Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Corporation написал(а):
Хмм, вроде в описании к установке Силыча говорится повернуть трамблер на несколько градусов в плюс.

о том то и речь!
 
Corporation написал(а):
Хмм, вроде в описании к установке Силыча говорится повернуть трамблер на несколько градусов в плюс.

Если так, то лучше его ставить перед ЭБУ, но последствия... :unknw:

Corporation написал(а):
а нафик его тогда ставить если и так нет детонации. Весь сок этого огорода в том, чтобы после установки Силыча повернуть трамблер в сторону опережения (против хода бегунка). Тогда задержка, которую будет давать Силыч, реально будет являться опережением относительно штатной системы.


Илья! Ты таки можешь сделать то, что хочешь, при этом:
1. Желательно добавить тогда в Силыч фиксирование задержки ровно на сдвиг трамблера (регулируемого угла) по сигналу РХХ
2. При размыкании концевика РХХ - обнуляй ОЗУ ЭБУ (снятие питания по шине 30) и эмулируй работу лямбды, как это сделано на газу.

В этом случае ты будешь иметь штатный алгоритм работы на ХХ и аварийный (точнее - с отсутствием адаптационных коэффициентов - как сделано голландцами штатно на втором поколении ГБО) режим работы ЭБУ в динамике с основной регулировкой ТОЛЬКО по ДД силычем... :rolleyes:

P.S. Расскажешь потом... ;)
 
michael_home написал(а):
P.S. Расскажешь потом... ;)

Пока аргументов против больше, чем за. Так что я не уверен, что буду заказывать что-либо.
 
Миш... таки вот Игорь то меня и смутил своими 30-60 )))) ... я то знаю что ум еня 3 ))) а вот он тоге себе 3 сделал и доволен говарит) и еще типо так намерил на штатном ) .... значитв се таки 3.33 ... ) ну буду летом пилить на 3.33 )))

так по поводу силыча... еси он вносит тока задержку, ну о чем я и думал ... то Наифга они сделали на такт то ???? .... я бы сделал просто поворот трамблера в опережение, а силыч Этот же такт, задержку дает и получаем как будто трамблер не двигали ...ну я лично так представлял себе это ... но тогда остаетсья вопрос ,о том что повернув трамбл в опереджение, мы получим Дикий глюк мозга моника, задирание оборотов, не устойчивый ХХ и так далее...

а тут еси на такт ... то полюбому тока на выход ... и да желательно трамблер не двигать, и да желательно на ХХ мимо силыча пускать сигнал ... а еси он на такт зареживает, то и опережение должен уметь делать и запаздывание.. вожем как угодно крутить... програма то хоть у него есть типо через ком порт в ноут?
 
Модераторы! Прошу перенести тему в раздел "Бензиновые двигатели". Спасибо.
 
michael_home написал(а):
Все стремяться заложить кривые регулирования УОЗ максимально близко к детонационным кривым. При этом аппроксимации этих кривых - очень непростое дело. Поэтому и появилось как понятие в автомире - датчик детонации.

а пацаны-то и не знают.
Согласно теории моторов кривая уоз должна обеспечивать максимум давления в цилиндре на такте горения в положении 20 градусов после ВМТ. Тогда КПД двигателя будет максимален. Поскольку на плохо спроектированных моторах детонация возникает раньше достижения максимума давления, на практике кривая уоз корректируется в сторону уменьшения. Это породило среди доморощенных тюнеров легенду о оптимальности уоз на грани детонации.
 
michael_home написал(а):
Эбу считает частоту в течении 30 град после момента искрообразования

Откуда эта информация? Почему не "до", что мешает? Не вижу логики. Сдвиг УОЗ по детонации-да, согласен, для следующего цилиндра, т.к. событие уже произошло.
 
Corporation написал(а):
Так что я не уверен, что буду заказывать что-либо.

Наконец-то начинает доходить :) Немцы десятилетиями доводили моновпрыск, и на последнюю модификацию 1,8 литровых движков всё же не включили ДД, хотя ЭБУ рассчитан на это. Это о чем-то говорит?
 
BambR написал(а):
а пацаны-то и не знают.
Согласно теории моторов кривая уоз должна обеспечивать максимум давления в цилиндре на такте горения в положении 20 градусов после ВМТ. Тогда КПД двигателя будет максимален. Поскольку на плохо спроектированных моторах детонация возникает раньше достижения максимума давления, на практике кривая уоз корректируется в сторону уменьшения. Это породило среди доморощенных тюнеров легенду о оптимальности уоз на грани детонации.

Объяснение логично. Спасибою
 
BambR написал(а):
Это породило среди доморощенных тюнеров легенду о оптимальности уоз на грани детонации.

+1
Можно добавить, что кривые границы детонации и оптимального УОЗ похожи на параболы, только на разных осях координат и соприкасаются друг с другом на одной точке. В остальных точках расходятся.
 
наконец то выяснили!
теперь надо искать новую тему для обсуждения :)
так что там по термостатам!?
 
Новая тема для обсуждения: "Нужна ли картонка перед радиатором зимой?". Как раз про термостаты.
 
о, так давайте тогда снова вернёмся к Силычу :)
у него есть вместо картонки жалюзи с электронным управлением B)
 
AKD2 написал(а):
Немцы десятилетиями доводили моновпрыск, и на последнюю модификацию 1,8 литровых движков всё же не включили ДД, хотя ЭБУ рассчитан на это. Это о чем-то говорит?

Это говорит о том что они посчитали нужным впереть ДД на последний мелкий 1,4 моник... а так же у автора нифига не 1,8, а если бы у него был 1,8 то тема была бы совсем другой :) например "как избавиться от расхода в 20 л по городу"
 
зы. а на других таких же блоках 1.8 но с полновпрыском ДД ведь стоит.
в чем тогда разница?
получается типа моник настолько бюджетный или как? не врубась я чтото :unknw:
 
Voytik написал(а):
зы. а на других таких же блоках 1.8 но с полновпрыском ДД ведь стоит.
в чем тогда разница?
получается типа моник настолько бюджетный или как? не врубась я чтото :unknw:

сейчас он тебе устроит сенас экзарцизма :), как мне устроил на страницах 6-7. логика то конечно правильная! короткоходники vs длиноходники, первые склонны к детонации в большей степени вторые меньше.
я так понимаю что ко всему прочему с бюджетностью и конструкцией, чаще всего простой-голый моник это более ранняя разработка, продвинутые с дд это уже переходные варианты в эволюции к распределённому где уж точно всё на месте. Надо же было на чём то опыта набираться вольфсбургским парням.
 

ed8af19fc2c0.jpg

График зависимости УОЗ из статьи А.Тюфякова "Зажигание без секретов".
1 - граница детонации для АИ-95.
2 - для АИ-92.
3 - для А-76.
4 - кривая оптимального УОЗ.
5,6,7 - характеристики центробежного регулятора при различном начальном УОЗ.

А это 1,8 RP моноджетроник

e76c97f5e97d.jpg
 
из этих картинок можно только сделать вывод о том что у Тюфякова был другой мотор для опытов, не РП :)
 
:)
Без ТГМ на 76-ом ? o_O
:)
 
Назад
Сверху Снизу