Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Если помехи простираются до 2,4 Ггц и по всем 79 каналам, то вполне-потеря связи :)
 
если помехи от этой тачи простираются до 2,4 гига и имеют там напряжённость поля достаточную для удушения Блютуза то эту тачку надо срочно глушить и не заводить больше никогда ибо она опасна для окружающих... как то заинтересовался совместимостью девайсов диапазона 2,45 Ггц с совейской печкой СВЧ на расстоянии метров 4 от компа. при передаче файла посредством блютузных дел в соседнюю комнату деревянного дома при включённой печке скорость однозначно падала вдвое, но коннект при этом не разрывался.
 
Igel написал(а):
при включённой печке скорость однозначно падала вдвое, но коннект при этом не разрывался.

оппц o_O
 
Таже фигня с Модемом от YOTA ... рядом в метре стоит от микроволновки .... уровень с 4х палок, падает до 2х )) гг )))

в машине вернул наместо резюк в бегунок, но дело было не в нем, мог бы не возврашать, --- новая крышка ...))) цука ... керамическая такая реальная ... не пластик дешевый ... Но контакты - алюминиеввые )) и около двух внутри крышки видать что там шото горело, или прошивало .. яхз .. но вощем паленое ))) .. достал станую с медными уже зелеными от времени контактакми .. поставил ... и помех на радио нет )) гг как меня достали совковые запчасти ((( это просто ППЦЦЦ (((
 
Кстати, возвращение на место резистора 1кОм в трамблер и пожалуй самое главное --- выкидывание НОВОЙ крышки (такая все цивильная керамическая но почемуто контакты алюминиевые) трамблера, два электрона внутри, на керамике как бы подгорелости стало видать ))) .. поставил старую, платмасовую какуюто, ну такую шершавую вся, пластик видно что пластик, но контакты медные, правда окислились уже ... вощем это дело Убрало помехи на блю туз ))) такботает теперь как положеное ) ну изредка подключивает как и положено блутузу ) .... вот такие вот дела ))) оказываеться ВВ часть пробивая по крышке может и до 2.5гигагерц шуметь ))))

а теперь еще один Приколлл .. как устранять уже даж не наю (((( .. морозы пошли у нас кароче ... 30-40 гдето так .... эта моя цука ((( переливает гадина!!!!! ... ну глохнуть не глохнет канешно .. но стоит бенз живьем в выхлопную пихает, и прям так почти с постоянным периодом, даже в резонанас кузов входит, ваувауваувауваувау.... ну явные признаки перелива, черная гарь на снегу .... думал прошивка от 1.6 косячит ... нефика, поставил родную 1.8, пофиг все также (( .. а веть было теплее когда все ок было ..((( может лямбда опять умерла.. надо проверить ... но холоднож балин ппц как (((... как вот ее летом искать косяк ... хрен найдеш веть, все как часы будет (((
завтра попробую сос кнером хоть постоять померзнуть ... ДТОЖ и ДТВВ снять параметры .. может ДТОЖ врать начинат на таких морозах ... балин .. за два выходных 9 литров сожрала ...

кстати, всеж насчет свечей, может есть какая характеристика, у свечей, чтоб поджигать офигенно Богатую смесь ? ...какие нить пламофоры впендюрить чтоль ...
 
Подогрев впусконого воздуха нужно делать. :blum:
 
это походу у меня такое Новое проявление Вашего ТГМа ))))) .... ТГМ в мароз -30 ))))) .... прошивку то вчера подкинул родную ... она поход или не обучилась еще .. или просто Офигела, от таких марозов ... сутра заводилась --- задрала обороты, брррррр сглохла, сигналка ее три раза заводила .. завелась .. обороты под 2000 задрала ... и достаточно долго так стояла ... потом уронила и вроде норм прогрелась .... но пока ехал на работу, периодически подвисали обороты на 1800 ((( ... походу не адаптировалась еще ... или всеж ее такие морозы не устраивают .... может на 1.8 так задумано в мороз -30 задирать обороты ?

стока косяков кароче лезет ))) и все только в мороз .. как бы все это летом сымитировать то чтоб найти и починить )))

а по поводу подогрев воздуха сделать .. так это да )) тока салона сперва ((( сеня мотор печки приказал долго жить ((( думал доживет до тепла ((( не дожил .. отсвистел свое (((


поеду сеня куплю норм крышку, свечи погорячее с зазором 0.8 ...
 
Зна не обучилась еще ))) .. лана фик с ней ))) мне все ранво больше 1.6 прошивка нравиться ... ) както вроде резвее едет она на ней .. а на 1.8 вроде и едет .. вроде и нормально .. но както жетско .... хз кароче .. попомер это ваще не измеритель .. стенд надо (((
 
таки думаеш что не спроста чтоль родная прошивка обороты задрала ? .... хм... ну 1.6 не задирала .. правда я ее не сбрасывал ) .. сеня верну прошиву на место 1.6 и видно будет задерет или нет ... но в 1.6 у меня всегда висит ошибка датчика РХХ ибо он у мя на 6и пиновый .... .... холодно елы палы .... а все проблемы то как раз тока и вылазят .... вот как чето делать, копать искать на морозе ??? .... летов веть буедт как часы работать все )))) ... рефрежератор в аренду брать ))))) но он вроде ниже -15 не делает тоже ((
 
AKD2 написал(а):
Не было такого даже при минус 40~45.

+ много. Подпрыгивало до 1600, потом 1400, 1200 и прогреваемся.
П.С. ТГМ при таких морозах не проявляется (даже без спирта :blum: )
 
кароче придеться мне мерзнутьв се таки завтра ))) .. во первых, не дождусь я до четверга чтоб на работе в гараж напроситься, ибо без печки, протирая пальцем стекло ездить ваащеее не кайфово((( ...

теперь по сути, походу прошивка от 1.6 имя в себе ошибку на датчик РХХ (ну 6пин каторый) начинает работать по какимто полуавариным таблицам, и ему уже както пофиг на окружающий мир )))

вчера поставив родную прошивку я ессено убрал все ошибки этим самым, заработали все рабочие алгоритмы .... НО .. мать их .... кароче в некоторой растеряности пока сижу обдумываю ... вощем ситуация -- завожу, машина ЛЕД, обороты 3000!!!!!!!!! сразу нафиг!!! ... ниперегазовка, ни что либо еще не помогает .. 3штуки и ниипет!!!.... выхожу, проверяю микрик --- открыл, нажал - отсечка ОК рхх залез, отпускаю -- 3000 обороты вытаскивает гад!!!
заношу нафиг ошибку ДТОЖ, обороты подупали гдето до 1500 и четко так пилит отсечкой, вау вау вау вау .... лана .. заношу нафиг ошибку ДТВВ .. обороты 1000 -900 .. вощем без всякого якого норм стоит работает .... НО провал при этом ДИКИЙ!!! .. чуть не глохнет иногда ... ну еси поехать на холодную....
вот так я добирался с работы домой сеня .. через кучу магазинов, завел, вышел посдергивал датчики, обороты уронились, надел обратно, поехал )))

ну и вот куда рыть???????? попробую завтра сканером на лядяной замерить показания ДТОЖ ДТВВ, вазможно надо повесить паралельно нафиг и туда и туда сопротивления чтоб думало что тепло ))))

ваще жесть сеня денек... печки нет, стекла запотевают, машина глохнет ... )))) пробки светофоры ))) красиво кароче ))))
 
Мистика лин .... остыла .. мерию ДТВВ 12.7кОм, ДТОЖ 7кОм ... завелась .. не задрала 1300 норм .. но есть чутка переливчик .. поколбашиваеться .. отцеплял мозг ... не задирает.!!!! ... но вот че подозрительным показалось ... мерию на питании ДПДЗ 1-5 4.86 вольт ... замыкаю ДТВВ не меняеться .. но мне кажетсья маловато както .. да и вроде давно мерил было 4.95 ... снял мозХ .. сча отогрею, посматрю стабилизатор .... могет поменять нафиг его ... занижает чуть, и все к черту сыпеться в минусах у АЦПшки ...

свечи кстати сеня купил, НГК BP5E без резистора, 0.8 зазор, и горячие ))) посмтрим как будет на них )в мороз самое оно думаеться мне )....

завтра всеж не выдержу, полезу менять мотор печки, хотя после празников обещали гараж дать на работе теплый ... ) но не охото больше с запотевшими стеклами ехать )

хы ) .. фигу .. ))) стабилизатор ваааще не влияет на на пряжение на ДПДЗ )) его питалово через зопротивление 30 ОМ, идет в мегадрайверную микросхему мохожую на ТДА усилители ) .. и дальнейшая судьба не известна )) ...
так что, воть мы имеем не 5и вольтовое напряжение на ДПДЗ, этой к тому что мы тут 0.19 вольт ставим ..))) а вот тока ерунду мы полную ставим ))) .. ибо КАЖДЫЙ ДПДЗ будет менять опрное напряжение, и соотсвено 0.19 тоже уплывет ...)))

нужно мерить Соотношение ), тоесть взять у кавонибуть у кого стоит НОВЫЙ ДПДЗ (можно у Татьяны посмотреть, вроде у нее новый почти), замерить напряжение между 1-5, и между 1-2 (ну с вдвинутом РХХ ессено) пототом Разделить эти напряжение, и вот эту разницу и выставлять у всех остальных ... )

таки опять я ХЗ че мерить мне в машине на морозе ) .. кстати мороз проходит -27 уже ))) .... будет -15 проблемы уйдут сами собой ((((
 
Stranger21 написал(а):
воть мы имеем не 5и вольтовое напряжение на ДПДЗ, этой к тому что мы тут 0.19 вольт ставим ..))) а вот тока ерунду мы полную ставим ))) .. ибо КАЖДЫЙ ДПДЗ будет менять опрное напряжение , и соотсвено 0.19 тоже уплывет ...)))

А для этого нужно иметь не много: источник стабилизированного напряжение на 5,00 вольт и пломбированный впрыск, с которого можно снять правильные показания. А уж потом выставлять на том же источнике сбитый ДПДЗ.
Сергей, ты реально думал, что опорное со стабилизатора будет ровно 5 вольт, как по книжке?
мерию ДТВВ 12.7кОм, ДТОЖ 7кОм
Видать машинко не до конца остыла. Сопротивление у этих датчиков должно быть одинаковым. Не раз измерял после ночи, разброс был не больше сотни ом, при значении в 5-7 кОм. Даже специально подобрал пару ДТВВ-ДТОЖ с наименьшим разбросом. :)

 
у меня больше 10КОМ ДТОЖ не может опуститься -- сопротивление паралельно висит 10кОм ... ибо ВАЗо датчик в минусовых температурах, не совпадает с ВАГ.... вот я тоге думаю.. могет на ДТВВ тоже резюк повесить .. дабы так сказать уровнять показания ) .. может ему всмысле мозгу, както не по себе становиться когда воздух -35 сосем, а мотор всего лиш -17 ... хм...

вроде, не помню точно, если поставить паралельно, не10кОм и 20кОм, то периливать начинает ппц как ... ну я вроде вычилслял по таблицам, чтоб совместить графики датчиком надо около 10 кОм ... или 12 .

насчет ДПДЗ, мне кажеться достаточно измерить соотношение ... нефиг каждому иметь дома образцовый 5 вольт источник... кстати я свой кудато протерял балин ((( такой БПшник клевый бул, импульсник от 220 5 с точностью то сотых выставлял.. и нагрузка ампер 5 )
 
АЦП глубоко фиолетово насколько опора отличается от 5,000 вольт, а поскольку датчики от этой же опоры запитаны, то и им фиолетово.
При этом не нужно ни запечатанного впрыска, ни источника образцового напряжения - достаточно прочитать про устройство ацп в эбу и брать отношение..., но уж никак не разность...
 
Назад
Сверху Снизу