Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

С задержкой на такт. ;)
 
Voytik написал(а):
"квадратная" катушка :)

Нипонил, подключать к самой катушке чтоли, а не к коммутатору под ней?
 
К коммутатору, разумеется. В средний провод разьема от эбу, крайние контакты - питание и земля тоже будут использоваться для питания силача.
Есть смысл на входе силача поставить разьем как на коммутаторе, а по выходу- разьем как с эбу.
 
michael_home написал(а):
К коммутатору, разумеется. В средний провод разьема от эбу, крайние контакты - питание и земля тоже будут использоваться для питания силача.
Есть смысл на входе силача поставить разьем как на коммутаторе, а по выходу- разьем как с эбу.

А можно эти разъемы заказать через экзист? Если нет, то проще наверно просто средний провод на жигулевских разъемах сделать, а плюс и минус на подрезкой подключить.
 
разъемы на рынке от тазика, вместе с кусочками проводов-делов на копейки
 
Voytik написал(а):
а зачем так?
на ХХ нет никакой детонации, Силычь не будет вносить коррекцию, а только тупо повторять сигнал без сдвигов.

погоди, а разве силыч не пытается подвинуть зажигание на плюс до детонации? и просто повторять он не будет, а постоянно добавлять.
мне вообще не кажется установка силыча теперь хорошей идеей, боюсь выйдет как нерадивый сын звонит в секс по телефону а папаша фигеет от счетов за телефон :) сын-силыч, папаша-эбу
 
AKD2 написал(а):
Для чего, задержка ? :)

да не для чего специально... :LOL: она автоматически получается ибо невозможно в текущем такте получить на выходе сигнал раньше чем на входе... машино времени получиццо однако :)
 
Спецы, а давайте теперь рассмотрим другой аспект Силыча. А именно - является ли принцип управления зажиганием, заложенный в Силыча, оптимальным, выгодным, мощностным и экономически обоснованным?

Вкратце - Силыч постоянно пытается установить как можно более раннее зажигание (в пределах своего диапазона регулировки) и следит за тем, чтобы не возникало детонации. Так ли описаны соответствующие алгоритмы на блоках управления двигателей, где ДД стоит изначально?
 
AKD2 написал(а):
Для чего, задержка ? :)

Эбу считает частоту в течении 30 град после момента искрообразования (какую частоту получил двигатель по результату отработки УОЗ и смесеобразования предыдущего циллиндра), рассчитало нужное опережение и выдало импульс на искру.
А силыч этого делать не умеет. Он опережение может сделать только в следующем такте (и не части периода, а целого периода повторения!) по измерению текущего. Если говорить об отработке (компенсации) мономотроником предыдущим циллиндром в следующем, то относительно этого, силыч сдвинет коррекцию уже во второй такт (здесь правильнее - в следующий период). :)
Писал выше, что когда ляпил аналогичное - именно это меня и остановило, хоть мой алгоритм без всяких реле просто пропускал входной сигнал на выход без обработки по логической единичке сигнала РХХ на одном из входов микрухи (задержка импульса на передечу ~1 мксек)...
 
Силыч не делает опережения, о чем спор??
только задержку.
 
Corporation написал(а):
Спецы, а давайте теперь рассмотрим другой аспект Силыча. А именно - является ли принцип управления зажиганием, заложенный в Силыча, оптимальным, выгодным, мощностным и экономически обоснованным?

Все стремяться заложить кривые регулирования УОЗ максимально близко к детонационным кривым. При этом аппроксимации этих кривых - очень непростое дело. Поэтому и появилось как понятие в автомире - датчик детонации.
Другой разговор, как именно кривые управления будут уточнять и так неплохо подогнанные инженерами VW на стендах кривые конкретного движка и как собственно найдет с таким алгоритмическим регулированием взаимопонимание цепь обратной связи ЭБУ по лямбде - х.з. :unknw:

В основном, все, кто отказывается от мономотроника и переходит на альтернативные ЭБУ (в том числе и с ДД), отзываются о работе своей машинки после этого примерно так:
Теперь у меня просто рвет с места шины...
Расхода - ну просто никакого...
И т.д. и т.п. (никого не хочу обидеть!)

Мне же кажется, когда я это читаю, что народ в основной своей массе на мономотрониках просто всегда на аврийной ветке программы ездил до переделки...
Во всяком случае, предыдущий владелец после того, как М1.2.1 был приведен во временный порядок (без замены проводки), начал отзываться о работе мономотроника именно так - как будто я ему половину лошадей чудным образом тогда вернул в старую машинку...


ИХМО
 
Voytik написал(а):
Силыч не делает опережения, о чем спор??
только задержку.

Игорь, а нафик его тогда ставить если и так нет детонации. Весь сок этого огорода в том, чтобы после установки Силыча повернуть трамблер в сторону опережения (против хода бегунка). Тогда задержка, которую будет давать Силыч, реально будет являться опережением относительно штатной системы. Понимаешь? Если это не делать, то не сдался мне этот Силыч, у меня и так нет детонации на любых режимах.
 
Corporation написал(а):
Тогда задержка, которую будет давать Силыч, реально будет являться опережением относительно штатной системы.

Не будет, так как именно на ХХ начальный угол опережения зажигания - это только физически то, от чего отсчитывается работа ЭБУ, но ЭБУ же реальный угол опережения (на импульсе на катушку) делает другой - адаптационно под величину конкретных оборотов кв на холостых.

Более того, именно по-этому разработчики Силыча и пошли по иному пути - без сдвижки трамблера (что легко на карбе или на моноджетронике, поскольку зажигание там - отдельно): на сдвижку на 1 такт.

Упомянутая схемка из Радио имеет теже принципы (сделана как замена грузиков в трамблере) тут давал на нее ссылку: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1411033
 
michael_home написал(а):
Не будет, так как именно на ХХ начальный угол опережения зажигания - это только физически то, от чего отсчитывается работа ЭБУ, но ЭБУ же реальный угол опережения (на импульсе на катушку) делает другой - адаптационно под величину конкретных оборотов кв на холостых.

Более того, именно по-этому разработчики Силыча и пошли по иному пути - без сдвижки трамблера (что легко на карбе или на моноджетронике, поскольку зажигание там - отдельно), а на сдвижку на такт.

Ну и что?
 
не, я это понимаю, и собственно на это и обращаю присутсвующих внимание :)
а то начался уже разговор о УОЗ с прогресивным опережением. как в моем вариаторе на газ.
а в случае с Силычем, это всего навсего режим запаздывания. и если говорим только об устранении детонации, то и трамблер посути незачем в раннее поддвигать.
в раннее поддвигаем только тогда если хочем переложить всю идеализацию УОЗ на плечи Силыча по ДД. что имхо довольно неразумный шаг изза конструктивной не склонности движков этих к детонации. ка например Москвича движек.
ну может на 1-2 градуса плюсануть трамблер, не более.
 
michael_home написал(а):
Более того, именно по-этому разработчики Силыча и пошли по иному пути - без сдвижки трамблера (что легко на карбе или на моноджетронике, поскольку зажигание там - отдельно): на сдвижку на 1 такт.

Хмм, вроде в описании к установке Силыча говорится повернуть трамблер на несколько градусов в плюс.
 
Corporation написал(а):
Хмм, вроде в описании к установке Силыча говорится повернуть трамблер на несколько градусов в плюс.

вот и я об этом.
он умеет только запаздывать, устраняя детонацию.
как и мой АД-5.
 
Voytik написал(а):
в раннее поддвигаем только тогда если хочем переложить всю идеализацию УОЗ на плечи Силыча по ДД.

Честно говоря это было моей первоначальной идеей, целью.
 
врядли получится.
разве что будешь ездить на 80-м бензине.
 
Назад
Сверху Снизу