Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
Bassovski написал(а):
я делал так - снимал двигатель, компрессором смачивал всё бензином, дальше кисточкой и бензином там где трудно отмывалось (лонжелоны, рейка, под бачками и пластмассками), потом бензином смывал. Сам двигатель особо не мыл. Псих, подумали вы? :lol2:

Не псих,просто муторно это очень.Все хотят просто пены напустить под капот чтобы там всё ей пропиталось и после смытия засияло как новое,само собой ничего при этом не залив и не повредив.Только нереально это с нашей грязью.
 
У меня своя автомойка, моем лавровским пенным очистителем двигателя, наноситься распылителем (на худой конец из под мистер мускула и т.п.) на ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Сам двиг отмывает гуд, а вот те места, где температура низкая не очень. Мы просто после очистителя для пущего эффекта бесконтактной разок проходим. А табличка с неответственностью висит на случай, если у клиента не всё в порядке с проводкой, либо еще с чем нибудь, т.к. доказать потом нихера не получиться.
 
SirJ написал(а):
У меня своя автомойка, моем лавровским пенным очистителем двигателя, наноситься распылителем (на худой конец из под мистер мускула и т.п.) на ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Сам двиг отмывает гуд, а вот те места, где температура низкая не очень. Мы просто после очистителя для пущего эффекта бесконтактной разок проходим. А табличка с неответственностью висит на случай, если у клиента не всё в порядке с проводкой, либо еще с чем нибудь, т.к. доказать потом нихера не получиться.

Вот именно про это я и говорю. Конечно ответственность за проводку несет хозяин авто я не спорю, просто визуально может быть все отлично, но вода найдет способ как усложнить жизнь ;) Поэтому и стремно мыть на мойке.

 
Ну если сам не уверен, что машинка не заведется, то лучше не стоит мыть на мойке, а взять карб и самому всё отчистить. По цене то на то и выходит
 
SirJ написал(а):
Ну если сам не уверен, что машинка не заведется, то лучше не стоит мыть на мойке, а взять карб и самому всё отчистить. По цене то на то и выходит

спасибо за совет. Ппробую.
 
вот постоянно мою двигатель керхером!!!!!!!!!!!! сам! шампуник!...пенопистолет...пена.....давление...чистотааааааааааааааа........и всё всегда заводится, ништяк! :rolleyes: ничё не прикрываю
 
На предыдущей машине помыл перед продажей холодный двиг на мойке... попросил продуть контакты, уехал сам...
На следующее утро: завелась нормально, 150 метров проехал - заглохла и тишина.
Заводится, 2-5 секунд работает и глохнет...
Машину нужна только по выходным, поэтому особо не торопился...
Пока туда сюда, проверил свечи (ставил новый комплект - не чернели), вв провода, зачистил контакты и т.д.
Через 3-5 дней (думал может высохнет движка) появились новые симптомы: если дать газку и держать обороты - машина не глохнет. Пробовал заменять на 100% рабочие ДХХ, ДПДЗ и др.
До бензонасоса добрался, почистил сеточку ... не помогло

Поездка к дилеру, итог диагностики - мертвый ЭБУ!
Цена вопроса у дилера с заменой = 50к
Разборка + знакомый мастер = 10к

Движку мыл каждый год в конце лета, правда на разных мойках.
Или мойщик попался такой, может химия новая у них какая (обособливо въедливая).
В общем шестая по счету мойка двигателя обошлась мне в 10к
Теперь мою двигу сам, аккуратно, никуда не торопясь, куда попало воду не лью.

По поводу того, что мойка двигателя это проверка его электрики - полная ерунда. ИМХО
 
Уважаемый Кедр,

ЭБУ умер в результате мойки... уж не знаю как его умудрились залить, а за ночь мож контакты какие окислились.
"Не мешай механизму работать" как говориться...
 
Тоже проблема возникла после мойки.
Может работать 2-3 минуты,потом глохнет и что интересно в обратную.Может также при заводке в обратную когда отпускаешь ключ.Думаю залили ЭБУ:(,перестаралась мойщица,так как 10 лет мыл и небыло проблем,только влага собиралась под крышкой трамблера.В итоге бросил возле автомойки,так как на смену опаздывал.Утром по светлому будет видать,мож вымерзнет и повезет запустить двигатель.
Что скажите,если мотор крутился в обратную после этого может ремень перескочить:unknw:
 
нормально там всё, особенно с ЭБУ, трамблёр просушишь и поедешь
 
В первую очередь просушил,еще два раза снимал влаги нету.Моторист говорит если трепыхается и крутит в обратную,то это искра неправильно раздается,типа одновремено на все цилиндры.Охота верить в твои слава. За ночь промерзнет,если не будет заводится буду метки смотреть.
Post automatically merged:

Сегодня утром завелась нормально,но после температуры 80 пошли проблемы(глохнет,трепыхания,калильное зажигание,кручение в обратку).Дальше прогревал минут 40,вроде прошло:yahoo:
 
Последнее редактирование:
После прогрева двигателя,где то через 40-50 минут начинаются провалы при резком нажатии на педаль.Заехал в темное место и обнаружил,что при нагрузке шьет центральный провод на участке около 4 см.,что интересно шьет в месте соприкосновения с резиновым шлангомo_O
Провод от Golf 2,оба конца буквой Г.
Родной провод на конце наконечника к катушке сгнил или сгорел,почему и был заменён.
Центр провод.JPG

Post automatically merged:

Помыл провод и вывернул наизнанку рез.наконечники.Зачистил концы,завтра поставлю и попробую как будет себя вести двигатель,сопротивление провода 2.17
Цент.провод.jpg
 
Последнее редактирование:
После этого был установлен новый провод Bremi думал проблема ушла,а нет сегодня решил просто с ведра водой удалить пыль с двигателя и обратно началось.Работает 2-5 минут и глохнет,не хочет заводится,при отпускании ключа стартера двигатель крутится в обратную сторону.Снимал 3-4 раза крышку трамблера влаги нету,даже сушил феном для рук горячим воздухом,эффекта ноль.С горем пополам кое как прогрел хорошо двигатель в течении 30 минут чтоб подкопотное пространство высохло.Короче промучился 3 часа o_O,потихоньку с перебоями доехал домой.Где сука влага прячется не пойму,у меня пока два предположения,залазить влага внутрь датчика Холла или внутрь катушки,но катушка свежая ещё Bremi ставил в 14 году:unknw:
 
В трамблёре влага.
 
Бегунок проверь.

Продуй под крышечкой ДХ.
 
Обратно 25,помыл двигатель на улице минус 17,стало ещё хуже чем в прошлом году.Вчера помыл в 12 часов,промучился 2 часа,АКБ сдох уехал домой.Приехал на следующее утро в 7,промудохолся до 11.В итоге с оборотами 2500-3000 доехал кое-как до дома(14 км.) неперенося ногу с педали газа(тормозил ручником).Что сделано,подкидывал другую крышку трамблера,какие есть разъемы все продуты горячим сжатым воздухом,были сняты наконечники с ВВ проводов с обоих сторон,прогреты термофеном не помогает машина не заводится.Снял катушку тоже хорошенько прогрел,не заводится даже хуже,вообще вспышек нет.Обратил внимание на первичную обмотку,сопротивление 0.02-0.01 Ом,когда все пишут что должно быть 0.5-0.8 Ом,достал сухую с погреба ВАЗ
P01206-225421.jpg
P01206-225520.jpg
С погрешностью получается 0.03,но не как 0.3 разница в 10 и более раз.Что за фигня,у меня что родная катушка накрылась и эта древняя никогда не работавшая или я как то замеры неправильно делаю или тестер у меня косячный:unknw::facepalm:,но у меня этих газ или ваз штук 10 ещё валяется,могу все перемерить.Или начальная инфа про про проверку катушек в инете неправильная что должно быть между обмотками 0.4-0.8 Ом.
 
Последнее редактирование:
Это, не от ВАЗ.
 
Юра,да по пофигу хоть от КАМАЗа.Я на такой года 3 проездил на этой машине пока не сдох коммутатор.
Просто если сравнивать с табличными данными,у меня между обмотками никого сопротивления нету:unknw:,а вот между ВВ выводом всё в норме около 3.5-4.7 кОм.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу