Здравствуйте, Алексей.
На форум меня что-то не пускает. Не стал разбираться.
Надо более или менее информативно и в одном месте сформировать
технический вопрос к нам, может быть что-то упустил. Ну и понятные
схемы и описания системы зажигания лучше посмотреть.
АОК не вносит искажений в длительность импульса, какой длительностью
он приходит, такой и уходит. За точность в 1% гарантировать можно.
При появлении первых признаков детонации в следующем цикле происходит
отскок назад по углу, при этом сдвигается весь импульс. Потом
постепенно угол увеличивается.
Уровень сигнала, при котором АОК устойчиво работает - от 5 до 15В.
Наргрузка при этом типовая для большинства коммутаторов - около 3кОм.
На входе стоит именно такой резистор на питание, который принимает
сигнал с "открытого коллектора" предыдущего каскада. Обычно это датчик
холла в трамблере. Выход АОК = "открытый коллектор", резистор для
него должен быть в следующем устройстве, обычно это коммутатор.
В вашем случае АОК может встать перед ЭБУ, но поведение ЭБУ,
конечно, надо смотреть.
После ЭБУ поставить, я не знаю структуру зажигания на монотронике, если
коммутатор стоит отдельно от ЭБУ, то это возможно. Лишь бы уровень
сигнала и согласование были для "открытого коллектора".
Принципиально должен работать, но от чудес никто и никогда не
застрахован. Надо пробовать. АОК всегда включается в разрыв провода,
поэтому переставлять его до или после ЭБУ проблем не составляет, в
проводе просто делаются разъемные соединения.