подобных подвигов более не повторять. И, второй раз - ВРШ, когда снимал его, подвешенным на тальке, бензинцем и кисточкой - естественно, всё и отмылось охрененно, и прошло на ура.
А ты то, я чота в толк не возьму, чего по одним и тем же граблям многократно пляшеть?.... :unknw:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
НУ я бы ДТОЖ всё же проверил.
ДТОЖ перед мойкой заматываю в целофан,их у меня даже два,второй в запас.
И они ни как не воздействуют на искру,только на обеднение и обагащение смеси.
 
ДТОЖ перед мойкой заматываю в целофан
Дык может просто совпало.
И они ни как не воздействуют на искру,только на обеднение и обагащение смеси.
Вот он и обедняет/обогащает. А выглядит всё как расколбас. Нет?
 
Я одной хрени вот не пойму: Вовка, уже поимев такой геморрой раньше, нахрена ты опять полез его мыть, да еще и зимой?.. Он у тебя лучше работает, что ль, чистым? Сомневаюсь... Я за всю жисть мыл движок 2 раза: первый - Трудяге на мойке, не помню когда, в интервале 10-15 лет назад, такой жути, как у тебя, конечно, не было, но колбасило его потом часа два, и мне этой забавы хватило, чтобы подобных подвигов более не повторять. И, второй раз - ВРШ, когда снимал его, подвешенным на тальке, бензинцем и кисточкой - естественно, всё и отмылось охрененно, и прошло на ура.
А ты то, я чота в толк не возьму, чего по одним и тем же граблям многократно пляшеть?.... :unknw:
Защиты нету с завода,вся пыль-грязь оседает на двигателе.Люблю чтоб было аккуратно.Я на автобазе дрочу водил за свинарник под капотом и не только под ним,но и за салон и багажник.Короче 70% водил разьебаи или просто денег дохрена.
 
Дык может просто совпало.

Вот он и обедняет/обогащает. А выглядит всё как расколбас. Нет?
Черный дым,никогда не было такого.В минус 28-33 первые полминуты идёт серый выхлоп.Если судит по форуму ДТОЖ у многих проблема при запуске,но у меня такого не наблюдается.
Была проблеме с дтож на гольф 2 RP,но на оборот бедная смесь,ниже минус 10-12 не заводилась.
Off
Ядра чистый изумруд!... :LOL:
1561832276134719521.jpg
 
НУ я бы ДТОЖ всё же проверил.
Хотя бы отключив его на горячую.
Защиты нету с завода,вся пыль-грязь оседает на двигателе.Люблю чтоб было аккуратно.Я на автобазе дрочу водил за свинарник под капотом и не только под ним,но и за салон и багажник.Короче 70% водил разьебаи или просто денег дохрена.
:fool::fool::fool:
Черный дым,никогда не было такого.В минус 28-33 первые полминуты идёт серый выхлоп.Если судит по форуму ДТОЖ у многих проблема при запуске,но у меня такого не наблюдается.
Это если он в обрыве, а если его состояние близко к КЗ, то на холодную заводиться будет бодро, но по мере прогрева зальёт напрочь, дымить будет соответственно.

Ты же говорил, что сканер имеешь, что мешает посмотреть?
 
Последнее редактирование:
Хотя бы отключив его на горячую.
Ни каких изменений.
Это всё ощущается,в особенности богатой смеси,без разницы карб или впрыск,а если бедная то просто не хватает тяги.
Просто не хватает темноты,кругом освещение,да и пощника тоже,мож при прокрутке стартера и увидел где шьёт,но по звуку такого не слышно.Центральный шьёт увидел когда заехал в гаражи без освещения,вот его и заменил.
Если и высохшие провода не помогут,то придется распутывать косу до ЭБУ.
Тут возникла мысль,можно ли проверить ВВ провода под напряжением 12 Вольт подключив при этом тестер на 10 Ампер,не сгорит ли этот 10 амперник в тестере.Вот такой у меня.
P01208-190852.jpg






Юра у меня было что форсунка выпрыгнула с своего места по причине льда в РД и срезанной резьбы,так я это сразу понял что льет конректно,потому что чувствовал запах бензина и работала только когда наваливал свыше 3000 об/мин,да и в добавок могла работать с отключеным бензонасосом две минуты o_O :LOL:й.Ну как не различить пропуски зажиганием с богатой смесью,это надо быть автолюбителем именно любителем,а не профи.



Посмотрел сайт Bremi,всё у них есть по отдельности,но именно проводов нету только комплект.По экзисту комплект проводов выходит 1500,по отдельности каждый провод в среднем 550 руб.Бошевские можно даже взять намного дешевле по одному.И все указываю разную длину для каждого цилинра,хотя у меня оригинал в Bremi все 60 см.Есть вариант купить Patron за 800,выдернуть оттуда провода и вставив в свои наконечники,но качество думаю будет кавно,если брать то лучше бреми или на крайняк бош.

P01208-202330.jpg P01208-200334.jpg P01208-200334.jpg P01208-200302.jpg
 
Последнее редактирование:
Даже не очень опытный автолюбитель сможет проверить высоковольтные провода при наличии профессионального мультиметра и главное не создавая шума.

А вот профи считает что этим самым высоковольтным проводам и одного ампера не надо.

Провода "электрикс" которые ГП Групп, вполне себе работают не один год. Единственное слабое место у них, это присоединение в колпаках, отрываются если со свечей за провода дёргать :lol2: , но и обратно заделываются несложно.
 
Последнее редактирование:
Я прекрасно знаю что они проводят по 20-30 тыс. Вольт,а сила тока выдаваемая катушкой маленькая и искра не может убить человека.Профимультиметра у меня нету,образования радио электронщика тоже нет и инженера-электрика тоже нет,так вот я и спрашиваю каким способом досканально проверить провода,если я был бы бараном который дёргает за провода,а не за наконечники,давно пошел бы и купил себе провода за 1.5 руб.
Вот если бы у меня были клещи хотя бы за 5.000 руб.,а бы тут не спрашивал.
 
Последнее редактирование:
У тебя нормальный мультик, только ставь на 20к, а не на 10А, а вот клещи тебе совсем не потребны.

Резистор находится в наконечнике, а сам провод обычный, с медной многопроволочной жилой примерно 0,75мм2 сечением*. Сопротивление резистора указывается на наконечнике или в мануале. Просто берёшь провод и замеряешь его полное сопротивление, как правило это около 5кОм, центральный 1кОм. Изоляцию достаточно осмотреть визуально.
Ещё замерь резистор в бегунке, тоже 1 или 2 кОм.

*встречались и другие высоковольтные провода, силиконовые в которых жила из смеси силикона с углеродом(сажа) и в котром жила тонкий провод из сплава с высоким сопротивлением, но это всё экзотика.

ПС: Разве не было, неужто и на это нужно делать методичку с фото или видео? :facepalm:
 
Не. Слова то мы понимаем. Мы не понимаем, как слова соотнести с картинкой. :LOL:
Так что - берём вот это (фотка со стрелкой) вот за это (фотка со стрелкой), и тд и тп.
 
Что серьёзно? o_O
 
Вася уже понял, что есть люди, про лепестричество знающие только то, что там вроде бы как электроны бегають. :lol2:
И вашу мультимерялку видившие только у вас в руках, но запомнить хоть что то не представляется возможным, так быстро и лихо вы там всё переключите и - вот, показывает! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу