Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Вот попробывал наглядно изобразить путь воздуха.


9a1276b0b3b1.png


Хочешь сказать, что во втором случае сопротивление тракта будет меньше хотябы на пару процентов?
 
Почему из форсунки идет воздух? :unsure:
 
Имеется в виду то, что форсунка создает лишнее сопротивление на пути воздуха под пластиковой крышкой.
 
Ну, попробую выдвинуть предположение...
Отверстие ДЗ - самое узкое место на пути во впуск :ph34r: потому расчет кол-ва воздуха ведется именно исходя из угла открытия ДЗ... Иначе какой был бы смысл ставить заслонку на его пути :unknw: Хотя... возможно, и в самом деле значение будет иметь только угол до какой-то определенной величины, а после увеличение угла открытия уже не будет важным, т.к. пропускная способность оставшегося пути будет ниже, чем необходимо для пропускания объема, способного пройти через отверстие ДЗ :wacko:
Илья что-то такое уже говорил, кажется... про 70% :LOL:
 
Да, где-то на прошлой странице чтоли. Цифра от балды взята, но ее точное значение нас не очень интересует.
 
имхо, диаметр заслонки (того места) важен только при режимах полного открытия дросселя. там для драга и тп.
тогда и дроссели ставят не смешные 36-38, а 50-100мм.

а для городской езды один фиг. всёравно ЭБУ должен, и будет, лить бензин пропорционально воздуху.

можна конечно ЭБУ обмануть в разный способ, но это уже другая история.
 
Voytik написал(а):
имхо, диаметр заслонки (того места) важен только при режимах полного открытия дросселя. там для драга и тп.
тогда и дроссели ставят не смешные 36-38, а 50-100мм.

а для городской езды один фиг. всёравно ЭБУ должен, и будет, лить бензин пропорционально воздуху.

можна конечно ЭБУ обмануть в разный способ, но это уже другая история.

А как ты считаешь, если поставить 100мм дроссель, что-то изменится "на выходе" по сравнению с обычным дросселем? На задавит ли прибвку от дросселя клапана, коллектор и другие узкие места?
 
Corporation написал(а):
На задавит ли прибвку от дросселя клапана, коллектор и другие узкие места?

Даже если и не задавит, то диапазона лямбды, скорее всего, не хватит :unknw: будет тупо гнать бедная смесь, со всеми вытекающими, да и всё...
 
естественно что задавит :)

дырка дросселя попросту не должна быть меньше чем дальше дырка любого канала коллектора, и дальше дырка седла клапана.
дальнейшее увеличение диаметра дросселя скажется развечто на какихто меньших турбулентностях потока за ним. хотя если коллектор длинный то и это снивилируется.
 
Huntress написал(а):
Даже если и не задавит, то диапазона лямбды, скорее всего, не хватит :unknw: будет тупо гнать бедная смесь, со всеми вытекающими, да и всё...

а количество мимопроходящего воздуха через заслонку всёравно надо строго учитывать.
или котсвенно как у нас на мониках и потом по факту лямбды, или точно по средствам ДМРВ и тп.
у нас потому что косвенно потому и много на что влияет точная настройка ДПДЗ. хотя по лямбде все исправится, лишь бы диапазона хватило.
 
Voytik написал(а):
естественно что задавит :)

дырка дросселя попросту не должна быть меньше чем дальше дырка любого канала коллектора, и дальше дырка седла клапана.
дальнейшее увеличение диаметра дросселя скажется развечто на какихто меньших турбулентностях потока за ним. хотя если коллектор длинный то и это снивилируется.

а продолжительность открытия клапанов? Ну, в смысле, если распредвал с бОльшими фазами вткнуть? Или как там.... Ну, с бОльшей высотой кулачков... Втянули-таки меня в ваш разговор о колхозе, блин :LOL:
 
Отсается еще коллектор и дырка между корпусом моника и форсункой.
Кстати, если расширить фазы, то и со старым дросселем наполнение выше будет.
 
Ничего никому доказывать или переубеждать не собираюсь.
Ставте силычей с магнитами на топливыне шланги и будьте счастливы.
 
d.lus написал(а):
Ничего никому доказывать или переубеждать не собираюсь.
Ставте силычей с магнитами на топливыне шланги и будьте счастливы.

Про магниты никто не говорил.
 
Huntress написал(а):
а продолжительность открытия клапанов? Ну, в смысле, если распредвал с бОльшими фазами вткнуть? Или как там.... Ну, с бОльшей высотой кулачков... Втянули-таки меня в ваш разговор о колхозе, блин  :LOL:

это скажется только на длительности каждого "глотка" топливовоздушной смеси. на пульсациях воздуха.
если поставить такой вал что каждый цилиндр будет начинать всасывать смесь начиная с момента когда предыдущий какраз заканчивает всос, то вообще всё сложится практически в один сплошной поток, практически с нулевой пульсацией.
а к диаметру дросселя не имеет отношения.
 
блин давноб уже поставил и нашел каквонить с осцилографом ))) ... че сиски то мять )) ставь давай раз он у тя уже есть ))) за несолько месяцев ничего не сгорит, а осцилограф уш за это время найдеш на 5 минут...

зы офф вы тут уже изфлудились я сматрю...
один мааааленький секрет... при установке бОльшего дроселя в Сток, ничего не меняеться, кроме увеличеного расхода, и вазможных глюков.... дросель - последнее место в тюненгне матора, сперва меняеться вся геометрия!!!! .. вот кстати мне бы не помешал огромный дросель.... от чего самый большой? ауди 2литра?
так что в стоке нефиг даж думать о дроселях ))) ... не надо подходит так к тюнингу, сток матор - сбалансирован, вы его разбалансируете и все ... нужно менять ВСЕ!!!! ....
вот силуча вставить эт можно ... повернуть на 10-15 град начальный УОЗ, и пусть этот силычь вывертывает все в идельную кривую)) тока проверить осцилом вход выход у него )
 
Stranger21 написал(а):
блин давноб уже поставил и нашел каквонить с осцилографом ))) ... че сиски то мять )) ставь давай раз он у тя уже есть )))

Силыча у меня нету. Квантум писал письмо разработчикам Силыча и те обещали подумать, можно ли его приладить на моновпрыск и, возможно, изменить прошивку.
 
ах нету... ну так и ну его наф тогда ))) .. еси хатите -- ставьте МПСЗ )) это будет покруче силыча) сча прова павел походу забил на него.. но есть Майя на украине, вроде развернулась кучнее МПСЗ павла...
 
А чегой-то Вы тут делаете? :LOL:
Термоcтаты мои любимые без меня втихаря рассматриваете? :diablo: :lol2:

По теме.
1. Сдвигать импульс (на фиксированный угол легче) нужно по выходу ЭБУ.
2. По выходу - легко можно регулировать только в сторону запаздывания, иначе - только с задержкой в такт (в следующий циллиндр).
3. Частоту текущую можно, конечно мерять и на ДХ, а управлять по ней на выходе ЭБУ, но ни один производитель приматов (Силыч) этого делать не будет - хлопотно больно.
4. Управление же на входе мономотроника нарушает не только его измерение по скважности ДХ (скважность можно и восстановить после любого Силыча), но алгоритм управления на ХХ вылетит за пределы коррекции.

В направлении этом думал раньше, когда хотел слепить вариатор для газа. За основу брал программу на пик из радио. Переписал ее под себя (анализ концевика ХХ и сдвиг угла при его размыкании) и скважность 3,33 для подачи на эбу, но реализовывать пока не стал...

Если сложится, то доберусь когда-нибудь в этой жизни до подпрограммы управления углом мономотроника... Вот туда этот алгоритм и засуну...
 
Назад
Сверху Снизу