Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI

А известен ли момент когда стали поставлять пусть не усиленные но качественные цепи для 1.4 \ 1.8 \ 2.0 ? Может у них номер в базе стал другой?
Как понимаю данные ресурсы из личной статистики, а VW как позиционирует ресурс цепи - на весь срок службы двигателя?
 
Partizanen написал(а):
Я слышал только что 2 литровый ФСИ о 150 силах относительно безпроблемные, если брать во внимание системы впрыска.

2.0 FSI BVY ?
За последние два года порванных ремней на двигателях 2.0FSI при пробеге около 100000 км было столько же, сколько перескочивших цепей на двигателях 1.4TSI.
Плюс. Впускной распредвал имеет цепной привод от выпускного. Цепь достаточно простая и имеет свойство тянуться.
Если не брать во внимание систему впрыска, при минусовых температурах двигатель просто отказывается заводиться, очень даже неплохой двигатель.
 
dancing_boarder написал(а):
А известен ли момент когда стали поставлять пусть не усиленные но качественные цепи для 1.4 \ 1.8 \ 2.0 ? Может у них номер в базе стал другой?
Как понимаю данные ресурсы из личной статистики, а VW как позиционирует ресурс цепи - на весь срок службы двигателя?

Двигатель 1.2TSI


158165_97.jpg


Двигатель 1.8TSI


158165_98.jpg


Двигатель 2.0TSI


158165_99.jpg


Для 1.4TSI цепь одна:
03C 109 158 A
 
suslikrus написал(а):
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
https://vwts.ru/forum/topic/176433/post-2566377
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI

Обидно ,попал я с гольфом и этим TSIем,в принципе двигатель хороший тянет как надо)а двигатель на шкодах 1.8турбо 20 клапанный(AGU)надёжный двигатель?
 
У меня на 1,4 TSI меняли регулятор фаз и номер у него с наряда заказа следующи:
03С109088Е, какой стоял не знаю, но знаю одно, что косяк есть с этими движками, просто как говорят на аналогичных форумах и здесь очень хорошо описано http://autobild.by/index.php?id=3607 и тамже написано что была деректива по замене цепей и натежителей, но у меня заменили один только регулятор, замены цепи не производили. про цепи можно посмотреть здесь: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32247, и если она вытянутая то её не возможно натянуть, там на фото это видно, и в данном случае возможно получить всё что хотите, а главное нарушется работа ГРМ (гидрокомпенсаторы, угол впукного распредвала т.е. раньше или позже открытие клапанов. А здесь члевек потрудился и разобрал регулятор фаз. На фото вино его рабочие положения и примерно на сколько он может провернуть распредвал, если принять за нормальное его положение по середине этой комеры и насколько смещает угол выпускного распредвала ратянутая приводная цепь, которая в свою очередь приводить к неправильной работе выпускные клапана. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, поскольку в данный момент у меня прогар двух выпускных клапанов, лично ещё не видель только собираюсь в сервис, но по телефону сказали о примерной стоимости работ с заменой всех выпускных клапанов, вот только зачем не знаю????
Наверно всётаки цепь играет свою очень большую роль но производитель на хочет это признавать ни как.
Если кого то обидел прошу сразу прощения,
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PS

И где жы это хваленое немецкое качество авто с огромной стоимостью нового и баснословным ремонтом движков?????????????????? :unsure: :unsure:
 
Пробег Вашего автомобиля?
Причина обращения?
 
ребят с Тигуаном не подскажете? 1.4 TSI BWK затроил, пропала тяга.
Вторник,15,Январь,2013,19:35:48:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03C 906 032 T HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 2253
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 2E58F2A1B90C643
5 Найдены неисправности:

000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 - 000 - несоответстви
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:34:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 746 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:34:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 747 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


Готовность: 0110 0101
 
Проверяйте фазы ГРМ, компрессию.
Скорее всего, замена цепи ГРМ все исправит.
 
suslikrus, Добрый день!
Пробег примерно 53700 км.
Симпомы для обращения в сервис для замены ФазРег.: - переодически при пуске двигателя был силый звон - т.е. работал двигатель как дизельный. моё мнение было, что неотрабатывали гидрокомпенсаторы, но потом при изучении проблемы на различных сайта и форумах причина была в регуляторе фаз ГРМ. Замены его добился только после общения с горячей линии, т.к. при ТО указывал на выше описанную проблему, тем более когда мастер-приёмщик загонял автомобиль в сервис на ТО он сам услышал это посторонний звук и его слова процитирую дословно - у нас есть авто с таким же звоном и на нём уже наменяли на 90т.р. а звон как был так и есть и при этом даже не предложили провести компьютерную диагностику.
после звонка от фольксваген грур рус и, моего расказа, про всё это, они поблагодорили и через несколько дней поступил звонок с сервиса, что бы я приехал на диагностику. сервис в котором я облуживаюсь, у нас в городе нет, удалён на 255 км. Приехал, провели диагностику движку и сказали что надо менять регулятор фаз, замена произведена по гарантии, т.е. бесплано.
Радость была не долгой. Заканчивается гарантия через пару месяцев и появляется течь масла с сальника коленвала. Возникает вопрос - его меняли или нет, но побумагам меняли. Опять на сервис, возмущения было сразу в сервисе, потому что, сказали нет гарантии нет бесплатного ремонта. В итоге ремонт по куланс- или запчасти или работу мне оплатить, выбрал работу и в процессе замены присутствовал и настоял на замене ремня провода генир. и.т.д., просто очень много на него накатало мусора с маслом, долго упирались но заменили.
Причина второго обращения: На холостых оборатах но не всегда стал троить движок до лёгкой вибрации передающейся на кузов авто, и с еле заметным плавоньем обортов, но супруга однажды взяв мою машину, т.к. она была крайней после приезда то же самое сказала. Подключив комп с программой VAG ошибка: пропуски в системе зажигания во втором цилиндре, при стирании и повторном запуске не появляется, ено после непродолжительной поездки примерно 3-5 км, записывается вновь. замена свечи и катушки результата не дали. Зная о проблеме с поршнями решил надо насервис. На сервисе при диагностике сказали тоже самое и замена свечи и катушки результата не дали, замер кмпресси в движке показл от 12 до 13 кгс, а во втором 7,2 кгс. Оставляю машину для разборки и у им говорю о возможной поломки поршней если это так и будет и за чей счет будет ремонт - ответ нет гарнтии нет бесплатного ремонта. Меня даже настолько разозлил этот ответ, ведь ремонт на круглую сумму будет не помоей вине.
Примерно через неделю поступил звонок о прогаре двух выпускных клапанов я описал в предыдушем сообщении, а 12.01.13г. после получения ответов от ФГР в котором меня меня тупо переадресовали на сервис в котором обслуживаюсь и получения ответа от сервиса который не может ни чем помоч при ремонте, т.е. ремонт за счет владельца и точка, я поехал в сервис. При приезде в сервис я попросил показать клапана. Вы только представить себе не можите каково было моё удивлени и удивление моего отца, когда мне показывают обсолютно целые рабочие клапана и в глаза говорят что они прогарели. Отец тоже сказал что клапана целые. Ответ мастера ццитирую: Вам сказали прогар и ненадо тут умничать на этом всё покиньте ремонтную зону, начитались различных формом и умничают тут. и Вся беседа закончилась. На мой вопрос дайте дефектную ведомость или заключение досих пор нет ответа, уже прошло два месяца. на вопрос почему при замене регулятора фаз не произвели все необходимые работы согласно TPI 2020427 а именно:

TPI №: 2020427/3
Неравномерная работа двигателя и/или горит индикатор отработавших газов, ошибка в блоке управления двигателя
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.
Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.
Решение в условиях сервиса
При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:
• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).
Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.

Мне сказали что небыло на то причин и как говорится не е....т.
Если кто располагает этим документом пршу Вас поделится по секрету для дальнейшего общения с ФГР и с сервисом.

Прошу у мадераторов извенения за копирование с других источников.
 
1. Регулятор фаз.
Есть 3 заводских предписания по проблемам ГРМ. Выше я писал про них. Одно из этих предписаний ссылается на регулятор фаз, другое на натяжитель, третье на цепь ГРМ. По мнению гарантии VW, виновник может быть только один. Производить ремонт, основываясь на несколько предписаний, запрещено самими предписаниями. Иными словами, если где-то, кому-то поменяли цепь,натяжитель и регулятор фаз - это личная инициатива инженера по гарантии, которая увы наказуема. Гарантийный ремонт не производится без протокола диагностики.
2. На все произведенные работы и установленные запчасти ОД дает гарантию. Сальник КВ и поврежденный по вине сальника приводной ремень должны были поменять за счет ОД.
3. Компрессия 7.2 в одном из цилиндров - это обычное явление для двигателей 1.4TSI, связанное с разрушением перегородок поршней. Клапана тут не при чем. При прогаре клапана компрессия ноль или ближе к этому. В каком состоянии поршень второго цилиндра? Его дефектовали? Поршень нужно снимать и дефектовать в Вашем присутствии!
4. Замена регулятора фаз производится на основании предписания 2009810. В этом предписании не прописываются дополнительные работы, в отличие от предписания 2020427.
 
В том то и дело, что вытащили поршни второго и третьего цилиндра, но все работы проводились без меня, мне показали эти поршня с небальшим нагарам на как не странно поршня целые, только я очень сомневаюсь что мне показали мои поршня?
Сколько разрешается разница в весе поршней с шатунами на этих движках.так для информации.
А вот здесь http://autobild.by/index.php?id=3607 позволю скопировать: "Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали", и как это понимать?
 
да при замене регулятора фаз мне не давали протокол диагностики ни чего подобного, только по результатам ремонта вернули заказ-наряд с нулями по ценам и следующим перечнем: прокладка, уплотнительное кольцо, болты, герметик, ну и сам регулятор фаз, и всё.
 
Без протокола диагностики произвести гарантийный ремонт не возможно. Завод не оплатит расходы на ремонт и запчасти.
Замену регулятора фаз Вам производили по TPI 2009810.
Оснований для проведения работ по TPI 2020427/3 не было. Т.К. не было ошибок
• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
 
Что есть некачественное топливо?
Хотя нет...
Чем нужно заправиться, чтобы поршень двигателя 1.4 TSI выглядел вот так?


158165_100.jpg


Нужно поехать во Владимирскую область и заправиться тамашним 95ым.


158165_101.jpg


По столичным меркам очень даже зачетный показатель.
Для сравнения были взяты образцы с заправки ГПН (не реклама, это ближайшая ко мне заправка) 95 и 95G


158165_102.jpg



158165_103.jpg


Что в итоге имеем


158165_104.jpg


не трудно догадаться где какой бензин.
Как показали результаты замеров, покупать прибор особого смысла нет


158165_105.jpg


Достаточно купить бутылку чая и использовать тару для проверки цвета топлива перед тем, как заливать это топливо себе в бак.


158165_106.jpg
 
Вот интересная статейка по бензину и разным нормам:
www.zr.ru/a/459851/

Ясное дело, что прибору нельзя доверять, оссобенно второй метод расчета, который называется моторным. :LOL:
Моторный. Для этого метода используется специальный одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра специальной конструкции, позволяющей изменять на ходу степень сжатия. Испытуемое топливо наливают в двигатель (грубо говоря) и во время работы доводят степень сжатия до тех пор пока не начнется детонация. По таблицам смотрят значения и определяют марку топлива.

А вот исследовательский наверно прибор сможет посчитать:
Исследовательский. Метод заключается в исследовании топлива по отношению к эталонному. В качестве эталонов для определения октанового числа используют два углеводорода, один из которых - изооктан - обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается. Другой - Н-гептан - наоборот. Октановое число изооктана принято считать равным 100, а Н-гептана - равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с октановым числом, равным 92 - это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго".
 
Со своей задачей - определение октанового числа, прибор справляется.
Только вот чем достигнуто такое число? Нужем химический анализ.
 
Из статьи выше:
В 2011 году на всех НПЗ вырабатывали чуть больше 6% 80-го, а 92-го – около 80%.
...
в России преобладают старые НПЗ, построенные еще в середине прошлого века и практикующие столь же древние технологии производства топлива. Оттуда и берутся базовые топлива стандарта «Евро минус 1». Но постепенно ситуация улучшается, о чем свидетельствует и это наше исследование.

Краткое резюме: наливая 95й или 98й - наливаете себе 92-й с присадками. :unknw:
Когда он свежий - все ок. А я налив в бутылку 95-го и оставив ее в гараже, через неделю-две увидел на дне 2-литровой бутылки "масляное пятно" обьемом приблизительно чуть больше наперстка, только в отличие от масла эта херня плавала внизу бутылки (а не на верху) и не растворялась в бензине. Т.е. 95-й бензин "отсекся" как прокисшее молоко, на 92-й бенз. и "химию"... :(
 
suslikrus написал(а):
Что есть некачественное топливо?
Хотя нет...
Чем нужно заправиться, чтобы поршень двигателя 1.4TSI выглядел вот так?

Какой пробег после смены масла и какое масло было залито?
 
Получается, что, при растяжении цепи, проблема не только в перспективе перескока, но и в возможном прогаре клапанов? И в разрушении перегородок поршня? Или у alex_767 просто совпало?
И почем нынче "опиум для народа" - замена цепи, фазорегулятора и всего, что сопутствует в таких случаях, без клапанов и поршней?
А если еще и поршни с клапанами?
 
Назад
Сверху Снизу