Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
Помыл двигатель с пистолета,даже минуты не мыл,так пыль сбить,ну и обратно тоже самое.То заводится то нет,заводится в обратную, глохнет в обратную,реакция на открытие дросселя-глохнет.Все как в прошлый раз,что обратно заказывать коммутатор,но он же работал чисто,а теперь нет.Мож ещё где причина кроется,уже замучился :facepalm: :(
Трамблёр суши.
 
Может положить в морозилку этот коммутатор чтоб вымерзла влага,хотя зимой она три дня стояла на морозе :unknw:
 
寿司trambler!
 
Помыл двигатель с пистолета,даже минуты не мыл,так пыль сбить,ну и обратно тоже самое.То заводится то нет,заводится в обратную, глохнет в обратную,реакция на открытие дросселя-глохнет.Все как в прошлый раз,что обратно заказывать коммутатор,но он же работал чисто,а теперь нет.Мож ещё где причина кроется,уже замучился :facepalm: :(
Хорош движок уже помойками мучить, Вовка!
 
Короче,подержал я на оборотах 2000 в течении 10 минут,стало получше.Доехал до дома без приключений,но всё равно если резко давить то дёргается.
Наверно влага где-то очень глубоко спрятана,что она выносит мозг ключю коммутатора.
 
Последнее редактирование:
Короче,подержал я на оборотах 2000 в течении 10 минут,стало получше.Доехал до дома без приключений,но всё равно если резко давить то дёргается.
Наверно влага где-то очень глубоко спрятана,что она выносит мозг ключю коммутатора.
Я тебе уже и на китайском написал!: СУШИ ТРАМБЛЁР!
И не трогай катушку.
 
Я тебе уже и на китайском написал!: СУШИ ТРАМБЛЁР!
И не трогай катушку.
Что там сушить,датчик Холла сухой и после продувки и после снятия,а если ты думаешь про крышку трамблёра,то 2 подменных есть и это не даёт никакого эффекта,мы тоже не пальцем деланые :oops:
Когда крышка мокрая то двигатель работает 1-2,1-2-3,2-3 и.т.п.,но не работает в обратную, всё это пройдено на В3 RP.
Через 2 часа всё отлично, двигатель валит на полную катушку без провалов:yahoo::good:,эх нету пока 100 бензина,ездим пока на 92.
 
:facepalm: непробиваемый...
 
Начались конкретные провалы,я писал ранее что бывает такое на 5-10 минут,а теперь 2 день мучаюсь,сперва не держала холостые,потом ХХ появился,но пошли провалы.Думал что коммутатору приходить конец, заказал припоял новый ничего не поменялось.
Форсунку два раза снимал и проверял не капает, сопротивление 1.3-1.4.Лямбду отключал,не помогает.Такое ощущение что пропадает искра,выхлоп вонючий.Происходит так едишь допустим 60 на 4 отпустил педаль через 3-5 секунд нажимаешь и тишина потом начинается дёргатся,если нажмёшь в пол начинает подхватывать и потом пошла.Тоже самое при трогании,если начинаешь педальку давить сразу провалы идут,разгазуешь больше 3500 начинает ехать.
Потенционер отпадает,так как провалы были бы в определеных рамках оборотов.
У меня подозрение на датчик холла или на сгнившую проводку,ну возможно надо будет снять ЭБУ и осмотреть,больше ничего в голову не приходит почему пропадает искра или страшно льет бензин,но распыл на форсунке нормальный,отсечка по оборотам есть,не капает.
Завтра возьму ноутбук у дочери и просканирую мож что и покажет.
 
Или продали такой же хреновый коммутатор:unknw:,катушку подкидывал вчера другую никаких изменений.
 
Зачем мешаешь аппарату работать??? :LOL:
Нет, не спорю, эстетически вид подкапотки как у TPN радовает глаз, но в наших условиях или машина должна всё время стоять в тёплом гараже, или подкапотку надо мыть по субботам. o_O :LOL:
 
Рхх посмотри. Форса тоже может, посмотри на заведённом конус распыла, сняв черепаху.
 
Зачем мешаешь аппарату работать??? :LOL:
Нет, не спорю, эстетически вид подкапотки как у TPN радовает глаз, но в наших условиях или машина должна всё время стоять в тёплом гараже, или подкапотку надо мыть по субботам. o_O :LOL:
Что сразу мыл,я что сказал после мойки?
 
Просканировал,есть ошибка G69 или 00518.Буду завтра смотреть проводку потенциометра.Разьем под резинкой сегодня осматривал,все чисто и цело.Попробую прозвонить до ЭБУ.
 
Да,и заметил такую закономерность если нету ХХ(глохнет),то нету и провалов,а если появился ХХ то начинаются дикие провалы o_O
 
Просканировал,есть ошибка G69 или 00518.Буду завтра смотреть проводку потенциометра.Разьем под резинкой сегодня осматривал,все чисто и цело.Попробую прозвонить до ЭБУ.
Вов, проблема может быть и не в проводке, а в самом ЭБУ. Вот, посмотри: Ошибка 00518 - одна из причин рывков /пинков в работе АКПП 01М ("аварийный режим" акпп 01М)
Правда, там про ЭБУ коробки, которого у тебя нет, но, может и в ЭБУД быть, по логике. Так что, проверять и его надо, я думаю. Хотя бы открыть и посмотреть на предмет целостности дорожек и отсутствие/наличие горелых элементов в цепях ДПДЗ.
 
Назад
Сверху Снизу