Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Всем Привет, подскажите пожалуйста момент затяжки болтов головки блока и шатунных крышек..... Двиг 1.4 TSI CAVA :)
 
Головка блока:
40 Н/М
еще раз 40 Н/М (при протяжке крайних болтов ослабевают центральные болты)
доворот на 90 градусов
и еще один доворот на 90 градусов
Получится около 70 Н/М
С шатунами все проще, они не обжимаются
30 Н/М + доворот на 90 градусов или 45 Н/М (если болты новые)
20 Н/М + доворот на 90 градусов или 40 Н/М (если болты старые)
 
suslikrus написал(а):
Не знаю, получится ли накинуть цепь на звездочки. Возможно придется покрутить постель распредвалов.Если так, то аккуратнее с рокерами,как бы не соскочили.

Ну я же смог снять цепь не снимая шестерни. Таким же образом и поставлю обратно. А рокера никак соскочить не смогут, поскольку цепь одевается уже когда постель с распредвалами прикручена намертво.
 
Georgiy написал(а):
Заказал поршни, жду когда прийдут, машина стоит разобранная.

А что у тебя случилось с поршнями?
Пробег 39 тыс. Неужто прогар?
 
Да я вот тоже как-то снимаю, а при установке обычно накидываю цепь через снятую звездочку выпускного вала.
Повторюсь. Не знаю, как на данном двигателе, но обычно на цепных моторах цепь накидывается путем снятия звездочки, либо выворачивания вала, либо путем хитрых манипуляций с башмаком и успокоителем.
Открутить звездочку не получится. Выворачивать постель с распредвалами - страшно. Отпишитесь, получится ли перенести метки на новую цепь и накинуть на звездочки. Будет интересно.
 
А что у тебя случилось с поршнями?
Пробег 39 тыс. Неужто прогар?

Ну прогаром это не назвать. Откололись перегородки между кольцами на двух поршнях. На одном - перегородка между компрессионными кольцами, на другом - перегородка между нижним компрессионным и маслосъемным кольцами. Компрессия по цилиндрам была 6, 12, 12, 10 + периодические появление ошибок P0301, P0304 и Р0300 (пропуски воспламенения) + закидывало масло через вентиляцию картера во всасывающую магистраль.
 
Georgiy написал(а):
Откололись перегородки между кольцами на двух поршнях.

Брак или детонация?
Что говорит ОД? Машина-то ещё на гарантии...
 
Поршень двигателя 1.4 CAVA. Пробег 12тыс км. Машина не доехала до первого ТО. За рулем женщина средних лет - на машине явно не вваливали. ОД не говорит ни чего, тупо меняет поршни. А вот гарантийщики передставительства VW во внутренней переписке с ОД пишут: "Прогар поршней на моторах 1.4 TSI при пробеге 12тыс имеет место быть". :rtfm:


11c5a1c42b50.jpg
 
Что говорит ОД? Машина-то ещё на гарантии...

А ничего он не говорит, поскольку машине 4 года и ни о какой гарантии речи не идет.
Поршень двигателя 1.4 CAVA. Пробег 12тыс км. Машина не доехала до первого ТО. За рулем женщина средних лет - на машине явно не вваливали.

Возможно, именно потому что не вваливала это и случилось. Читал где-то в интернете на одном из форумов предположение, что этому дефекту способствует езда по городу на автомате DSG. С ним Туран по городу ездиет на 5-6 передаче, это не больше 1500 оборотов, т.е. как раз в этом режиме включен механический компрессор. Ну и рекомендация там была дана - ездить по городу в спорт-режиме, чтобы обороты повыше были.
На моем туране до меня ездила тетка (проблема мне от нее досталась), так что думаю она тоже не гоняла.
 
Согласен.
Возможно, специально для России, Фольксвагену надо вернуться к обычным моторам, т.е. без FSI...
 
Может немного не в тему, но может кто подскажет. Собираю с мужиками движок 1.4tsi на октавии. Скажите, лучше в сборе втыкать движок, т.е. с одетой головой и цепями? Или отдельно блок, а головку, цепи на машине уже...
 
А разбирали как?
 
Я её забрал из сервиса(отказались ремонтировать по гарантии) в разобранном виде. Мы вынимали только блок. Всё навесное было снято. Поэтому и не знаем, удобно ли вставлять движок целиком, с головкой и цепями. Не будет ли мешать передний кожух правому лонжерону? И не будет ли голова мешать установке впускного коллектора и всего остального со стороны салона (хотя, предполагаю, что не будет).
и +ещё вопрос. Стоит ли пользоваться стопорным болтом T10340 или стопорить по старинке маховиком? Говорят, что блок может лопнуть o_O
 
Я так понимаю, кпп на машине осталась.
Я бы пихнул блок с коленом, а потом всё остальное.
Стопорным болтом я не пользуюсь.
 
Да, коробку не трогали...
Стопорным болтом я не пользуюсь.

Т.е., лучше через маховик стопорить? Или есть ещё способы?
 
К теме о прогорании поршней на 1,4 TSI.Сейчас завод для этих моторов предлагает новую прошивку для ЭБУ мотора.Мероприятие направлено на снижение мощности двигателя,и связано это как раз с участившимися случаями прогорания поршней.Что то они там не расчитали с мощностью.
 
Ну, это смотря для чего стопорить. Для регулировки фаз стопором я не пользуюсь. А если нужно маховик прикрутить или шкив коленвала, можно вставить в распор между блоком и балансиром колена молоток, прокрутить вал до заклинивания двигателя и тянуть болты.
 
suslikrus написал(а):
Ну, это смотря для чего стопорить. Для регулировки фаз стопором я не пользуюсь. А если нужно маховик прикрутить или шкив коленвала, можно вставить в распор между блоком и балансиром колена молоток, прокрутить вал до заклинивания двигателя и тянуть болты.

Понял, спасибо!
 
А при чем здесь распредвалы ........??
Цепь то у тебя снята, при сборке фазы газораспределения надо выставлять.....
Без применения приспособы это звучит как то самоуверенно.

Ну что сказать, вопреки скептикам, мотор я собрал без каких-либо приспособлений. Отъездил уже 100 км, никаких ошибок нет, стало быть собрал правильно. Доволен как слон. Скоро буду писать отчет.
 
Это же отличная новость...

Принимай поздравления :good:

Хорошо если и 1000, и к 10000 км ошибок и проблем не будет, тогда и опыт перенимать можно.

Удачных поездок :)
 
Назад
Сверху Снизу