Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
laborator написал(а):
Получается, что, при растяжении цепи, проблема не только в перспективе перескока, но и в возможном прогаре клапанов? И в разрушении перегородок поршня? Или у alex_767 просто совпало?

А кто говорил, что у alex_767 было растяжение цепи?
Ошибок в памяти блока управления не было. После замены регулятора фаз, шум при запуске пропал.
Возможный прогар клапанов... Их кто-то пробовал почистить и притереть? Нет.
А перегородки лопаются даже при самых минимальных пробегах, от этого никто не застрахован.
 
В Германии, с их "идеальными" дорогами, маслами, бензинами тоже не всё хорошо http://autobild.by/index.php?id=3607 Русскоязычный выпуск немецкого журнала...
 
На мой вопрос, к специалистам сервиса, на счет растянутой цепи, ответа не дали. На вопрос, что при замене рег.фаз. не произвели кучу двугих действий, ответ был простым - небыло на то причин, хочу напомнить, акта диагностики при замене регулятора фаз никто не давал даже на показ, мне тупо сказали, что будет замена регулятора. Но по записи с видео сделанной мной этого шума, и видя устройство регулятора, на другом форуме, могу сказать, этот звук напоминает работу клапанов без гидрокомпенсаторов, т.е. пока нет давления масла в них. Двигатель работал чисто как дизельный несколько секунд, запись есть на телефоне, но ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
P.S.
Вот уже в течении двух месяцев и шести дней (влячая сегодня) сервис мне недаёт ни каких документов касательно моей машины.
 
А машину? Машину-то отдали?
 
Акт технического состояния выдать обязаны.
Забирайте клапана и головку и к независимому эксперту. От него к адвокату.
 
suslikrus, да так и будет только после того как дадут акт о дефекте и со тоимостью ремонта, а пока машина там стоит в разобраном виде.
 
Вот интересная тема о судах с ФольксвагенГрупРус (ФГР)

http://pravo.ru/court_report/view/80458/

и вот http://pravo.ru/news/view/72410/

и судят их по нашим Российским Законам,
и вообще в соответствии с законом о защите прав потребителей конкретно из закона: Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара т.е. до 10 лет (если докажет что дефект заводской подтверждение статья в журнале вот ссылка http://autobild.by/index.php?id=3607).
согласно Статьи 17. того же закона то суд может быть по месту нахождения ИСТЦА.

Удичи ВСЕМ!!!!!!!
 
сегодня, 01.02.2013г. свершилось ЧУДО!!!!!
В прошлую пятницу, а именно 25.01.2013г. отправил сервису заказное письмо в котором указал, что машина в течении 60 дней находиться в ихнем сервисе, что при приезде к ним, показали какой-то невидимый дефект в двух выпускных клапанах, что досих пор нет ни акта-дифектовки, ни самого дефекта, стоимости запчастей ни работ.
Но сегодня прислали два ответа на которых нет ни даты, ни кому они предназначаются толь один WIN автомобиля:
- стоимость слесарных работ, они оценили в 25 480,00 рублей
- со стоимостью запчастей, по которым фигурируют уже два впускных клапана?, первоначально мне указавали и показывали выпускные клапана, но стоимость запчастей 23 370,00 рублей.
Я перезвонил в сервис и задал вопрос начальнику сервиса на счет полученных мной ответов. Меня выслушали и сказали, что ответы он не подписывал, и переадресовал на юрисконсульта, который так же удивился на счет таких ответов без номера и без даты.
Я спросил получили ли моё заказное письмо. Ответ был да. Я ещё раз поросил что бы мне ответили на моё обращение и предоставили все необходимые документы как полагается с оттиском подписей и печатей в синем цвете, для дальнейшей подачи искового заявления в суд на ФГР и что бы суд назначил техническую экспертизу на предмет установления дефекта и его повода.

Для общей информации: стоимость одного герметика 850,00руб, друго герметика 2 900,00 руб, маслосъёмный колпачек - 4 000,00 рублей, клапана впускные 2 шт. - 2 800,00 руб.

Мне кажется что здесь не чистое.
 
Доброго всем, прочитав ветку, все же хочется задать вопрос, наяжитель от 1.8 или 2.0 никак не встает на 1.4??? вроде так по конструкции креплений одинаковы, правда я в руках не держал,

ЗЫ: Своим захламленным мозгом от этих ужасных тем уже не знаю как быть, купили недавно Фольксваген Тигуан отцу,(мозг был чист на тему TSI)вот теперь уговариваю его на проф. замену цепи, а он "нет, цепь надежная вещь"
 
Пробег Вашей "надежной" цепи?
 
Здравствуйте.Может подскажите, как правильно снять клапанную крышку.Открутил вроде все болты,задняя часть приподымаеться,а передняя стоит как вкопанная.Не могу поднять вверх,что то держит,вопрос что?Двигатель у меня 1,4 TSI(CAXA).Машина джета 2008г.в,механика.Если не туда написал,будьте добры перенаправьте.Новичек я на форуме! :rolleyes:
 
Вы снимаете не клапанную крышку, а постель распредвалов. Для этого первым делом нужно снять крышку привода ГРМ и цепной привод.
https://vwts.ru/forum/topic/158165/post-2407689
может это поможет...
 
Кстати да, пробег пока составляет 72 000 км,двиг. BWK, хочу в ближайшее время запчасти купить сам и отдать официалу на замену,
а что скажете на счет натяжителя или уже поставляются доработанные???
 
Доработанных пока нет, а запчасти уже можно смело закупать.
 
Спасибо за ответы, я где то прочитал, что на эти именно двигатели "1,4 кубики-рубики" даже цепь поставляется прежний не усиленный, неужели это так suslikrus??
... и в добавок, надо ли при замене цепи, требовать перепрошивку какую то новую адаптированную??
 
Вы можете смело почитать эту тему, хотя бы последние 3 страницы.
Перепрошивка, если не делалась, снизит вероятность разрушения перегородок поршней.
 
Тему прочитал давно, просто очень много тем читаю практически разом паралельно на разных сайтах, а прошивка не делалась, машина больше двух раз не обслуживалась
 
suslikrus написал(а):
Georgiy
+1000

Мне кажется, пора еще одну ситуацию моделировать.
При замене цепи или ремня грм, после того, как все компоненты комплекта ГРМ установлены на свои места, каждый нормальный человек считает своим долгом пару раз провернуть колено для того, что бы проверить метки (в нашем случае "фазы"). Наверняка многие замечали, что за один оборот коленвала распредвалы под действием пружин и компрессии два раза пытаются обогнать коленвал. В этот момент прямой участок цепи ослабевает, а участок вдоль натяжителя натягивается, задавливая плунжер гидронатяжителя в корпус.
Чем отличается современный гидронатяжитель от тех чопиков, которые забивали дети гор в таксопарках в 406е моторы для того, что бы натянуть цепь?
Современный гидронатяжитель цепи компенсирует разницу в частоте вращения между коленвалом и распредвалом, снимая нагрузку с цепи ГРМ,  увеличивая срок ее годности.


158165_86.jpg


Фото гидронатяжителя моторов TSI 1.8-2 литра.
На плунжере натяжителя зубья, а в корпус встроен механизм, препятствующий полному сжатию плунжера.
Конструкция не  самая надежная, и у нее бывают сбои, но она есть.

В нашем случае ничего подобного не наблюдается!!!

По последней информации с ETKA натяжитель 06H 109 467 AB отменен с 01/05/2012, сейчас для всех
идет 06K 109 467 K
Если присмотреться,то зубья на последнем круговые. Думаю учтены проблемы прошлого натяжителя-мелкий зуб обратного хода. Какие сложности при перезарядке?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2813153
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467

198467_28.jpg
 
Назад
Сверху Снизу