UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 327
- Реакции
- 3 321
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
не убиваемая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почти (если не "застучит").не убиваемая
На твоих фото, Володя, я такого - не вижу.что скажешь про почти нулевое сопротивление катушки.
Велика вероятность межвиткового замыкания, в том числе попавшей в трещину влаги.Но вот купленная Bremi осенью 2014 и которая сейчас стоит кажет только 0.1 Ом, насколько это плохо
А я и коммутатор "вытащил" из-под катушки и перенес его на правое крыло (на место джетрониковского у меня не получилось). Да и коммутатор семиштырьковый, Вазовский, со смахнутыми конденсаторами, превращающие его в аналог трехвыводного.горят то коммутаторы,
А нафига ж ты из нормального ABS-а с мокрой катушкой сделал непойми чего с коммутатором и сухой?..но блин горят то коммутаторы,а не катушки
VW не догадывался, что такие ABS - нормальные, и такие на заводе - не выпускал.А нафига ж ты из нормального ABS-а с мокрой катушкой
Миш, я практически никаких проблем с мокрой катушкой не испытывал, за исключением периода, когда у меня выгорел внутри центральный провод, и пошли гореть ключевые транзисторы на усилителях один за другим. Заменил провод - все прошло. Ну и в Пскове раз, после "потопа", когда подкапотное как будто из шланга проливали, отказался заводиться. Отнёс крышку трамблёра с проводами вместе домой, положил на пару часов на батарею, и всё, завёл, как часики... Чего ненормального в мокрой катушке?...VW не догадывался, что такие ABS - нормальные, и такие на заводе - не выпускал.
Я в свое время тут Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic холивар приостановил, можешь продолжить.Чего ненормального в мокрой катушке?...
Не, чёта не хочу...можешь продолжить.
Какая мокрая,ну в виду масляная.На ABS сразу стоит два в одном сухая катушка с коммутатором.Или ты хочешь сказать что квадратная катушка наполнена масломА нафига ж ты из нормального ABS-а с мокрой катушкой сделал непойми чего с коммутатором и сухой?..
Вот, и мучаешься таперича....
Не-не, не наполнена. Я перепутал, всё наоборот... Думал одно - писал другое...Какая мокрая,ну в виду масляная.На ABS сразу стоит два в одном сухая катушка с коммутатором.Или ты хочешь сказать что квадратная катушка наполнена маслом
Не-не, не наполнена. Я перепутал, всё наоборот... Думал одно - писал другое...
Не выспался я что-то нифига сёдня совсем...
Ничего, кроме того, что на мотрониках она никогда не применялась(с завода).Миш, я практически никаких проблем с мокрой катушкой не испытывал, за исключением периода, когда у меня выгорел внутри центральный провод, и пошли гореть ключевые транзисторы на усилителях один за другим. Заменил провод - все прошло. Ну и в Пскове раз, после "потопа", когда подкапотное как будто из шланга проливали, отказался заводиться. Отнёс крышку трамблёра с проводами вместе домой, положил на пару часов на батарею, и всё, завёл, как часики... Чего ненормального в мокрой катушке?...
Какое счастье, что у меня уже моно-мотроник, но ещё нет этой каки...Завел машину,только температура поднялась до 60 начала троить и заглохла в обратную сторону.Вот где эта влага сидит даже не знаю,но точно связана с ВВ частью зажигания.Провода просушены,крышку трамблёра ставил другую,катушку прогрел,сейчас на всякий выкрутил свечи и замочил в димексиде.Есть одно месте где не продувал,может там влага осталась так как провода от датчика Холла идут туда.
Посмотреть вложение 81477Посмотреть вложение 81478