Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
У тебя нормальный мультик, только ставь на 20к, а не на 10А
Это я АКБ заряжаю,вот и проверял сколько ампер заряд идет.


Завел,после 70 пошли небольшие пропуски,но на ХХ вроде кое как работает.Оставил работать,если не заглохнет пускай часа 2 прогревается подкапотка,пойду минут через 20 выйду посмотрю.Машина закрытая.


Вышел не работает,промучился 30 минут и обратно завел,стоит сейчас работает уже минут 20.Надо скоро сходить посмотреть дышит,не дышит:LOL:,как меня это уже достало:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Минут 15-20 работает и всё.Снял катушку,да ещё и трамблер в придачу,буду смотреть.Крышку коммутатора снять не могу,не хватает места.

P01209-131014.jpg





Меня бесит вот этот разъем, 11 лет я пытаюсь снять,даже сломал его немного.На нем даже риски есть типа проверни вверх на 90 градусов и откроется сезам,да хер там никакак его не могу разъединить

P01209-124343.jpg






Я понимаю одно,какой то провод дает неправильные импульсы,крышку трамблера и бегунок исключаю.Потому что при отпускание стартера происходят вспышки и в основном двигатель крутится в обратную сторону,тут есть подозрения на катушку что при 9-11 Вольтах она не хочет пропускать ток,но с другой стороны пока холодный авто,он заводится.Почему раздача искры происходит как попало и слабо,у меня пока только в голову приходят мысли что датчик Холла глючит.Я так понимаю сперва сигнал идет с холла на катушку,а не с катушки на датчик холла.Электрики,подтвердите это или опровергните.
 
Последнее редактирование:
Даже снял ЭБУ, всё чисто и сухо

P01209-160243.jpg
P01209-160236.jpg
 
Эх, поломал ты машину на ровном месте, Вовка.....:facepalm:
 
Надо подкинуть заведмомо исправную катушку.
 
Надо подкинуть заведмомо исправную катушку.
Катушек много,но надо отпиливают коммутатор.Думаю этот вариант самый последний.Может и решусь на это завтра.
В Омске таких машин немного,в нашем дворе нету,да и в соседних тоже нету Audi VW 90 годов чтоб попросить катушку квадратную.
Долбаный 3-х выводной коммутатор спаренный с катушкой,даже по отдельности он стоит 850 руб.,когда 7 контактный можно взять за 250 руб.



Миша подскажи зачем был 7 контактный,а перешли на 3 контактный :mda: :hat:
 
Последнее редактирование:
и в основном двигатель крутится в обратную сторону
Интересно - а что происходит с охлаждением? Помпа же тоже в таком случае в обратку крутит, мотор быстрей нагревается?
А гидроусилитель - он тоже работает?
Минут 15-20 работает и всё.
Что-то перегревается, имхо. Обычно этим страдают ДХ и катушки с усилителем. На высоковольтные провода не похоже.
 
Последнее редактирование:
Интересно - а что происходит с охлаждением?
Какое охлаждение,он может работать в обратную только 1-2 секунду
Помпа же тоже в таком случае в обратку крутит, мотор быстрей нагревается?
А гидроусилитель - он тоже работает?
:facepalm:
 
Миша подскажи зачем был 7 контактный,а перешли на 3 контактный :mda: :hat:
Если вкратце (содержимое, кажется, 4-х длинных тем конспектировать мне влом), то семиконтактный предназначался для масляной катушки, а когда сделали сухую квадратную, то часть функций 7-контактного засунули в ЭБУ, а оставшуюся часть засунули в 3-контактный. :)
:hat:
 
И как вы это заметили?
Глупый вопрос.По осязанию,обонянию,зрению,вестибулярный аппарат - общим словом чувствами организма:good:.



Завел,поработала 2-3 минуты заглушил,решил подключить ноут для просмотра угла зажигания(снимался трамблёр),но не заводится только чих-пых при отпускании ключа зажигания.Значит прогрев проводки или каких то элементов можно предварительно исключить.Не хочется отпиливать коммутатор,чтоб подкинуть другую катушку.Как может влага там остаться,я её прогревал под температурой 250 градусов феном:unknw:

Прошло где то 1.5 часа,пойду попробую крутнуть.
 
Последнее редактирование:
Ну так-то если верить чувствам организма - я езжу на феррари, но в реальности - увы...
Я обладаю сверхчувствами,в основном осязанием.Так называемый жопомер на форуме :LOL:


Запах полусгоревшего бензина выбрасывемого в впускной тракт,вонизма конкретная и как двигатель подпрыгивает ты это тоже не чувствуешь:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Завел,поработала 2-3 минуты заглушил,решил подключить ноут для просмотра угла зажигания(снимался трамблёр),но не заводится только чих-пых при отпускании ключа зажигания.Значит прогрев проводки или каких то элементов можно предварительно исключить.Не хочется отпиливать коммутатор,чтоб подкинуть другую катушку.Как может влага там остаться,я её прогревал под температурой 250 градусов феном:unknw:

Прошло где то 1.5 часа,пойду попробую крутнуть.
Вов, меняй катушку. Ей кобзда похоже... Причем, не самой катушке, всего скорей, а ключевому транзистору в усилителе, который ты называешь коммутатором, и отпиливать собрался....
 
Самый дешёвый коммутатор patron 850 руб,а в сборе stelox от 1250,bremi катушка 2000 руб.Если бы я был уверен на 100% что виноват коммутатор или катушка,пошел и купил бы.А то купишь и разницы не будет.
 
Самый дешёвый коммутатор patron 850 руб,а в сборе stelox от 1250,bremi катушка 2000 руб.Если бы я был уверен на 100% что виноват коммутатор или катушка,пошел и купил бы.А то купишь и разницы не будет.
Вов, очень симптоматика характерная. Не уйдёшь ты от покупки.
 
Вов, очень симптоматика характерная. Не уйдёшь ты от покупки.
Допустим я сейчас отделю коммутатор от катушки вскрою крышку и что там для себя я могу обноружить,есть ли способы проверить этот ключ?
 
Если бы я был уверен на 100% что виноват коммутатор
Купи дешевый от Ваз-2108, да проверь.


Одна из тем про 7-и контактный: двигатель RP коммутатор
 
Назад
Сверху Снизу