Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
А я что тебе говорил?... :oops:
Ну до разборки работал же.
Возможно ты и прав,он сейчас не работает и нету провалов,но жестковато работает на ХХ.
Есть в запасе б/у РХХ в Омске,жена если не забудет то привезет.
 
Ошибка одна.Праметры все в норме,кроме УОЗ завышенный,это видать так пытается удержать ХХ в норме.
IMG20220713205912.jpg
IMG20220713205255.jpg
IMG20220713205218.jpg
 
Выключатель дроссельной заслонки - это РХХ и есть.
 
Долго помолотил и УОЗ стал 6 градусов.Что приметил первые нажатия после пуска двигателя на педальку провалы,пока не подымешь выше 3000, только выше поднялись провалы изчезли и УОЗ обратно 19,видать что то зашито в ЭБУ :unknw: какой то алгоритм.
 
Мне ещё не нравится твой начальный угол открытия ДЗ на ХХ - 0 градусов. У тебя стеклянная желтая пломба на винте начальной регулировки на месте, или уже крутили?
 
Мне ещё не нравится твой начальный угол открытия ДЗ на ХХ - 0 градусов. У тебя стеклянная желтая пломба на винте начальной регулировки на месте, или уже крутили?
Так РХХ не работает, вот и ноль градусов.Пломба на месте.
 
Вот общий скан,как я и
IMG20220713211651.jpg
говорил СОМ не читает у меня ABS,только Tool.
А по подушкам,так у меня водительская отключена,так как порвал шлейф.
 
Выключатель дроссельной заслонки - это РХХ и есть.
Это и есть G60, про который я ранее писал и давал 99,999999....% Подкапотное пространство как помыть?
Но Вове похрен, он умных людей слушать не желает, а всё пытается башкой двигатель разбить, а он чугунный....

:lol2: :lol2: вот ещё и планирует уничтожить ЭБУ...
 
Поставил б/у РХХ ,работает пока провалов нету Вечером просканирую на ошибки взгляну стоит ли в заданных пределах ДПДЗ.
 
Стартовую иннициализацию сделай, послушай хоть раз мудрого совета.
 
Ошибок нет,посмотрел параметры на заведеном двигателе не входит только ДПДЗ.Проверил по вольтажу 201 вышло,как ни крутил выставить 186 не удалось,поставил 184 и всё равно в VagComе не влазит в рамки,почему этого добиваюсь,так двигатель работает жёстко,хотя все параметры в норме.Думаю выставить ДПДЗ по VagCom,а не по вольтажу так угол заслонки тоже маловат всего 0.3 градуса,но и раньше так было и работал мягко.
 
маловат всего 0.3 градуса,но и раньше так было и работал мягко.
Градус - не догма. Как и напряжение 0,186. Мы в своё время с Дъмитром экспериментировали, у него было 3, у меня 1, напряжение 0,186. Что один, что другой движок отлично работали.
 
Не знаю,мож пока дергалась подушкам стало плохо или резинкам на выхлопной,что вибрация идёт по кузову.Пробую ставить моноскан,неохотно он ставится на W10.
 
А кто вам сказал что для ММ1.2.3 должно быть 0,186В?
 
Сделал комплексную работу.
Выставил ДПДЗ не по вольтажу,а по даным по Felicia mono-motronik 1.2.3,так как по нашим RP,ABS нету инфы,только сопротивление,а это очень размазано.
Получил 1.3-1.7 градуса заслонки,додвинул пораньше УОЗ.Лямбда стала немного реагировать на ХХ,а то мертво стояла.
Поставил обратно крышку трамблёра и бегунок родные, всё равно немного жестковато(может я сильно чувствительный),но нет двигатель раньше работал мягче,подушки все проверены,отрывов нет.Они все работают.
Метки ГРМ просмотрены.
Выкрутил свечи,зазор оказался 1.1-1.2,выстовил 0.9 мм .
Подкидовал катушку и коммутатор другой, изменений нету.
Появился глюк,после работы на ХХ 1-2 минуты,переключается на базовые настройки(УОЗ 19 градусов),убирается выключением зажигания и вновь заводиться.
В целом,двигатель стал чутко реагировать на педаль газа даже удивляет реакция поднятия оборотов,осталось попробовать на ходу чтоб не было детонации.
VagCom хорошо помогает+мультиметр,не хватает газоанализатора чтоб выстовит всё в идеале.
IMG20220722154850.jpg
 
Последнее редактирование:
А,забыл про моноскан,я его всё таки установил,но забыл просканировать им.
Но и без него понятно что адаптация смеси у меня ушла ещё больше за рамки,мля как не хватает газоанализатора :facepalm::(
 
Назад
Сверху Снизу