Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Stranger21 написал(а):
ибо ВАЗо датчик в минусовых температурах, не совпадает с ВАГ....

Я уже не помню какая там резьба на вазовском и его размеры, может его просто заменить ваговским (бошевским) с нормальной характеристикой. Резьба М10х1, правда длина приличная.

c76a86701f4d.jpg
 
michael_home написал(а):
АЦП глубоко фиолетово насколько опора отличается от 5,000 вольт, а поскольку датчики от этой же опоры запитаны, то и им фиолетово.

Поддержу, т.к. всё в мире относительно. :)
Миш, хочешь сказать, то что я написал по настройке тож не правильно?
Сдаётся мне, про это мы уже дискутировали когда-то. :blum:
 
это от чего датчик??????? НОМЕР гри !!!!! ... ))) я такие не видал чето, на мониках то они все без резьбы, на защелке .. у меня вроде как тоже 10х1 резьба, сеня замерию....

пока высчитал, если поставить на ВАЗ ДТОЖ 15к, и на ТВВ 39к, то до -25 они будут идти почти ровно ) ... ну тоесть показывать мозгу канешно что там до -15 гдето )))

вот блин я веть и вправда не думал никогда о том что может быть когда -35 воздух становиться )) ...


datchik_temperatury_ozh.jpg
 
Stranger21 написал(а):
это от чего датчик??????? НОМЕР гри !!!!! ... ))) я такие не видал чето, на мониках

Блин, ты как с луны свалился. B)
Это обычный ДТОЖ датчик, ставился на моники (1F) объёмом 1,6 (в том числе).
 
Stranger21 написал(а):
вот блин я веть и вправда не думал никогда о том что может быть когда -35 воздух становиться )) ...

:oops:
Да ладно заливать-то :LOL:
michael_home написал(а):
Наоборот, очень неплохо получается, надо признать, я ожидал худшего.
Но до температуры +10 на этот датчик можно не смотреть. :)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2128030
 
TPN написал(а):
Поддержу, т.к. всё в мире относительно. :)

:good:
TPN написал(а):
Миш, хочешь сказать, то что я написал по настройке тож не правильно?

Павел, и тут все относительно... :rolleyes:
TPN написал(а):
Сдаётся мне, про это мы уже дискутировали когда-то. :blum:

:hat:
Но поскольку тогда серьезного оппонента не нашлось, я углубляться и не стал, хотя с Сергеем частично я об этом говорил еще раз позже. И мне показалось, что он это тогда даже понял... :unknw:
Stranger21 написал(а):
...возможно метод сопротивлений более правильный, ибо сопротивление ,а точнее отношение полного резситивного слоя к начальному, будет всегда одно и тоже.... кстати тоже будет и с напряжениеми ) .. отношение опорного к начальному ) оно будет всега одиаковое ))))

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2139925
:wall:
 
P.S.

Чтобы пресечь на корню всякие ко мне глупые "домогательства" привожу в доказательство строчку из стартовой инициализации АЦП в М1.2.1:
Код:
05AB : 75 DA 00    MOV      DAPR,#00H

Кому интересно, тот поймет, что опора Umin АЦП при этой установке становится внешняя - "земля" стабилитрона и, соответственно, всех датчиков. Umax - также переключается на внешний вход и подключается к плюсу опорного стабилитрона.
:umnik:

:LOL:
 
:)
Изначально, у меня были только предположения https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1668890
Потом появились и доказательства... и повод был хороший их озвучить... :rolleyes: Но поскольку оппонент тогда ушел "по-английски" от продолжения беседы https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2136153 :), то и аргументы остались неозвученными... :)

Но сегодня - праздник, я - великодушен... :LOL:

P.S. Справедливости ради необходимо отметить, что один алгоритм все же зависит от точности напряжения опоры - зависимость времени впрыска от величины напряжения в бортовой сети... Так же относительно, конечно, :) поскольку на входе предположительно делитель на 3, но таки зависит.
 
Честно, не видел в жизни в руках такой датчик от моника ))) .. только на защелках, что двух контактные что четырех ) ....

по поводу того что правильнее было ставит отношение опортного к ноге 2 на ДПДЗ, это мы уже давно вроед пришли, только Никто еще вроде как не измерил ни у себя, ни тем более на новом заводском ДПДЗ )))) .. так что, может начнем выкладывать результаты ? ))))

Миш, тот разговор что ты привел в пример был немного не о том )))) мы там решали вопрос о лямбда регулировании, не так ли ? ... и я доказал Тебе и всем остальным что ДТВВ не причем, включение происходит по ДТОЖ ...
я никогда не утверждал что для ПОДГОТОВКИ смеси ДТВВ не играет роли в минусах ))))) .. для лямбда регулирования - не играет роли, можно ваще выкинуть )
так что давайка не будем путать разные вещи в одну кашу, доказано что лямбра регулирование на 1.2.3 включаеться при 17 град ДТОЖ, ДТВВ никак на это не влияет ... на 1.2.1 лямбда рег включаеться гдето около 50-60 ДТОЖ, и опять таки ДТОЖ а не ДТВВ ... вазможны аварийные режимы когда они и меняються местами ...но сейчас мы говарим не об этом. про лямбда рег мы поставили точку уже давно ...

сча поставил резюк 30к на ДТВВ, было улица -18 гдето так ... ДТОЖ -7, ДТВВ -6 ... завелась прекрасно, все путем ... никаких переливов ... правда уже на новых свечах, и опять таки на прошивке 1.6 ) .... ну и провальчик на холодную опять присутсвовал ) .... Самое главное - Матор печки поменял )))))) теперь можно ездить )))) .... радиатор печки летом буду менять - потеет чуток, подкапывает - ну и фиг с ним ))

Спасиб за номер ) 500р бошевский )) поду завтра поузнваю где что когда ) закажу и поставлю ) резьба вроде такая же
 
Пропустил похоже эту тему. Не совсем понял насчет шага в 3 градуса, VagCom показывал шагом 1 градус и меньше (или запамятовал). Ладно, надо будет менять, почитаю :)
 
Миш ... горячая смена прошивок, дело одного проводка )) .. мне просто в лом ) ... ну думаю еще и реле на +30 поставить, дабы обесточивать после смены .. хатя .. думаю это лишнее .. все равно загрузка идет каждый раз с ПЗУ при включении зажигания ... .... нуеси точнее тогда надо и кандеры все замкнуть ) а то 15 минут этот 1.2.3 помнит ошибки )))
в ПЗУ то и так у меня сча две прошивки залито ... просто вывод не сделал для переключения ...
нормальный ДТОЖ будет .. завтра уже пойду званить .... но вот сомнения у меня насчет него ... не зря я резют тот не расчетным а опытным путем подбирал .... ой не зря .... ну лана время покажет .. правда морозов больше пока не будет особо (( .... ну провал то даже летом был на холодную ) .. так что с провалом бороться продолжим )
вот 3.33 это да.. давно мечтаю )) просто жаждю наконецто то ))) но только после потепления ) .. пока прикуплю шкив потихоньку ... трамблер резать не буду точно .. ну его наф .. преобразователь ДПКВ - ДХ работает идеально на любой скважности )

по поводу строк Асма в прошивки ) .. Миш ты сматрел прошивы на 1.2.3 ? у нас уже 3 прошивы 1.8 и одна 1.6 ... они все кроме таблиц отличаються еще и как раз несколькоми строками в коде .. тоесть как будто код правили, добавили два три оператора -- получили новую прошивку, просто если сравнивать, то можно двигая относительно друг друга прошивки видет что кучки кода идентичны, но меж ними вклиниваються несколько строк, что вызывает сдвиг кода.....
твое занятие раздербанить прошиву, кроме похвалы других чувств не вызывает, но мне лично больше табличная часть интересна, чем сам код .. ибо алгоритим работы 1.2.3 меня устраивает, но вот значть где в таблицах что это реально полезно ).. особо меня обороты отсечки волнуют ) ну хачу я вернуть свои 7500 )))) на карбе у меня стока и было макс обороты ) сцепление правда сцуко даже Люковское буксовало (((
 
Сереж, конечно, посмотрел. :) Но, ко всему прочему и потому, что все алгоритмы, кроме пары условий, одинаковы вплоть до 1.2.3, я дербаню свою. :)

7500 - это 4 мсек период - тяни на Нобеля в преобразователе. :)

Мне же, как уже много раз говорил, таблицы - неинтересны вовсе, а вот подпрограммы адаптациии и подпрограмма УОЗ... :rolleyes: - вот в нее "врезать" "раскидыватель" (да и не только) - и самое оно будет...
Времени бы только... :wall:
 
ну мне сам график важнее ОУЗа ) чем то как он считаеться ) ....

преобразователь работает и до 12тыш ))) .... вот раскидыватель, тут да надо повозиться ... ну яж не остановился пока, как будет время продолжу ) тут вотя всякие маторчики печки подводят, то одно то другое (((
 
Серёг, такие датчики как на Пашином фото, стоят на старых Авдотьях, в частности на Моно-Джетронике, датчик ввернут патрубок снизу, да и на других Авдотьевских впрысках.., КЕ-Джетроник..., только от КЕ III-Jetronic (от 5 ти цилиндрового движка), нельзя ставить.
Характеристика датчика как у VW.
 
Ну Паша номер дал, его и буду искать, он же пойдет ? там чето список в екзисте пппппцццц, машин 30 )))) а проги по запчастям у меня нетю ((

ПСЫ а шо такое Авдотья ? чет я такого на сленге не слышал у нас )
 
По номерам ничего сказать не могу и про то что такой датчик ставится на 1F тоже, по моим сведеньям ,на этом двигателе точно такой же датчик как на RP.
Авдотья - это AUDI. На AUDI 80 (бочка) с Mono-Jetronic - двигатель РМ, ставился такой резьбовой датчик, это я тебе точно говорю. Вот соотвествие резьбы Вагоскового датчика с GMовским, я тебе не обещаю.
 
10х1 смотрю сча на свой, ну штангена нет, но по линейке вроде тоже 10х1 ))
 
На моно этот датчик вкручивался в подобный фланец, на других движках в блок.

488d67199434.jpg
 
Однако ... истина гдето рядом ))) .... сеня утром -29 ... машин завелась, вроде почти без перелива .. ну гарь все равно на снегу была .... НО потом это чудо, давай пытаца выставить ХХ на 1500, иногда получалось это у нее ... так и ехали на работу почти всегда на хх 1500 ))) иногда когда 1700 становилось отсечку врубать начинало ....
сдаеться мне что это цука подлит ДПДЗ ... хатя на осцилографе даже все ОК .... или лямбда опять отравилась ....
 
Назад
Сверху Снизу