Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
мастер 71 написал(а):
Какие сложности при перезарядке?

Лично мне было удобнее работать с натяжителями старого образца.
При первом общении с натяжителем нового образца имел неосторожность снять фиксатор, изучая конструкцию. Перезарежал долго, пока не сломал пружинное кольцо.
 
suslikrus написал(а):
Разом крутануть до 6ти тыс не получится, сработает умная электроника, ограничивающая ХХ в районе 4 тыс. Даже если и так, то это совершенно разные нагрузки на цепь ГРМ.
При работе двигателя крутящий момент передается от коленвала на распредвалы. Чем больше оборотов колена, тем быстрее крутятся распредвалы. Все просто. При торможении двигателем коленвал резко теряет обороты, а распредвалы продолжают вращаться по инерции. Происходит ударная нагрузка на цепь ГРМ, которая приводит к ее растяжению, а иногда и перескоку.

ИМХО. Вы очень правильно говорите, что "ударные нагрузки" растягивают цепь, но не торможение двигателем. Все это очень "медленно". В Вашем самом первом посте есть 6-я фотография: нагар и некачественное топливо приводит к детонации - это и есть "убийца" цепи (и не только).
 
А все льют 95 и меняют масло,раз в 15000. Я 98 евро5 ,масло раз в 7500 и разной вязкости зима-лето. Вот только когда продавать буду,обыватель не оценит...
 
Давайте я попробую оценить.
Скиньте в личку адрес Вашей заправки.
 
Зачем в личку. Газпромнефть АЗС 39,МКАД 28км., пересечение с М4,всегда заправляюсь там.
 
chornyi написал(а):
ИМХО. Вы очень правильно говорите, что "ударные нагрузки" растягивают цепь, но не торможение двигателем. Все это очень "медленно". В Вашем самом первом посте есть 6-я фотография: нагар и некачественное топливо приводит к детонации - это и есть "убийца" цепи (и не только).

На мой взгляд,растягиванию цепи особо способствует резкое увеличение(моментный скачок) оборотов колена-то есть,например,это режим быстрого перехода от движения с постоянной скоростью к резкому ускорению с нее- это кикдаун или переключение на пониженную на МКПП для более быстрого набора скорости.Турбина усугубляет данную нагрузку на звенья цепи,так как получаем резкую отдачу мощности(момента) сразу-из-за ее буста на оборотах.
Как и с другой стороны-резкое торможение двигателем тоже,когда разница по оборотам будет существенная и моментная-например 2ю передачу включить на 100км/ч.
То есть быстрое и резкое изменение скорости вращения колена и производит ударную нагрузку на звенья цепи,так как по вышеописанным причинам сообщение ускорения(замедления) скорости вращения звездочек через цепь происходит не плавно-а резко.
Нагар и детонация с бензином к растяжению цепи абсолютно никакого отношения не имеют.
 
Начитавшись ужасов про 1.4 TSI, купил новый GOLF6, 1.6BSE, периодически думаю о не хватке турбины, но здравый смысл, растягивающиеся цепи, перегородки поршней, фиксаторы цепи и т.п. возвращают на землю.. Мне просто интересно, а ВАГ вообще как то собирается вопрос качества урегулировать и что то с этими моторами и коробками ДСГ делать, на которые у многих идут нарекания? А то ведь глядишь, со временем захочется новый GOLF7..
 
earn написал(а):
Начитавшись ужасов про 1.4 TSI, купил новый GOLF6, 1.6BSE, периодически думаю о не хватке турбины, но здравый смысл, растягивающиеся цепи, перегородки поршней, фиксаторы цепи и т.п. возвращают на землю.. Мне просто интересно, а ВАГ вообще как то собирается вопрос качества урегулировать и что то с этими моторами и коробками ДСГ делать, на которые у многих идут нарекания? А то ведь глядишь, со временем захочется новый GOLF7..

А как связан Golf 6 и двигатели BLG, BMY?
Цепь в TSI хотя бы долго и упорно предупреждает хозяина о возможных надвигающихся проблемах, а ремень может хлопнуться в любой момент без предупреждений и "привет"!
Кстати по поводу BSE, в связи с постоянным удешевлением и всеобщей оптимизацией – глобализацией, там тоже давно далеееко не все в поряде. На профильных не раз попадались капы этих моторов. Вот например мне недавно в одном из форумов ссылку бросали - http://www.24auto.ru/forum/brands/topic-47...31.html#7455950.
 
Все же не понятно, какое отношение к проблеме растяжения цепи имеет фазорегулятор. И что изменилось в новом фазорегуляторе?
 
Где-то здесь есть фото разобранного регулятора фаз, в котором есть клапан с сеточкой. В результате неправильного, т.е изготовленного с браком (имеются зусенцы при штампе-наружние) сегмента цепи, которые в свою очередь набираются в цепь и при работе цепи все эти заусенцы обрезаются или обламываются и в маслянной системе появляется металический абразив. В свою очередь эта мелкая металическая стружка забивает сеточки и негативно воздействует на все трущиеся детали ну и т.д.. На ГБЦ есть клапан масла который в свою очередь распределяет потоки масла, т.е. при забивании сеточки и износа посадочного места на клапана масло при стоянке стекает в поддон и при пуске двигателя в регуляторе нет масла. Клапан перекрывает канал на гидрокомпенсаторы и весь поток направляет к регулятору фаз, вот в этот момент и происходит стук клапонов и всё последующее вплоть до выхода из строя ГБЦ. Если не правильно написал прошу поправить меня.
 
День добрый.

Хотел сегодня купить Фольксваген Тигуана с 1,4 с роботом,(на них акция со скидкой для не полно- приводных) но почитав данный форум про двигатели пришел в ужас. Много лет назад я сам професионально ремонтировал движки, но подобные проблемы мне были не ведомы.
Растяжение цепи даже на ВАЗ-ах не происходили при 80 000км, про Хонды я вообще молчу.
Видно что то происходит в этом мире неладное.
У меня вопрос, машина 2013 года, продавцы уверяют что двигатель с новыми поршнями и усиленной цепью. Якобы WV таким образом устранил проблему.
Это правда или очередной пиар.
Или все же брать Хонду CR-V. Она хоть на 80 000 не рассыпается, хотя дороже явно.
Спасибо. Надеюсь на ответ. Моё мыло (если не сложно будет чиркануть пару строк) lanit12004@mail.ru
 
Спасибо. Это я уже читал и об этом писал выше. Просто проскакивала информация, что в двигателе были изменения, в том числе по поршням и цепям.
Вот и хотелось узнать -действительно произошли радикальные изменения? Если да то с какого периода. Или "воз и ныне там"? Кто успел по попасть в гарантийный период, тому частично повезло (до следующего "залёта"), а кто нет-как говориться, кто не успел тот опоздал.
Производитель сделал выводы и внес изменения. Если да, то когда и что изменилось.
Пока желание покупать пропало.
Задумался всерьез о Хонlе CR-V
 
Артур Л написал(а):
Задумался всерьез о Хонlе CR-V

А что мешает купить 2-х литровый Фольксваген Тигуан? Он примерно в ту же цену, что и хонда получается.
 
Первые двигатели 1,4 TSI были BWK (они в основном и ломаются), с 2011 года (после рестайла) – CAVA (единичные случаи поломки), с 2013 года – CTHA – усиленные поршни, цепи и новый натяжитель цепи (информация с сайта tiguns.ru и со слов менеджера официального дилера). Кстати,Tiguanы 1,4 TSI с механикой и полным приводом только на заказ, остальные (2,0 TSI и 1,4 TSI монопривод) в наличии почти во всех комплектациях.
P.S. Прошу пальцем у виска не крутить, сам все знаю. В Tiguan влюбился с первого взгляда, все в нем очень нравиться: динамика, комфорт, управлемость и т.д. Езжу 5-й день – кайф. А на 2-х литровый просто не хватило денег.
 
to suslikrus
Исходя из Вашего опыта, возможно ли доработать натяжитель цепи двигателя 1,4 CAXA? Может стоит взять за основу натяжитель цепи от двигателей 1,8-2,0 TSI? Или применить автоматический механический натяжитель цепи без гидросистемы, типа ISAI www.silich.ru/isai.html
 
suslikrus написал(а):
2.0 FSI BVY ?
За последние два года порванных ремней на двигателях 2.0FSI при пробеге около 100000 км было столько же, сколько перескочивших цепей на двигателях 1.4TSI.
Плюс. Впускной распредвал имеет цепной привод от выпускного. Цепь достаточно простая и имеет свойство тянуться.
Если не брать во внимание систему впрыска, при минусовых температурах двигатель просто отказывается заводиться, очень даже неплохой двигатель.

Здесь не согласен. Точнее не совсем))
Двигатель bvz: ремень до 100ткм доезжает практически всегда, у не гарцующих пассажиров доезжает до 120-140(край). Своим советую менять на 90, стоимость р/к+помпы 6500
Нормы экология: Евро-2
СЖ как у bwa, что позволяет лить без опаски 92 бенз
Катушки живут- главное не мыть двигло Керхером
Проблемы с ТНВД и толкателем- крайне редкие, с заводом зимой- вообще не слышал проблем.
Тарахтит как дизель- да и хрен с ним

Пока- самый надежный двигатель в ряду А3
 
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста! В нутри поршня с двигателя Фольксваген Тигуана 1,4 есть различные маркировки т.е. которые получаются при отливе поршней, что они обозначают или означают?
Заранее всем Спасибо.
 
Аналогичная ситуация произошла, поехал в левый сервис, сказали все сделают в лучшем виде, в итоге после замены клапанов, цепи ГРМ, стала тарахтеть как дизель на холостых, и потряхивает его когда не газуешь. Когда на ходу раскручиваешь двигатель, то после 3-х тыс оборотов слышны 2-3 щелчка из движка. По динамике изменений нет. И еще, когда покупал новые клапана, купил неоригинал, которые на 0,3 мм длиннее, хотел поменять на оригинальные, но по совету моториста оставили, т.к. типа это не играет роли.. короче машина на ходу, но на плохом ходу, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НАДО! Вопрос к знатокам, менять ли клапана на оригиналльные и где настроить ГРМ, что по шаблонам, качественно? (двиг BMY)
 
Назад
Сверху Снизу