Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
1607278268411.png


не убиваемая
 
Да зачем мне покупать масляную когда у меня есть 10 штук сухих бесплатно,даже та которая работала она в норме только коммутатор сгорел,мне ещё Epson подсказывал как определить что сгорело(катушка, коммутатор или датчик Холла).Вот ты Миша,что скажешь про почти нулевое сопротивление катушки.
 
Миш спасибо,я сам ступил.Только сейчас увидел где точка стоит на тестере.Значит выдает именно 0.3 это успокаивает,а не как я думал что 0.03.Но вот купленная Bremi осенью 2014 и которая сейчас стоит кажет только 0.1 Ом, насколько это плохо.Сегодня ничего делать не буду.Буду завтра заводить,проблема именно в ВВ части потому что двигатель может завестить в обратную и также заглохнуть в обратную,ну это так кратковременно 1-2 секунды.
 
Последнее редактирование:
Но вот купленная Bremi осенью 2014 и которая сейчас стоит кажет только 0.1 Ом, насколько это плохо
Велика вероятность межвиткового замыкания, в том числе попавшей в трещину влаги.
Сухие катушки, улучшенная версия "мокрой" джетрониковской (аналог - 27.3705), не терпят перегрева, поскольку залиты эпоксидкой (аналогом). Я на ГБО эксплуатирую катушки на максимуме и при пробое коммутатора катушка однозначно перегревается, среди трех таких, целая оказалась только одна.

А в целом, можешь так прикидывать. При разработке джетрониковского зажигания задача была получения мощной искры при падении напряжения до 6 В. Это могло быть достигнуто при токе через катушку 6-12 А.
Решаем обратную формулу Ома: 6/6= 1 Ом, 6/12 = 0,5 Ом. Среднее - 0,7 Ом
Сухим катушкам ток нужен чуть более (не совсем ток, а скорее скорость его нарастания из-за иной индуктивности), соответственно сопротивление их пониже, раздели 0,7 где-то пополам.
:hat:
 
Я эту Bremi прогревал на случай попадания влаги термофеном,может я сделал ещё хуже :unknw: , завтра попробую завести если не захочет буду отпиливать коммутатор.И делать как раньше. Катушка (2).JPG Катушка (3).JPG
 
Последнее редактирование:
@kalifornia, я плюнул и "влепил" 27.3705 и забыл. :hat:
На М2141 до сих пор сухие целые, но двухвыводные и две, т.е. каждая трудится в два раза меньше времени, да и расположены напротив воздухозаборника, да и нет там задачи максимума накопления энергии, обычные 5мс накопления.
 
Миш,я бы тоже забыл,но блин горят то коммутаторы,а не катушки.Хотя первый раз сгорела именно родная с завода катушка,отработала где то 14-16 лет,а коммутатор 18 лет.
 
горят то коммутаторы,
А я и коммутатор "вытащил" из-под катушки и перенес его на правое крыло (на место джетрониковского у меня не получилось). Да и коммутатор семиштырьковый, Вазовский, со смахнутыми конденсаторами, превращающие его в аналог трехвыводного. :)
Я бы вообще не стал заморачиваться с этим, если бы не отключение шины "30" на гбо. Моно-мотроник не только длительность впрыска увеличивает при снижении напряжения на входном контакте с шины "30" ЭБУ, но и увеличивает время подключенного состояния катушки. :hat:
 
но блин горят то коммутаторы,а не катушки
А нафига ж ты из нормального ABS-а с мокрой катушкой сделал непойми чего с коммутатором и сухой?.. :oops:
Вот, и мучаешься таперича.... :LOL:
 
VW не догадывался, что такие ABS - нормальные, и такие на заводе - не выпускал.
Миш, я практически никаких проблем с мокрой катушкой не испытывал, за исключением периода, когда у меня выгорел внутри центральный провод, и пошли гореть ключевые транзисторы на усилителях один за другим. Заменил провод - все прошло. Ну и в Пскове раз, после "потопа", когда подкапотное как будто из шланга проливали, отказался заводиться. Отнёс крышку трамблёра с проводами вместе домой, положил на пару часов на батарею, и всё, завёл, как часики... Чего ненормального в мокрой катушке?... :unknw:
 
Чего ненормального в мокрой катушке?... :unknw:
Я в свое время тут Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic холивар приостановил, можешь продолжить. :nose:
Но факт остается фактом, на моно-мотрониках была иная система зажигания, катушек и коммутаторов джетроника уже не было. :hat:
 
А нафига ж ты из нормального ABS-а с мокрой катушкой сделал непойми чего с коммутатором и сухой?.. :oops:
Вот, и мучаешься таперича.... :LOL:
Какая мокрая,ну в виду масляная.На ABS сразу стоит два в одном сухая катушка с коммутатором.Или ты хочешь сказать что квадратная катушка наполнена маслом :mda:
 
Какая мокрая,ну в виду масляная.На ABS сразу стоит два в одном сухая катушка с коммутатором.Или ты хочешь сказать что квадратная катушка наполнена маслом :mda:
Не-не, не наполнена. Я перепутал, всё наоборот... :wall: Думал одно - писал другое... :fool:
Не выспался я что-то нифига сёдня совсем... :(
 
  • Злой
Реакции: UVM
Завел машину,только температура поднялась до 60 начала троить и заглохла в обратную сторону.Вот где эта влага сидит даже не знаю,но точно связана с ВВ частью зажигания.Провода просушены,крышку трамблёра ставил другую,катушку прогрел,сейчас на всякий выкрутил свечи и замочил в димексиде.Есть одно месте где не продувал,может там влага осталась так как провода от датчика Холла идут туда.
P01208-110755.jpg P01208-110747.jpg
 
Миш, я практически никаких проблем с мокрой катушкой не испытывал, за исключением периода, когда у меня выгорел внутри центральный провод, и пошли гореть ключевые транзисторы на усилителях один за другим. Заменил провод - все прошло. Ну и в Пскове раз, после "потопа", когда подкапотное как будто из шланга проливали, отказался заводиться. Отнёс крышку трамблёра с проводами вместе домой, положил на пару часов на батарею, и всё, завёл, как часики... Чего ненормального в мокрой катушке?... :unknw:
Ничего, кроме того, что на мотрониках она никогда не применялась(с завода).
Завел машину,только температура поднялась до 60 начала троить и заглохла в обратную сторону.Вот где эта влага сидит даже не знаю,но точно связана с ВВ частью зажигания.Провода просушены,крышку трамблёра ставил другую,катушку прогрел,сейчас на всякий выкрутил свечи и замочил в димексиде.Есть одно месте где не продувал,может там влага осталась так как провода от датчика Холла идут туда.
Посмотреть вложение 81477Посмотреть вложение 81478
Какое счастье, что у меня уже моно-мотроник, но ещё нет этой каки...
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу