Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Насчет датчика от Волги - тебя не смущает, что у него нет в характеристиках угла от 0 до 90 ? ;)
# Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80°. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.


В схемке от бош ошибки нет, т.к. номера выводов ДПДЗ не подписаны, да и сами картинки - не от джетроника. Надеюсь, сам их правильно поставишь. :)

Насчет микрух - думай, я лично не вижу в них смысла, разве что паять меньше, а вот насчет крепления - это правильно :good:
 
да вот данные насчет него противоречивы) .. на графике от 0 до 90 и даже выше показано ) а в одном из описаний 80 ) .. думаеться мне что эти 80 это рабочий диапазон волго заслонки ...

да нодо грю его взять да посматреть .. просто ВАЗа датчик - дороже, он круглый, разьем дурацкий, у него сказано 120 град ))) я не думаю что волго датчик тоже жестко 90 сделан и все .. навернякак больше чуток ...
к томуже у волгодатчика сопротивление 2к а у ваз 7 почти.. мне больше нра меньшее

выводы не подписаны, но там на графике Отношение напряжений к опорному, а вот снимаемое напряжение мериеться между ползунков обоих дорожек ) вот это и подозрительно)))

Миш меня все таки смущает линейность то напряжений, ну я конешно ХЗ может у нового она и ленейна, но вот например вторая дорожка, имеет пик в 68 град как у тебя на сопротивлениях, и по напряжению тоже, потом падать начинает!!!! а если линейно сделать то не будет падать ...

если все линейно, то можно и два операционника поставить)) и стабилитроны для ограничения ))) но мы не ищем лехких путей, да и на операциониках будет все плыть от температуры и прочего ...

кароче сеня думаю начну писать )
 
Stranger21, что-то с количеством резисторов перемудрил, в преобразователях их количество соответствует разрядности, для 8-бит не более 10-20, или я не понял что ты собираешься делать (читать твои посты трудно) :)
Еще одна идея фикс? :)
 
а это сматря как резисторы ставить) ЦАПы тоже кстати есть и так и эдак ) еси между ножками выходами дешифратора, то да меньше будет, а если к каждой ноге свой то больше )) да лана пофиг не суть момента ... не будем мы делать контактные площадки и резисторы )) мы пойдем простым путем ...

точнее я уже начал писать прогу, ) пока есть шаблончик с АЦП и SPI ... теперь сижу считаю математику в экселе покамест ....как получица нарисовать график, пересчитаю тамже это все в 10 разрядные числа, и все моно будет вписать в прогу ...

опять таки нету пока точных значений точек перегиба ((( начальная, 18 град для второй дорожки, 24 град доя первой дорожки ...
достаточно будет выяснить какие численно напряжения в 0 на одоих дорожках, потом как только смениться вторая дорожка, сколько было в этот момент на первой, и как только перестанет меняться первая сколько на второй в этот момент ...ну и просто максимум для второй дорожки сколько .. имя такие данные и данные из букваря что точки перегиба 18 24 90 получим нужные значения для линейных графиков ...

ну нарисовал в екселе графики предположил .. ну просто для какогото пока результата что мкс напряжение на 1 дорожке 4.3 на 2й 4.5 вольт ...
получил формулы 1дорожка = (Х-0.29)*4.07, 2 дорожка =(Х-1.082)*1.42
все рисуеться красивенько ) .
так же предположил что начальная устновка 0.2 вольта это не 0 град а 3 градуса или около того, поэтому устройство пишеться от 0, а уш выставить потом или апаратно или програмно как угодно, и самое главное что 0-24 0-18 град ведуться от 0 реального а не от 0.2 вольт!!!, вазможно я не прав в этом но это мелочи подправив формулу двигаем куда угодно что угодно ...

теперь уперся в стенку!!! формула красивая, чудесная, прекрасная, для аналоговой техники ))))))))))))) :) а у нас то цифра ) да еще 10 битная ) вопрос КАК мне умножать и вычитать в ЦЕЛЫХ числах дробные )))) ... просто сделать вычисление по дробным но результат формулы крулгять до ближайшего целого ? .. просто цап умеет только целые числа принимать ... придетсья округлять тогда ... ступеньки получаться ((((
 
лови файл в почте, хотя по-прежнему не понимаю, зачем он тебе.

И разберись, пожалуйста, чего там откуда, сам...
 
ну если мы с тобой порешили что у нас все Линейно, то дейсотвительно мне эти сопротивления вааще не нужны ) ...
мне нужно чтоб конить измерил с пломбированого нового дпдз следующие точки
начальное условие РХХ задвинут зажигание вкл
1 между 1-5 ножкой
2 дросель закрыт 1-2 нога
3 дросель закрыт 1-4 нога
4 напряжение на 1-2 в момент начала изменения на 1-4 при открытии дроселя
5 напряжение на 1-4 в момент прекращения изменения на 1-2 при открытии дроселя
6 дросель полностью открыт 1-2 нога
7 дросель полностью открыт 1-4 нога
8 максимально возможное напряжение на 1-2 ноге и примерно где оно
9 максимально возможное напряжение на 1-4 ноге и примерно где оно

имея эти цифры, и при условии линейности я смогу повторить один в один данный дросель скольок угодно раз использую волго вазо дпдпз )

вот только мне кажеться что максимум на 1-4 всеж не на 90 градусах ))) а на 68 ))) и тогда теория линейности летит к черту ))) и тогда нужен будет график сопротивлений и таблицы и ваще много чего )))))))
 
Меня бы больше интересовали сопротивления при отключенном разъеме при положении заслонки "уперта в ограничитель на 3,5хх градуса"... и .т.д.

 
Миш в данной теме, мы так и не раскроем истину заводского метода установки ДПДЗ, мы тут делаем дешевый, и главное с настраиваемой характеристикой заменитель этого узла ) ... а настройка все также и останеться ))) 0.2 вольта )))) только теперь будет возможность делать это не прибегая к механическим манипуляциям ))) .... кстати Миш на вскидку не знаеш источник опорного напряжения с возможностью регулировки ? ... MCP6050 есть ровно 5 вольт, но вот вазможности регулировать нет, а так можно на волго дпдз менять опорное тем самым двигая характерискику и получая таки на выходе всего устройства преслвутые 0.2 вольтта ))))
да и этот опорник у нас походу не купить (((( блин чеж за город такое у меня вроде столица ))) а нефика нету ((( ....придеться все заказывать ....
 
Пока не знаешь, что делаешь - ничего не сделаешь... ;)
 
как начал делать .. все в голове уже уложилось ... начинаються первые запуски модели в протеусе ...

далее будут в проге константы
1 - напряжение на дпдзволга в 0 град для выставления нулевого положения первой дорожки
2 - -/- в 90 град
3 - угол наклона для первой дорожки, в величине хитрой и не понятной ,ну примерно на сколько нужно умножить
4 - максимальное напряжение на первой дорожке, определит собственно до куда будет менять первая дорожка, те самые 24 градуса
5 - начальное напряжение для первой дорожки в 0
6 - начальное напряжение для второй дорожки в 0
7 - напряжение на дпдз волга в 18 градусах, или любое другое, для вычисления момента начала второй дорожки
8 - угол наклона для второй дорожки
9 - макс напряжение на второй дорожке, хотят тут както они взаимосвязаны получаються ну да бох сним )

вот както то так планируеться

имею Это, мы можем сделать ЛЮБУЮ линейную характеристику ДПДЗ, тем самым настроить поведение машины в нужном нам стиле!!!!! чего я очень давно хотел!!!!! меня эти наклоны мы будем коректировать смесь на разных оборотах ...

мне лично все равно как выставлять НУПДЗ ) ну 3и градуса там и 0.2 вольта .. ну и пусть да будет так ) я не преследую цели раскрыть эту тайну, да и не нужно мне это
собрав это я смагу настроить индивидуально свою машину так как хочу, что собственно я и добиваюсь ))) .. да и ктому же секономлю огромную сумму денег )
вот для этого я это и делаю...
ксттиа менять напряжение на ДПДЗ волга не придетсья 5 вольт опорник ищем стабильный и все, потом измеряем конретный экземпляр, вводим измереные цыфры в константы, компилируем - заводим радуемся, при этом также механически выставим 0.2 вольта ,хотя можно поколдовать с константами и выставить это програмно .. каму как понравиться
да и как я уже писал, вся инфа в мире бесплатна должна быть, поэтому ессено Вы все на обозрение получите полный проект со всеми исходниками ...
пишеться на Паскль для ПИК и протеус ....

зы офф .. а еще так про себя .... ооо дпдкв уже пости встал на авто, сча ДПДЗ встанет ... остаеться мелочь - вакуумный рхх, и январь наконецто можно будет поставить на авто и забыть к черту эти моновпрыски!!!!! :)
 
Stranger21 написал(а):
да и ктому же секономлю огромную сумму денег )

Очень хотелось бы в это поверить. :)

200 там, 200 тут http://catalog.gaw.ru/index.php?page=compo...il&id=30575 и т.д. - вот и получится стоимость новых дорожек, где и паять ничего не надо...


P.S. А представляешь, КАК это можно было бы удешевить, если бы ты знал однозначно, где именно находятся на градусах положения реальной заслонки эти 10 пороговых точек ЭБУ по первой дорожке и 15 всего... ;)

:LOL:
 
ну Миш .. я эти китайские вещи ваще хз как доставать ... это Раз, новый оригинал сам знаеш сколько стоит .. а я приверженец всеж, если ставить то нормальное )))
а вот Два, я до сих пор не уверен что у меня дохный точнее с уплывшим наклоном ДПДЗ ))) поэтому купив любоей устройство и поставив его и получив результат равный 0 - будет означит выкидывание любой суммы денег бесмысленно на ветер ))
а при изготовлении этого устройства я потрачу отсилы 500р, при использовании руского дпдпз а не бош за 800р ) вот тебе и экономия ) .. к томуже это устройство даст мне как я уже говарил вазможность Тюнинга ))) точнее тонкой настройки под мое матор )

лана не отдаляемся от темы!!!!

я сделал -- работа с АЦП - ЦАП, все Идеально, точ в точ повторяю входной сигнал на выходе цапа ))) красиво так )))
но уперся в стену покамест, формула балин не работает ... точнее она не савсем не работает а работает не правильно )))) надо думать .... ибо всеж надо с целыми числами оперерировать там внутри проца, получаеться с дробныим полная муть ((...

лана .. думаю пока сижу... все идет пока достаточно лехко ) я думал сложнее с ЦАПом работать )) оказалось как семечки )))
а математика не мой конек (((((
 
Stranger21 написал(а):
а при изготовлении этого устройства я потрачу отсилы 500р

Stranger21, есть готовые устройства, для ВАЗ, Matiz, ты такими имел дело, что там внутри? Вроде кольцевой магнит с ДХ.
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки.
Замена датчика положения дроссельной заслонки на бесконтактный
Может сперва с ними разобраться, для облегчения жизни?
 
не такие не видел еще в руках не держал ) ... но, нам то че, какая навиг разница, счас мы сделаем преобразование с ВАЗо датчика на моник, а потом уже можно будет купить безконтактный вазо датчик и поставить )))

пока мозг закипел .. тут работа еще не закончилась ) будем думать )
 
А вот здесь номера контактов этого датчика подписаны.

А главное - присоединительные размерчики имеются... ;)

Только вот какое это имеет отношение к нашим ДПДЗ от джетроника... :unknw: :LOL:
 
michael_home написал(а):
А вот здесь номера контактов этого датчика подписаны.

Только вот какое это имеет отношение к нашим ДПДЗ от джетроника...  :unknw:  :LOL:

Эти такие же как наши, только от других систем.
Я давал ссылки на датчики с элементом Холла, нам надо будет второй ДХ, т.е. из двух ВАЗовских (Матиз, Ланос, Авео и т.д.) сделать один. АЦП и ЦАП в них вроде не видно. По тесту ЗР изменения параметров от температуры (до 130 градусов, чипы допускают 160 градусов) нет. Кольцевой магнит смещен относительно центра.

P.S. Облом-АЦП вроде есть, тогда видимо есть и резисторный ЦАП.
 
Балин ... ну елки палки то ... Миш вот ты походу все таки хочеш мну с пути истины увести в дебри ((((

выходит твои ЛИНЕЙНЫЕ характеристики были для вот этого воша датчика, и ниразу не для Моновпрыскового датчика!!!! ... откуда ты уверен что на моновпрыске тоже линейно то ??????????? ну веть посматри на свои сопротивления график, ну всеж криво и косо .. с напряжениеми будет также!!!! а мы сча линейно замутим!!!! ..... офанареть двойной бош стоит 6 рублей ))) на бмв каких ставился ....


балин хотел же по таблице делать сразу ... и надо по таблице делать ... нету там никакой линейности и не было никогда ...
 
Stranger21 написал(а):
... откуда ты уверен что на моновпрыске тоже линейно то ???????????

Линейно должен быть. Замучаешься одинаковые нелинейности воспроизводить многократно.
 
хорошо, придумайте КАК померить линейность, не снимая с машины, Тане скажем она как выздоровеет помериет ))) ...

почему на второй дорожке на 68гра горб? ...или это признаки косяка ? и все нелинейности намеряный многими людьми -- косячные датчики надо чтоб линейно было ? так как на графике от БМВ ?... лана пофиг делаю пока линейно ... но мне уже чую програмно былоб проще по таблице сделать и пофиг на линейность былобы уже )))))
 
AKD2, в разных данных по-разному написано. Кто-то говорит, что калужский датчик прошит на 90 град и не перешьешь, а в фирменном каталоге:

Сергей, за...л ты меня со своей линейностью, открой файл из почты да посмотри в файл. По тем же кривым сопротивлениям прямые напряжения - по тем же цифрам!
Если не дошел, то еще раз пошлю сейчас. На старую... :diablo:
 
Назад
Сверху Снизу