Адаптация в VAGCOM VAGTOOL, диагностика с ПК

adn1271 написал(а):


А как это зделать?
З.Ы кроме лампы эток никаких проблем нет, не заводилась я так поняз изза аккума, просто внимания не обратил.

З.Ы. Поставил качать елсу 2.5.
 
Полтергейс какойто,
Сегодня днем завелас с пол оборота, лампочки все в норме, никаких збоев нет.

Что это было?
 
sergiy написал(а):
И я на двигателе 2Е хочу сделать адаптацию ДЗ. в Ваг-коме захожу в 01-двигатель, дальше 04-базовые установки и там показано 3 поля 000, 001, 002 с графами против каждого. Так как именно проводить адаптация на указанном движке. Куда вводить параметр 60? И никаких кнопок "адаптация" там нет. Прога скачана с данного сайта вер.3,11, активирована. Хелп, знатоки.

Проблема (?) аналогичная!
Промыл ДЗ - ХХ при переключении передач не держался, после промывки без кондея вроде все ок, но с кондеем при кратковременном нажатии на педаль (толчке) ХХ падают и двигатель потряхивает поднимая до нормы или иногда глохнет. Решил сделать адаптацию, залез в базовые установки и ввел канал 60 (забыл заглушить двигатель после проверки - двигатель заглох). Кнопок адаптация и чего-то этом духе не было. На 98-ом канале аналогично.
В блоке адаптация данные каналы не доступны.

Вопрос 2:
Стоило ли пытаться разобрать датчик положения заслонки для его чистки/смещения дорожек (если они там есть, т.к. показалось что он магнитный, т.е. возможно бесконтактный?)? Он был прикручен на двух шурупах, и имеет 4 защелки, поломав 1-ну из которых попытки разобрать завершил.

Вопрос3:
Винт регулировки ХХ должен быть закручен полностью?

Вопрос 4:
Отрегулировал крайнее положение заслонки на плотное закрытие, верно ли данно действие? Читал мнение что она должна быть немного приоткрыта?!

П.П.С Если бы не отчаялся найти поиском не спросил бы :)
Заранее спасибо, извиняюсь за многословность 3 дня копилось :)
 
Ребят, подскажите кто знает - ноутбук отдавать надо... заразу с ком портом сложно найти сейчас...
 
Ребят, подскажите кто знает - ноутбук отдавать надо... заразу с ком портом сложно найти сейчас...

Если тебе надо ком порт можешь сделать эмулятор ком порта (это такая прога, сам ей пользуюсь) или можешь купить переходник COM-USB.
 
Подскажите, хочу сделать адаптацию, но ВАГ-ком не входит в мозги. Когда пытаешся войти в левом верхнем окошке сначала появляется надпись G71M=-1, потом выкидывает окошко с надписью "Слишком много ошибок связи, сейанс ненадежный" и после этого не входит даже в чтение мотора, надо выключить и включить зажигание.

Когда захожу в базовые настройки, мотор поднимает холостые обороты (это одна из адаптаций который хочу сделать) и скидывает их обратно когда выхожу из базовых настроек, т.е. нигде это не запоминается. Когда нахожусь в режиме базовых настроек мигает лампочка накала свечей.

Если просто нажать кнопку адаптации, не нажимая при это вход, то на всех ячейках пишет ОШИБКА НЕ ДОСТУПНО.

Мотор 1z, мозги 028 906 021 CG, лейбл такой в папке в ВАГ-коме есть, но без букв. ВАГ-ком 311.2 руссифицированный.
 
BAC написал(а):
Подскажите, хочу сделать адаптацию, но ВАГ-ком не входит в мозги. Когда пытаешся войти в левом верхнем окошке сначала появляется надпись G71M=-1, потом выкидывает окошко с надписью "Слишком много ошибок связи, сейанс ненадежный" и после этого не входит даже в чтение мотора, надо выключить и включить зажигание.

Когда захожу в базовые настройки, мотор поднимает холостые обороты (это одна из адаптаций который хочу сделать) и скидывает их обратно когда выхожу из базовых настроек, т.е. нигде это не запоминается. Когда нахожусь в режиме базовых настроек мигает лампочка накала свечей.

Если просто нажать кнопку адаптации, не нажимая при это вход, то на всех ячейках пишет ОШИБКА НЕ ДОСТУПНО.

Мотор 1z, мозги 028 906 021 CG, лейбл такой в папке в ВАГ-коме есть, но без букв. ВАГ-ком 311.2 руссифицированный.

что адаптировать хочешь в этом двигателе?
 
поднять холостой ход хочу сейчас 840 и машину сильно трясет, педаль адаптировать хочу 100% уже на 60% хода педали. Угол впрыска (ведь это можно как я понял адаптировать)?
 
:rolleyes: пардон, а от куда можно ваг-тул сдуть. ваг-ком 311 двигло не видит .вожусь со скоростью порта 10400 :-(
 
Здравствуйте. Сегодня возникла проблема с ХХ : после замены воздушного фильтра решил протереть ДЗ не снимая,что и сделал,делал я это уже не в первый раз,но сегодня после пуска двигателя обороты поднялись до 2000 на ХХ пробовал адаптировать,не помогло. Снял ДЗ промыл полностью адаптирую не помогает.все делал по инструкции:"Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием." еще пишут выключить зажигание на 15 сек.в какой момент это нужно сделать,сразу после появления надписи Адаптация ОК или после выхода из программы VAG-COM? Хотя я пробовал итак и эдак но все таки хотелось бы как правильно
 
Машина прогрета до >80 градусов?
Выключать зажигание после выхода из контроллера и программы.
 
У меня тоже были проблемы с адаптацией, не адаптировалась, причем не выдавая никаких ошибок. Но когда я начинал адаптацию, еле слышно было что заслонка чуть чуть хочет дернуться в одно из крайних положение, но явно не получается и все, при этом больше ничего не происходило. Так вот сделали так. Один человек нажимает кнопку начала адаптации, второй пальцем помогает заслонке в первую секунду. Затем можно убрать палец. Заслонка уже сама двигается до другого крайнего положения. Таким образом адаптация прошла до конца. Уже вот пол года прошло, все нормально. Езжу, никаких проблем.
 
спасибо все получилось, после прогрева до 86 градусов
 
У меня такая же проблема не могу провести адаптацию дросселя на 2Е дигифант. На вагкоме захожу на двигатель, адаптация. Набираю канал 60 или 98 пишет ошибка нет доступа. Кстати на угле дросселя показывает 0. Все делаю по инструкции которая здесь выложена.
 
Это бесполезно. На Digifantе нет никакой адаптации дросселя. Смотрите документацию внимательно.
 
а как тогда проводиться натройка ДЗ на дигифанте
 
Для чего же понадобилась настройка ДЗ?
Сначала выставляется упорный винт ДЗ, для исключения закусывания.
Затем производится настройка демпфера закрытия ДЗ.
Затем, согласно документации :drive: проверка ДПДЗ.
Если всё нормуль, то дальше производится проверка уровня СО и оборотов Х.Х. в режиме "Базовые регулировки".
Если ты это имел ввиду, то вот краткий обзор этого, согласно диллерской документации.
 
tecro написал(а):
Скачивай файл по этой ссылке , разархивируй и запусти его.
Далее делай следующее:
1. Запускаешь VagCom, выбираешь "Сведения"
2. Копируешь серийный номер
3. Вствляешь его в запущенный кейген, ниже появиться код активации.
4. Копируеешь его.
5. В VagCom нажимаешь "Активация\Деактивация" и всавляешь скопированный код и нажимаешь "Активавция"
Через пару секунд выскочит окно. Внизу окна буде Code: ***** (пятизначный)
Запоминаешь или записываешь код и нажимаешь ОК
6. Открываешь калькулятор Windows, делаешь инженерый вид
7. Переводишь в DEC и вводишь записанный пятизначный код
8. Перводишь в NEX и копируешь 4-х значный код.
9. Возвращаеся в VagCom и вместо последних 4-х цифр всталяешь скопированный код.
10. Нажимаешь "Активация" и вот оно счастье.

Файл не найден. Рельзя ли залить еще разок? Премного благодарен.
 
Подскажите плиз! VAG CAN+K v 3.6 как прочитать ошибки,у меня пишет что то вроде "нет подкл".
 
passat vr5 написал(а):
Подскажите плиз! VAG CAN+K v 3.6 как прочитать ошибки,у меня пишет что то вроде "нет подкл".

А для чего "Коммандером" ошибки читать? Достаточно 311 Ваг-Кома.
А "Коммандер" нужен для других целей.
 
Назад
Сверху Снизу