Адаптация в VAGCOM VAGTOOL, диагностика с ПК

Вот такой вопрос есть K-L-line адаптер ,и прога vagcom 3.112 rus, могу ли я продиагностировать свой ТНВД двигатель 1Z.в проге такая функция есть
 
Вот такой вопрос есть K-L-line адаптер ,и прога vagcom 3.112 rus, могу ли я продиагностировать свой ТНВД двигатель 1Z.в проге такая функция есть

Ну сам посуди, что там можно продиагностировать? Ведь там из электрики только электромагнитный клапан, который отсекает подачу топлива. Всё остальное - чистая механика, которая компьютерной диагнотике неподвластна.


Получил и прочитал. Спасибо. Но появился вопрос: Раз этих самых САН-шин две и они раздельные, то как они выводятся на диагностический разъем? Одна из них, это понятно, выводится на 6 и 14 контакты разъема. А вторая-то куда?
 
Shurik05 написал(а):
То что при мигании дальним светом, при выключенном зажигании, активизируется шина кан я не спорю, но помоему активизируется шина кан системы комфорт, а не шина кан силового агрегата (шина кан не общая). А так в принципе и при выключении зажигания шина кан может остаться на некоторое время активной в том числе и шина кан двигателя.
Но речь то шла о диагностике, и я писал про выключенное зажигание и диагностику блоков авто через штатный разъем, или ты для диагностики блоков авто вместо включения зажигания мигаешь дальним светом :rolleyes:.

В Октавии пробовал просто ради интереса. Просто залазил в перечень блоков. Некоторые, таки да, не видно было. В Пассате B6, как известно, необученным ключом не включается зажигание. Вообще. Научил ключи при выключеном зажигании. :)
 
Georgiy написал(а):
Получил и прочитал. Спасибо. Но появился вопрос: Раз этих самых САН-шин две и они раздельные, то как они выводятся на диагностический разъем? Одна из них, это понятно, выводится на 6 и 14 контакты разъема. А вторая-то куда?

Никуда. Есть такой блок управления - Gateway. Грубо говоря он выводит на диагнозу сразу обе шины. :)
 
Ну сам посуди, что там можно продиагностировать? Ведь там из электрики только электромагнитный клапан, который отсекает подачу топлива. Всё остальное - чистая механика, которая компьютерной диагнотике неподвластна.

Спасибо. еще вопрос как воспользовать приложением TDIgraph.exe и каковы его возможности и что там вообще отображается?еще приложение VagScope расскажите что обозначет каждый график. и еще у меня в Vagscope где идет расшифровка графика(что какая линия обозначает) иероглифы.
Заранее Спасибо.
 
Прошу помочь разобраться. :(
Пытаюсь выяснить назначение каналов "адаптации" в ECU своего двигателя.
Движок довольно распространенный, но информации пока не нашел (ELSы нет, не помещается (10gB) на мой старый комп.)
Вот что уже выяснил методом пробы: :confused:

В ECU ("AKL", "Simos2" (Part Number: 06A 906 019 CQ ) по "Adaptation" (10), без всякого запроса "Login" кода, при "пролистывании каналов" (двигатель заглушен, зажигание включено) удалось выяснить следующее:
"читаются" каналы № 11,12, 13, 14,15,91 Все остальные "каналы" недоступны (Not Available).
Каналы 11,12,14,15 имеют значение "100" и диапазон 75-125.
Канал 13 имеет значение 1005 и немного непонятный диапазон (от значения "1005" "прыгает" (только вниз) до "880" и далее можно понижать по единице. При попытке "вернуться" выше 880 не воспринимает.
Любое изменение значения "параметра" в этих каналах одновременно "тестируется". И при переходе к следующему "каналу" сохраняется. Так "канал" 13 остался со значением 880. Сохранение (Save) я не использовал. Отмечу сразу что при сбросе по «каналу» 00 ("Сброс/обнуление обучаемых значений") Adaptation (10), все параметры возвращаются к исходным.
Канал 91 имеет значение "4" и диапазон 3-5, но изменение параметра не тестируется.
В итоге:
Имеем 6 каналов. Назначение, пока, не ясно. :unsure:

Дальше использовать "метод пробы" - не хочется... :( :confused:

Заранее благодарен за помощь! :hat:

P.S. Пожалуйста не задавайте вопросов типа, "Зачем...", и "С какой целью..." :mad:
 
Добрый вечер. По существу.Мануал по впрыску AKL есть. Но там отсутствуют всякие способы изменения параметров двигателя. За то там очень хороше прописан алгоритм адоптации ДЗ и уделяется очень много вот таким группам значений 0000001 1000101.
 
а где можно взять мануал по AKL и адаптации ДЗ? заранее спасибо. вопрос почему vag-com 311 не даёт сбросить одометр даже правильно вводя LOGIN? может в настройках нужно ввести номер сервиса и поставщика либо оставить по нулям,интересно ето важно или нет если да то какой? а адаптация ето 01-04-98 или я ошибаюсь? mifodi@mail.ru
 
парни у меня проблема. на акл движке пытаюсь сделать адаптацию дз или хотябы сбросить параметры в базовые. но не могу запрошивает код или регистрацию ваг кома. хотя при этом в сведениях написанно что доступны все функции и все активированно. но не дает плиз помогите в чем проблема
 
проблема с регистрацией решена но появилась другая. щас могу зайти и сбросить ошибки вычислить их. но при входе в базовые установки пигет файл ЛБЛ НИ один. я так понимаю что нет лбл файла с базовыми установками на мой двигатель подскажите где его взять. и должныли они хранится все в папке лабелс в ваг коме или где то отдельно и как он находит эти файлы
помогите очень надо
 
контролер 06а906019BT


и скажи еще такой вопрос болжны ли быть все лбл файлы в папке лабелс
или толлько тот который для моего двигателя
и подзодят ли эти файлы от 405 версии к 311 на русском потомучто у меня в файлах прописанно что они для 405 но были скаченны с 311
за ранее блягодарен
с новым годом всех
 
LBL-файлы хранятся все скопом в одной папке и так и должно быть. Для твоего двигуна там есть файл 06A-906-019-XXX. Попробуй его переименовать в 06A-906-019-BT, может тогда найдет.
На счет файлов от 405 версии, нифига не знаю, поскольку никогда ей не пользовался.
 
я тоже ею не пользовался но скачал 311 рус в ней файлы от405

а где этот фай лежит чя чтото не могу у себя найти если можешь выложи тут
 
В папке Vag-com/Labels он находится. Но имей ввиду файлы там находятся не по алфавиту почему-то
 
спсб щас пойду попробую благо машина прогретая только что приехал. о результатах отпишусь. я скачал этот файл переименовал его как вы описали все остальные вообще убрал из папки лабел оставив только этот переименовыанный
 
Georgiy и Mex@n!K а также Pasha@VR6 огромное спсб файл после переименовывания подкачался. входя в базовые установки я выбрал 000 и нажал запуск она долго так стояла и ничего не делалл я стал просто листать вверх то что давала какето цыфры изменяла что нет просто пролистывал дойдя до 98 канала под капопто начал рабоать шаговый моторчик напряжение стало менятся в третьем регистре 00001100 стало 00000100 в четвертом вместо 10 стало 00 я так пологаю что это и есть типа ответ ок что проведенна адаптация дойдя до конца я просто выключил зажигание и подождал пару мин после чего завел обороты сначало поднялись но это как будто прогревочные а потмо упали на 800 и копейками и тсакк стояли пологаю что все прошло успешно. огромное спсб всем и с новым годом все
понаблюдаю пару дней отпишусь
 
есть не большие проблему она адаптируется пишет ок. выключаешь зажигание. заводим обороты стоят как вкопанные но стоит немного поездить как они опять начинают прыгать около 1200 потмо постепенно спускаются на 860 и стоят но стит опять погозовать как опять 1200 и потом опускают на 860. завтра хочю опять снять и почистить еще раз если не поможет то пологаю что кердык завлонке или еще чтото.
есть еще одна такаяже машина у нее все ок с ней хочю еще попробовать с нее переставить заслонку а ей мою и попробовать сделать базовые если не наей произойдет тоже что и на моем двигле то точно кердык заслонке поподалово на 5600
буду держать в курсе
 
Oleg.K написал(а):
Эксперементировать без Эльзы-не стоит. :D

Раздобудь Эльзу, лучше версию 2.5

А это за програма ЭЛЬЗА и для чего она нужна???
 
Назад
Сверху Снизу