Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
У двигателя две основные проблемы:
1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ

Есть ли принципиальные отличия от приводов ГРМ других ТСИ движков, например 1,8 или 2,0
 
Красивая во всех смыслах тема/отчет! СПАСИБО!
 
Vlas написал(а):
Есть ли принципиальные отличия от приводов ГРМ других ТСИ движков, например 1,8 или 2,0

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателей 1.8-2.0 имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус натяжителя


158165_93.jpg



158165_94.jpg



158165_95.jpg


 
Да уж, интересно чем вызвано изменение конструкции в 1,4?
 
ты зачем крышку компрессора спилил варвар? нормально снимается она.
но работаеь качественно - вижу не торопишься.
 
У нас с Вами разные понятия о качестве, уважаемый.
Когда Вы покажете мне, как "нормально" снимается крышка компрессора на полноприводном тигуане, можете смело продолжать мне тыкать!
 
искрене извиняюсь.
но крышка компрессора действительно снимается, пусть и не просто.
снимаем кронштейн приемной трубы, разжимаем 4 фиксатора (2 сверху ,2 снизу),
прикладываем усилие и опля !!!!!!
первый раз сломал одну защелку. больше осечек не было.
хотя Вы и сам об этом прекрасно знаешь.
УДАЧИ
 
Напомните плиз, при замене цепи на САХА поддон надо снимать? А то эльза недоступна пока...
 
а чего то в эльзе написано снять.
 
В эльзе много, что пишут.
Руководствуясь заводским предписанием, при замене цепи ГРМ на моторах 1.4TSI можно снять поддон, проверить состояние маслозаборника и шатунных вкладышей.
Сняв пару-тройку поддонов, можно понять, что руководствоваться заводским предписанием не обязательно, цепи тянутся независимо от состояния маслозаборника, и шатунные вкладыши далеко не самое слабое место этого двигателя.
Крышка цепи ГРМ устанавливается одинаково легко как с поддоном, так и без него.
Самое сложное при установке крышки - это не повредить сальник коленвала.
Есть два способа избежать повреждений сальника:
1 оправка сальника коленвала 10117/2
2 втулка коленвала нового образца, без бортика. Ее можно установить после установки крышки цепи ГРМ.


158165_96.jpg
 
Проясните, пожалуйста, Suslikrus с крышкой компрессора. После замены цепи на 1,4 TSI у дилера по гарантии, уже после, заметил срезанную крышку компрессора. Мягко говоря шокирован.
Но здесь смотрю вы действуете также.
Такие действия с крышкой где-то определены? И повлияет ли открытый привод компрессора на его работу, стоит ли её поменять? заранее спасибо.
 
основная функция кожуха компрессора - звукоизоляционная. не стало громче в салоне - все нормально. так мне кажется

 
ElementDM написал(а):
Проясните, пожалуйста, Suslikrus с крышкой компрессора. После замены цепи на 1,4 TSI у дилера по гарантии, уже после, заметил срезанную крышку компрессора. Мягко говоря шокирован.
Но здесь смотрю вы действуете также.
Такие действия с крышкой где-то определены? И повлияет ли открытый привод компрессора на его работу, стоит ли её поменять? заранее спасибо.

Я тоже был шокирован, когда на моих глазах крышку компрессора выламывали с момощью монтировки.
Аккуратно вырезать кусок крышки для того, что бы добраться до натяжителя ремня компрессора, далеко не самый худший способ.
Крышка компрессора крепится четырьмя фиксаторами, два их них приходится отжимать отверткой вслепую. Отжав верхние фиксаторы, защелкиваются нижние. Отжав нижние, защелкиваются верхние. Двух рук увы не хватает.
Такие действия с крышкой нигде не прописываются.
На моторах 1.4TSI я насчитал три вида крышек компрессора. Есть такие, на которых выпиливать ничего не приходится. Т.Е. привод компрессора открыт полностью. Есть крышки, которые закрывают только натяжитель приводного ремня, при этом два других натяжителя без проблем работают ничем не прикрытыми.
Я не вижу никаких проблем с открытым приводом компрессора.
Вообще, если автомобиль немецкий, то это совсем не значит, что в нем нечего дорабатывать напильником.
Пара примеров для Фольксваген Тигуана 1.4TSI:
Крышка двигателя перетерла шланг абсорбера, замените шланг и проточите крышку в месте соприкосновения со шлангом - заводское предписание.
Заедает ручка открывания двери, снимите ручку и аккуратно подточите тут и тут - акция.
 
Доброе утро!
Уважаемый suslikrus не могли бы Вы выложить чертеж приспособления для фиксации распредвалов T10171 на 1.4 TSi (для CAXA) может многим пригодится при самостоятельной замене цепи ГРМ.
Заранее спасибо.
 
а какой двигатель будет надёжнее 2.0 tsi(211 сил) или 1.4 tsi(122 сил)или 1.8tsi(152 сил)?
ну и двигатель 1.8 turbo 20v 150 сил он намного надёжнее нынешних TSI?
Заранее спс
 
Нашел интересный материал из аутобильд по цепям
полный вариант в переводе http://autobild.by/index.php?id=3607
Это оригинал http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-moto...en-3393757.html
Это украинский вариант http://www.autoexpert.in.ua/ru/3893-volksw...igatel-tsi.html Статья интересная во первых там фото того кто за качество отвечает
во вторых описана причина
"
VW впервые сделал заявление, в котором обвинил поставщика цепи для двигателя. В разговоре с представителем "Auto Bild" Франк Тух (Frank Tuch), ответственный за качество, объяснил, что поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. В результате элементы цепи получались с элементами стружки и дефектными гранями. Это приводит к тому, что на двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается.
"
Мне кажется что перевод не точен, но еще интересней другое - в немецком варианте статьи написано что они не могут локализовать партии где этот дефект есть, т.е. потенциально все под угрозой.
Т.е. брак был перманентным из-за оборудования на котором это штамповали, соответственно ресурс цепи ниже расчетного. Когда они всетаки поменяли оборудование ? ХЗ
Хотя статья была про двигатели 1.4 если покопаться в инете цепь растягивается и на двигателях 1.8 и 2.0
Вопрос А когда стали приходить к дилерам усиленые цепи?
 
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
https://vwts.ru/forum/topic/176433/post-2566377
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI
 
suslikrus написал(а):
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
https://vwts.ru/forum/topic/176433/post-2566377
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI

Мда, получается по факту ресурс цепи примерно равен среднестатистическому ресурсу ремня ГРМ, а то и меньше в разы. Только вот запчасти и работа по замене, сдаётся мне, стоит куда дороже + лотерейность при ресурсе и возможность перескока со всеми вытекающими. Вобщем все плюсы цепного привода ГРМ перечёркиваются всеми этим косяками.
Да и судя по всем тенденциям ВАГа, усиленные/модернизированные цепи тоже не гарантия отсутствия проблем.
У них вообще есть относительные безпроблемные моторы с цепным ГРМ? Я слышал только что 2 литровый ФСИ о 150 силах относительно безпроблемные, если брать во внимание системы впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу