michael_home написал(а):
Первая дорожка по всем букварям, включая бош, от 0 до 24... Т.е. если ты разделишь (24-0)/256, то получишь цену 1 разряда ацп (разрешение) в градусах.
Аналогично и со второй дорожкой, которая работает от 18 до 90
Разрешение в вольтах - такое же, разрешение в градусах поворота ДПДЗ = (90-18)/256
тоесть .. 0-24 = 256 значение уже!!!! если ехать с темже разрешением то получим 90-24 =66 = 704 значений!!! +256 = 960!!!!!!!, итого как не крути а придеться делать по простой схеме но с 10 разрядами и 1024 значениями !!!!
почему так --- потому что вход у нас ОДИН, а выход пересекаеться!!!!
тоесть вход мы один раз поделили на части и все теперь по нему и рисуем все..ну как бы обьясниить то ...
ну чисто теоретически можно попробовать вот так, ибо 0-24 напряжение на ВАЗ дпдз не превысит думаю вольта полтора, то можно отрезать два бита от Ацп и сделать по первым 8 битам таблицу 256 10ибитных значние первого цап
потом используя все 10 бит ацп, но поделив их на 320 точек (90-18 это 256, а 90 = 320), созадть 320 значений для второго ацп
вопщем .. 1024 явно не вариант как не крути .. перебор ...
так что для первой делаем 256 значнеий таблицы, 10и битных чисел цап, и пищем математическую формулу как будет происходить выборка из входных 10 бит, нанужных нам 0-24 градусах их этой таблицы, а выше просто одно чисто постоянное
для второй тоже пишем 256 значнией, но до 18 кидаем константу, и также математикой выборку ...
ух не люблю я математику!!!!!!
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pdz2.asp
во блин!!! в топку ВАЗ, там разьем дурной ))) клевый датчик да еще и бОш найти можно ))) характеристика линейная!!!!! даже стока мв на градус казано )
ацп у меня тоже линейный вроде как ...так что..))) все в процессе )) надо уже протеус модель верстать да нчинать делать ...
тока в экселе подготовить надо хоть какие что числа для цап .. с цапом все тоже просто, тоже линейная характеристика, ровно половина от 10 битного числа = половине напряжения ...