Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
Да,и заметил такую закономерность если нету ХХ(глохнет),то нету и провалов,а если появился ХХ то начинаются дикие провалы o_O
У меня примерно так РХХ умирал. Правда, при этом была ошибка по нему. Попробуй стоя на месте поднять педалью обороты примерно до 2000-2200 и подержать некоторое время. У меня было так, что при этом происходило циклическое пропадание искры, т е двиг начинал "тактовать", гоняя обороты вниз-вверх.
 
У меня примерно так РХХ умирал. Правда, при этом была ошибка по нему. Попробуй стоя на месте поднять педалью обороты примерно до 2000-2200 и подержать некоторое время. У меня было так, что при этом происходило циклическое пропадание искры, т е двиг начинал "тактовать", гоняя обороты вниз-вверх.
Бывает такое,но не всегда.Только плавает в районе 1100-1400 оборотов меньше не хочет так же как и больше
 
Прозвонил проводку всё нормально правда без нагрузки,какую взять нагрузку на 1 кОм пойдет?
 
В цифрах,3 провода дают нули,а один провод показывает 0.8 кОм.Может оно.
 
Сопротивление оказывается дают два минуса,один идёт с разъема форсунки,другой вроде с дтож выглядит это вот так.Один минус для трёх датчиков.
IMG20220713122633.jpg
 
Потенционер не протёртый.
IMG20220713122927.jpg
 
Осталось вскрыть ЭБУ.
 
Сопротивление оказывается дают два минуса,один идёт с разъема форсунки,другой вроде с дтож выглядит это вот так.Один минус для трёх датчиков.Посмотреть вложение 97313
Я не понял. Что значит, "дают"? Это соединение что, в результате, на массу не посажено? Ты устранил этот косяк?
 
Повышенное сопротивление, потому что на одном минусе сидят три минуса с трёх датчиков.
Делал замеры на разъёме форсунки,звонятся не один минус,а два видать второй ДТВВ,но ещё и звонится плюс,показывает 4.0 кОм o_O ,отсоединил разъем от ЭБУ и всё стало нормально,видать через ЭБУ что то конектится.
 
Собрал всё обратно,придется ещё 2 дня мучаться до пятницы и вскрою ЭБУ.
Я вот думаю если датчик холла на ходу довал бы пропуски была бы ошибка,но её нету.
 
Повышенное сопротивление, потому что на одном минусе сидят три минуса с трёх датчиков.
Делал замеры на разъёме форсунки,звонятся не один минус,а два видать второй ДТВВ,но ещё и звонится плюс,показывает 4.0 кОм o_O ,отсоединил разъем от ЭБУ и всё стало нормально,видать через ЭБУ что то конектится.
Чёта не то ты делаешь, или я не понимаю... :unknw:
 
Вы тут подкапотное пространство моете что ль?
 
Стало получше провалы пропали,но когда заводишь ХХ медленно подымается до стандартных и работает жёстко,идёт лёгкая вибрация.Может не тот вольтаж поймал при установке ДПДЗ (отклонение плюс-минус 10% )так как мультиметр дешёвый,дома лежит чуть лучше.Вечером гляну на ошибки.
 
Не работает РХХ,так как заметил нету прогревочных.Отключил ДТОЖ, отключил лямбду и до кучи ДПДЗ,три отключеных датчика,а двигатель работает вообще никакой реакции,обороты примерно 750.
 
РХХ заклинил,подовал на него и он напряжение молчит.
 
Назад
Сверху Снизу