Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Лин .. мистика наф ...(((( не люблю мистику ..... верю в черную магию канешно, но не люблю мистику в научных вещах (((

кароче, сеня весь день, эта ... цука .... на прошивке 1.6 держит обороты 1500 --1800 отсечкой начинает играть ...и так весь день!!! ... читаю сча ошипки --- микстуре адаптейшен и лямбда зонд ... стираю, микстуре не стираеться .... стоит на месте обороты 1500+ и пилит отсечкой, заводиш глушиш пофиг!!, лямбду отключил -- пофиг!!! мозг отцепил подцепил --- пофиг!!! .... вынимаю нафиг 1.2.3, ставлю 1.2.1 --- КАК ЧАСЫ!!!!! никаких задираний оборотов, отсечек .... ставлю обратно 1.2.3 --- задрала, стоит пилит ... иду домой, ставлю в 1.2.3 Родную микросхему с родной прошивкой, выхожу ставлю --- все ОК )) ни ошибок, ни отсечек )))) .... пока оставил так, на автозапуске до утра и завтра посматрю как будет ... вчера тоже вечером все ОК было, а вот утром ппц ((( ....
 
Хм.. еси завтра повторица .. то полезу мерит давление топлива чтоль ... может где лед какой в мороз образовался чтоль ... хм....
 
Серж, дай свой адресс ... я те бубен пришлю помочной :rolleyes:
 
Stranger21 написал(а):
Лин .. мистика наф ...(((( не люблю мистику ..... верю в черную магию канешно, но не люблю мистику в научных вещах (((

Чудило, РХХ 6 контактный стоит или...? :LOL:
 
канешно 4 пин ....

я на прошиве 1.6 с ошибкой датчика положения рхх ездил еще с того года вроде .... все ОК было ... а вот чето в марозы начилось приколллыыы, кароче сперва переливала стояла, я подсунул прошивку Игоря, она давай 3000 задирать, поставил обратно 1.6 -- 1500 задирала ... сеня вот ночь на своей родной отстаялась, сча поеду на работу посматрю че да как )))

и ненадо тут ля ля ля про 6 пин, нафиг он не нужен ей, при его ошибке прошивка переходит на обычный алгоритм как у всех моников с 4 пин рхх
 
Хм ... доехал до работы, норм все ) ... хх стабильный ) глюков нет ) ... хм... -35 .... считал те две другие микросхемы что с Игоревой прошивой и от 1.6, все читаеться один в один все исправно ... хм.... конатакт чтоль фиговый в кровати был ... чет не люблю я мистику .... балин ее так ... :) .... лана пофиг пока ездим так ... провальчик канешно есть немного ) .... жду ДТОЖ, хатя он делу не поможет сто% ) тут ва в чемто другом сабака зарыта ) ... манометр буду делать на топливо скора .. будем докапываться до топлива ) хатя че до него докапываться льеться и ладно )
 
Манометр электронный, на приборку ? :)
 
ну можно и так )) почему бы и нет ) датчики давления есть .. написать програмку 5 минут .. датчики по 1wire вроде как .. тудаже температурник загрохать или даже несколько, а еще трубки вентури поствить и мерить скорость ветра ))))))) ....и таблетку от домофона чтоб двери открывала ))))))

да обычный елы маномерт ... я ж как сьехал с сервиса, теперь все на своих ))) пока еще тока головка от компресометра лежит без шланга, но он до 3 ачков шкалы не имеет .. придеться водопроводный купить ))) ... так что я теперь тоге занимаюсь изобретением домашних инструментов диагностики ))))) .... надо будет к компресометру то из свечи сделать шланг, компресию тоге мерить не помешает иногда ) ...


кстати машина вроде ездит .. нормально так ездит .. вощем как всегда ) с провальчиком на холодную .. но без косяков с ХХ .... выходит както хитро не читались две микрухи .... хм... мистика однако ((( ..... лана фик с ним ... с провалом то я и летом разбирусь, у меня есть прошивка каторая делает ДИКИЙ провал ) вот на ней и искать буду )

я надеюсь тока подруга заказала ДТОЖ тот что сказал .. я то на работе. в банке, теперь не поездиш просто так по городу ) отправил ее ... дал номер, сказал заказывай бош ... они ее спрашивают -- какая машина ? )))) ну она и сказала 5ка!!!!.. вот нафика спрашивать какая машина еси номер человек дает ))))
 
Stranger21 написал(а):
отправил ее ... дал номер, сказал заказывай бош ... они ее спрашивают -- какая машина ? )))) ну она и сказала 5ка!!!!

Представляю физиономию манагера. :blum:
 
главное чтоб эта физиономия по номеру привезла, а не по машине )))))
 
Stranger21 написал(а):
ну она и сказала 5ка!!!!

это приятель нифига в машинах не шарил, шел со мной по авто развалам, и что то стрельнуло его спросить сколько стоит крыло на его 5ку жуглей, подходит к первым попавшимся разборщикам и спрашивает крыло на 5ку, а они поинтересовались в каком кузове его БМВ :lol2:
 
УРАААААААА.... НАШЕЛ!!!!!!!!!! :) :) :) :) :dance2: :dance2: :yahoo: :drive:

сеня пошел мерзнуть наф ) .. за -20 температура .. давай прошивки мучать ) .. ставлю 1.6 обычную или модифицирвоаную, обороты 3200!!! и пофиг на все ))) ... цепляю сканер, ДТОЖ +27 ))))))))))))) отцепляю его -19 (10кОм резистор) достаую новый ВАЗ ДТОЖ с багажника, цепляю -9 ))) все путем ))) ... сымаю с мотора ДТОЖ, мерию )))) 3.3ком )))))))) при марозе за -20 ))))) вот гадина то )))) кароче пока поставил новый ВАЗо дтож ) смотрю как будет греться на 1.6 прошиве ) но вроде все ОК пока ) к тому же кажетсья ДТВВ тоже сдох почти гад .... ну нахолодную сматрю, -3 кажет ... ну не может там быть еще -3 ... вощем его тоже наверное буду менять нафиг ) номерок никто не подскажет еси кто помнит навскидку )

кстати обороты 3200 были не ииза ДТОЖА, а изза меня ) тоесть изза того что 1.2.3 мозг может 15-20 минут жить без АКБ ))) кароче там кандер есть он заряжен ппц как долга, и в ОЗУ храняться все данные, ессено подкидывая другую программу, мы получаем так сказать Коллапс ) ОЗУ старое а прога новая )))) ... вощем ХотСвап прошивок, без замыкания кандера, не вазможен (((
 
вазоДТОЖ промежду прочим - по характеристике вроде как должен быть GM, а она отличается от Ваговской, если у тя при кривом датчике показывается правильная температура - тут чёто не то :unknw:
 
... не слидим за ходом мысли годами ))) или забываем ))) .... ессено ВАЗо датчик не тот что ВАГ ))) для того чтобы выровнять характеристики примерно от -10 и теплее у меня паралельно ВАЗо датчики резюк висит 10кОм .... соответсвенно все что ниже -10 показываеться гораздо теплее чем реальность )...

а этот цук сдох просто, и у меня авто думало что ваще горяче ей ) и имено он при -20 и ниже начинает казать ерунду ) вот както так )

ДТВВ тоге менять походу над ... ибо лямбда регулирование включаеться как положено, НО 5 група уползает в 255 и ппц ... потом как к 80 прогрелась начало сползать к 125 ... или лямбда опять отравилась в лехкую, хатя врятли, 0.8 встает зна чует перелив, а вот адаптация уползает в 255 ...
хм... надо подумать вопщем ... ну не понравилось мне показание ДТВВ почему -3 не понятно ... я ее тока звел и секунд 10 поработала ... какие нафиг -3.. лана остынет поду мерить опять ) надо разобраться всеж с этим морозами пока морозы еще есть )
 
Истественно я не могу уследить за всем что ты в неё пихаешь :LOL: не дашь старухе помереть спокойно :)
 
Igel написал(а):
вазоДТОЖ промежду прочим - по характеристике вроде как должен быть GM, а она отличается от Ваговской, если у тя при кривом датчике показывается правильная температура - тут чёто не то :unknw:

Температура охлаждающей жидкости ваз, °С Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, Ом

100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188 (1.18 КОм)
40 1459 (1.45 КОм)
35 1802 (1.8 КОм)
30 2238 (2.23 КОм)
25 2796 (2.76КОм)
20 3520 (3.52КОм)
15 4450 (4.45КОм)
10 5670 (5.67КОм)
5 7280 (7.28КОм)
0 9420 (9.42КОм)
 
Stranger21 написал(а):
ДТВВ тоге менять походу над ...

недешовая зараза.
лучше отрезать провода около пластика и припаять напрямую к таблетке датчика.
тут на форуме было с фотками кажись.

я себе так сделал - супер.
 
ну моно и так ) .. остыла вроде .. пойду посмтарю че там ...

таблицы ВАГ и ВАЗ у меня давно есь и в екселе пересичтываються и рисует график в зависиомсти от подставленого паралельно резистору )))

просто все эти косяки я так понял вылазят при т -20 и ниже ....
так что лучше наверное завтра утром померить)

а черт его знает .. сходил .. ОЖ ВВ по 0 показало, завелась прогрелась без нареканий, правда лямбда рег включилось почемуто при ОЖ 25 и ВВ 0 .. ну может так в 1.6 прошивке задумано ХЗ )) коэфициент корекции в норме ... провалчик как был так и есть ) ....тот ДТОЖ что снял в салоне валяеться уже 9 кОМ кажет )) .. Х его З кароче )))
 
Умерла последняя лямбда ((( ..... ортофосфорная кислота поможет ? кто-нибудь пробовал? ... вторая двух омовая лямбда свалилась в 000 (((( тока на перегазовке до 0.8 поднимаеться кратковременно(( .... цука ...((((
 
баалин .... ))) без лямбды то не едет нефикааа (( ....кароче как умерла я ее просто отцепил, вроде боле менее вчера пару км туда сюда покатался ... сеня отром зводить -- ТГМ ... прогазовал - прогрелась норм ... выезжаем на рабооту --- она тупит ппцццц .. кароче в начале дроселя заливает к чертям!!! пропуски страшенные ... глохнет даже ... гдето с трети газа прорывает и все дальше норм крутиться ... короче как будто есть какаято грань на дроселе до каторой она заливает вусмерть а потом пинок под зад и поехала .... доехали до работы ... стало еще хуже как прогрелась ... ДТВВ ДТОЖ никак не влияют ... ДПДЗ отцепляю - глохнет вааще ... лана нафиг меняю мозг на 1.2.1 штатная прошива, все вроде устаканилось .. ровненько так все ... перестало переливать .. отправил подругу дальше ездить .. хз как пошло ...
получаеться 1.2.3 запомнил кривую настройку и не сбрасывал ее ((((
или все таки ДПДЗ умер ? вот т него и мой провал? а по лямбде все выравниваеться ? и изза перелива у меня стали лямбды умирать раз полгода ? ... но проверял веть дпдз и не раз ..все ровно !! .. если только полностью сместилась кривая, и вначале дроселя он теперь езет по другой характеристике ... хм... (((( баалииинн наф ((((
 
Назад
Сверху Снизу