Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 33К
Ну 10 лет мыл двигатель и проблем хоть на родной катушке,хоть уже и на раздвоенной не было,и это началось только в декабре 2019 года,думаю что проблема не в катушке,а где то в косе перебитый провод.Проводку возле ЭБУ исключаю,так как туда тепло не проходить,хоть там и была сырость.Обслухал ВВ когда начинает глохнуть,никаких щелчков на пробитие не услышал.
 
Ничего, кроме того, что на мотрониках она никогда не применялась(с завода).
Да уж написал, ошибся я, всё наоборот... :(
... точно связана с ВВ частью зажигания.
Есть одно месте где не продувал, может там влага осталась так как провода от датчика Холла идут туда.
Володь, сам себе противоречишь - ВВ и холл не пересекаются (ну, только по месту расположения - в трамблере, и схемотехнически в том смысле, что холл управляет ВВ)..

ВВ провода, Вов, на 80% уверен, что проблема в них.... Попробуй полный комплект Тесла купить, цена средняя, качество чуть выше среднего, но, какое то время работают.
 
Вот где эта влага сидит даже не знаю,но точно связана с ВВ частью зажигания
Странно как-то, что на холодную влага не мешает ВВ, а после разогрева - начинает пробивать, так что-ли? Может вода попала внутрь датчика температуры (который на ЭБУ)?
 
Странно как-то, что на холодную влага не мешает ВВ, а после разогрева - начинает пробивать, так что-ли? Может вода попала внутрь датчика температуры (который на ЭБУ)?
При чем тут датчик температуры,когда проблема в ВВ,когда крутишь и у тебя в разнобой работают цилиндры.
Да уж написал, ошибся я, всё наоборот... :(

Володь, сам себе противоречишь - ВВ и холл не пересекаются (ну, только по месту расположения - в трамблере, и схемотехнически в том смысле, что холл управляет ВВ)..

ВВ провода, Вов, на 80% уверен, что проблема в них.... Попробуй полный комплект Тесла купить, цена средняя, качество чуть выше среднего, но, какое то время работают.
Я тоже думаю что в них,им уже 26 лет осенью исполнилось :LOL:
После очистки и мойки свечей и прогрева,свечи не пропускают ток,как такo_O,буду сейчас смотреть когда их поставил мож тут собака зарыта:mda:
 
Ошибки на одну и ту-же тему у тебя вошли в систему, нужно опять учить матчасть.
Я уже старый, у меня склероз и прогрессирующая деменция.... :sarcastic: Скоро педали путать начну... :LOL:
 
Нет с свечами порядок,просто тестер не туда перешелкнул,в итоге 1 свеча 6.5 кОм,2 - 10 кОм,3 свеча 9.0 кОм ,4 свеча 10.8 кОм.
 
Нет с свечами порядок,просто тестер не туда перешелкнул,в итоге 1 свеча 6.5 кОм,2 - 10 кОм,3 свеча 9.0 кОм ,4 свеча 10.8 кОм.
Что за хрень?... o_O Какие кОмы в свечах, там воздушный искровой зазор, и фарфоровый изолятор, десятки, если не сотни МОм должно быть... Или, я чего-то не догоняю?... :unknw:
Откровенно говоря, даже в голову никогда не приходило - сопротивление свечей мерить.... :unsure:
 
При чем тут датчик температуры,когда проблема в ВВ
Аналогичный вопрос: причем тут ВВ, если до 60 градусов мотор работает нормально?
Что такое меняется в ВВ после 60? Вода переходит из одного агрегатного состояния в другое - и начинает пробивать?
никогда не приходило - сопротивление свечей мерить
Да, есть у свечей сопротивление.
 
Аналогичный вопрос: причем тут ВВ, если до 60 градусов мотор работает нормально?
Что такое меняется в ВВ после 60? Вода переходит из одного агрегатного состояния в другое - и начинает пробивать?
При чем тут пробой, где я про него написал?.. o_O Чего ты за меня что-то додумываешь?..:mad:
Энергии искры на поджиг не хватает, смесь беднеет с прогревом. Это мнение, а не утверждение. Вот теперь можешь додумывать.... :LOL:
 
Аналогичный вопрос: причем тут ВВ, если до 60 градусов мотор работает нормально?
Что такое меняется в ВВ после 60? Вода переходит из одного агрегатного состояния в другое - и начинает пробивать?

Да, есть у свечей сопротивление.
Ты выше читал,я же позавчера как то доехал до дома на оборотах от 2000 до 4000 об/мин.Без нагрузки все работает нормально на средних оборотах,но только стоит резко отпустить педаль сцепления или чуть резче нажать на педаль газа, всё происходит крах и невозможно завести двигатель.
 
Поставил свечи,не хочет заводится вспышки появляются только когда отпускаешь ключ стартера в 80% случаев.Как будто катушка на 10 вольтах не хочет выработывать энергию.
Может попробовать купит самые дешёвые провода руб. за 200 от ваз,таз,КамАЗ и узнать что это именно они косячат,если они то буду покупать провода Bremi,центральный уже стоит новый этой фирмы.
 
Последнее редактирование:
Может попробовать купит самые дешёвые провода руб. за 200 от ваз,таз,КамАЗ
Не надо бяку, отремонтируй оригинал: Ремонт оригинальных высоковольных проводов (на Passat B3 двигатель RP)

вспышки появляются только когда отпускаешь ключ стартера в 80% случаев
Клемма 15 кгзз дурит? Проводком на стартер попробуй. Или плюс пробрось напрямую на клемму 15 катушки.
 
Миш,я все по отдельности отсоединял.Наконечки возле трамблёра все имеют 1 кОм,наконечники на свечи 5 кОм ничто не треснуто не пробито.Сам провод нулевой.Я думаю что может внутри изоляции провод подгорел или каким то образом там накопилась влага.
 
Главное, чтоб у них нигде углерода не было вместо центральной жилы, как это у меня получилось.... :(
Может попробовать купит самые дешёвые провода руб. за 200 от ваз,таз,КамАЗ и узнать что это именно они косячат, если они то буду покупать провода Bremi,центральный уже стоит новый этой фирмы.
Не, Вов, не стОит. Я NGK провода даже пытался ставить, и всё равно - говно, а ты про жиговские... И у них, кстати, по моему сопротивления нужного в 1 кОм нету (у наших родных резистор в колпаке). Кстати, у тех NGK тоже не было - машина хренкак работала.
 
может внутри изоляции провод подгорел или каким то образом там накопилась влага.
Окислится - может, подгореть - это вряд ли, если только ты, утрированно, этим проводом прикуривать другой машине не помогал. :)
Вода, даже в виде медного купороса, все равно имеет сопротивление выше, чем проводник, да и изоляции за почти 30лет ничего не сделалось.
:hat:
 
счастье, что у меня уже моно-мотроник, но ещё нет этой каки...
:hat:
Ну, зато можно за раз всю сгнившую проводку к датчикам заменить. :)
Татьяна тогда так и сделала, заменив "нижний" жгут целиком. :hat:
 
Ну, зато можно за раз всю сгнившую проводку к датчикам заменить. :)
Татьяна тогда так и сделала, заменив "нижний" жгут целиком. :hat:
Я и целиком не постеснялся 2 раза сменить. :hat:
Если бы я раньше подозревал, что китаёзы научились делать подлость в виде алюминиевых проводов и потом их продавать как "Сделано в России", то обошлось бы и одним разом.
И что характерно, главный противник гнилой проводки:lol2: тоже вляпался в омеднённые провода из поднебесной.

Офф :hat: , как думаешь новую проводку в рамках моего "тюнинга" стоит делать под ХБ ленту или по новомодному в гофрах, со змейками? :thankyou2:
Типа такого:
 
Последнее редактирование:
новую проводку в рамках моего "тюнинга" стоит делать под ХБ ленту или по новомодному в гофрах,
Юр, тут, как бы, сам творец своего счастья. Я жгуты обматывал (не помню точно, был ли первый слой - 12 лет прошло) поверх черной тряпичной изолентой, советской. :) В гофру одел только несколько проводов (жгутов) внизу моторного, в основном, силовые.
Но мнений - много:
я бы перемотал простой изолентой не плотно и уложил в гофру та что с боку резаная и еще раз изолентой местами .... тряпичку не люблю...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу