Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

посмотрел всё это херня, эта экономия боком вылезет
 
sokolpro написал(а):
опц, 6 страниц а Корп еще не успокоился :)

Практически он уже успокоился, но:
Подключается к датчику дроссельной заслонки, регулирует вольтаж подачи топлива равномерно, сглаживает скачки вольтажа при нажатии педали в пол.
Обеспечивает равномерную подачу топлива

круто-о-о :LOL:
 
приблуда как бы не дает делать резких движений педалью газа :)
тем самым уменьшая реакцию ЭБУ "ускорительным насосом".
как бы у карбюратора отключить ускорительный. экономия будет супер, но овощь будет нереальный.
и провалы....
 
Voytik написал(а):
но овощь будет нереальный.
и провалы....

ну какбы да, но там вродеб какие то регулировки есть.
хочеш шашечки - включил, хочешь подымить на 1,4 :LOL: - отключил
 
ну так абсолютно логичный прибор получается.
никакого надувательства :)

темболее что с увеличением запаздывания реакции ЭБУ относительно реального открытия заслонки вызовет кратковременное обеднение смеси, темсамым напоминая водителю чтоб вел себя спокойно а не дёргался :)
и опережая кучу ненужных постов про провалы и заглохи на ХХ и тп :) предполагаю что логично подумать то что прибор не делает такого запаздывания на самых малых положениях дросселя.
 
Voytik написал(а):
предполагаю что логично подумать то что прибор не делает такого запаздывания на самых малых положениях дросселя.

да я тоже не понимаю на китайском, а хз как он там работает ,
напоминает водителю чтоб тот не дергался или сам както не дергается :)
Voytik а ты напиши грамотно вопрос продавцу, глядишь объяснят ;)
 
да меня это не интересует :)
лучше ездить поглядывая на "мгновенный" расход, и самому резко не давить на педаль :)
такой прибор может быть интересен только таксистам и руководителям всяких фирм или предприятий со своим автопарком.

по телику была передача, расказывали про одну известную немецкую контору которая занимается тюнингом прошивок.
так вот их основная доля прибыли сейчас это "дефорсирование" прошивок.
дефорсированые прошивки у них заказывают вот такие руководители для служебных машин своих подчинённых.
экономя на этих овощах приличные суммы в год.
 
Еще один лохотрон. Автопроизводители поставили бы режим "овощь" в прошивке и трубили бы об экономичности.
 
об этом они тоже упомянули.
производителям нет выгоды черезмерно заэкономливать свои авто в ущерб мощности. так же как и форсировать.
для экономных и для мощных авто есть отдельные модели, и у них свои отдельные ценовые ниши.

как например фольсковкие BlueMotion ведь никто не трубит что это экономный и одновременно мощный авто :)
 
Если даже допустить, что это не лохотрон, то ведет к ухудшению безопасности в критических ситуациях и не только. Не понял насчет работы лямбда зонда совместно с этим устройством, хотя и особого желания нет морочить голову :)
 
ребята, а может кто знает что за прога такая устанавливается на телефон, блютус KL адаптер, и он всю инфу с эбу транслирует на телефон, естественно в основном там бытовая инфа о пробеге, скорости, расходе.

UPD. нашёл http://check-engine.ru/
 
Щяс ездил с Хукером в магазин на полуседане, по пробкам расход бортовик кажет 13,8 литров.
 
Nikolab написал(а):
ребята, а может кто знает что за прога такая устанавливается на телефон,  блютус KL адаптер, и он всю инфу с  эбу транслирует на телефон, естественно в основном там бытовая инфа о пробеге, скорости, расходе.

UPD. нашёл http://check-engine.ru/

ещё такая есть http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=210621\
но и она и Чек-Енжин, насколько я понял, работают с движками от 2001 года :unsure:

да, почитал по обеим прогам...
для начала как минимум надо на какойто Январь перейти, чтоб такой пользоваться.
 
Во .. Блю туз ... народ, кто скажет почему могет гарнитура авто блютузнутая ну встроеная глючить цук? .. кароче то связь теряет .. то не отвечает кнопарем .. вощем такое чувство что канал между телефоном и гарнитурой дурит .... могет изза каких помех от двигателя или свечей там .. ? вроде раньше норм работала.. сча чето дурит цучка ((
 
ну ващееё :)
 
не ну че вааще )) .. ну я знаю что у меня малость помехи на радио идут от ВВ ибо я резистор в бегунке выкинул ))) ... предполагаю что эти помехи могут и блутуз вешать гадину ... а подруг моя без него не могет.. она задолбала за рулем трындет.. вот и поставил в том году в машин встроеный блутуз )
зы офф егоб еще перешить а то тока по англиски трындит ... зажигание вкл, она так POWER ON ... )) пасажиры иногда пугаються )))

надо дописать ей, чтоб грила по руски, Зажигание!!!, Первая!!! Газ пол!!! Поееехали!!! .... голосом Гагарина например ))
 
Назад
Сверху Снизу