Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

почитал я вот про то МПСЗ Майа. прикольно.
причем следуещее развитее оно получило в моновпрыске :LOL:
получился наш украинский мегасквирт для моника с продвинутым зажиганием :)
уже хочу :)
жду когда будет финальный релиз системы.

реальная красивая альтернатива Январю и Мегасквирту на наш моник.
 
...и называться он будет "мономайя версия такая-то", вместо мономотроник 1.2.1 1.2.2 1.2.3 ....

Закрытую систему ни последовательно, ни параллельно дополнительными довесками 100% красиво не сколхозить...

Либо заменять, либо вскрывать... B)
 
так в ней самое главное что она настраиваемая. как тот Стаг. что ж ещё надо? :)
60-2, ДАД, ДД, ДК, блочная катушка на четыре выхода, индивидуальная настройка, два переключаемые профиля, ещё и управление форсункой прикрутят.
два профиля, один настроить на бенз, второй на газ, довесить газофорсунку ... прямо мечта такого как я :)
 
угу угу .. там цены не находил ? я чет лазил, нефика не обнаружил цен ((( а так тоге заинтересован ... шустро они взялись там ... Павел чето уже както отстает ((( хатя вроде начал делать мпсз2 .. но и оно вроде хуже майи... аеси еще и форсу прикрутят, будет ваще супер ))).. бум спорт кары делать))) так чтоб капот задирало наф)))
2 Михаил, таки все таки скважность на входе 3.33 рекомендована на входе или необходима ? )))))))а то у меня все еще 3 )) четкого ответа на форуме пока нет )))
2 Игорь, таки всеж ты шторы сделал по 3 или 3.33 скважность в трамлер ? :) ... замерь чтоль осцилом я ненаю )))) надо уже точку поставить вэтом вопросе, какая надо скважность на моник )))
 
Сергей, ответ был и вполне однозначный...
Сначала тут - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1367788
Потом ТУТ - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1887321
Мономотроник меряет частоту однозначно не по всему периоду - значит изменение соотношения длина шторки к длине дырки - это обман эбу и смещение таблиц. Насколько - хз
У ВАЗ ровно 3 (я тогда и мучался с раскидывателем изза этого), а на мономотронике 3.3
 
Stranger21 написал(а):
угу угу .. там цены не находил ? я чет лазил, нефика не обнаружил цен ((( а так тоге заинтересован ... шустро они взялись там ... Павел чето уже както отстает ((( хатя вроде начал делать мпсз2 .. но и оно вроде хуже майи... аеси еще и форсу прикрутят, будет ваще супер ))).. бум спорт кары делать))) так чтоб капот задирало наф)))
2 Михаил, таки все таки скважность на входе 3.33 рекомендована на входе или необходима ? )))))))а то у меня все еще 3 )) четкого ответа на форуме пока нет )))
2 Игорь, таки всеж ты шторы сделал по 3 или 3.33 скважность в трамлер ? :) ... замерь чтоль осцилом я ненаю )))) надо уже точку поставить вэтом вопросе, какая надо скважность на моник )))

чего ж нет, есть, жми Заказать http://maya-auto.com/zakaz/zakaz-bloka-maya/
к выбору:
Блок Maya (78$)
Встроенный ДАД MPX4250AP (19$)
Датчик температуры DS18B20 (2.5$)
Адаптер USB-RS232 (7$)
и выбор кто у тебя будет "трамблером", а кто "катушкой".
на Россию тоже высылают.

я сделал шторки 30/60 градусов, а как из этого выяснить какая скважность ты уж сам голову суши :rolleyes:
буду с ноутом в гараже то замеряю ещё и осцилом.
а вообще, я наверное уже пойду покупать шкив от 2112 :)
 
Voytik написал(а):
я сделал шторки 30/60 градусов, а как из этого выяснить какая скважность ты уж сам голову суши :rolleyes:

B)
Igel написал(а):
Твайу дивизию..  :) Я ж вчера по одной картинке из нямецкого мануала написал что должно быть 27/63 = скважность 3,33333333333  :LOL:

27+63= 90 <=> (27+63)/27 = 3,(3)
30+60= 90 <=> (30+60)/30 = 3,0

30/27= 1,(1) т.е. отклонение в восприятии ЭБУ реальной частоты кв при удержании ХХ УОЗом составляет 11,(1)%....
 
quantum написал(а):
вот он-толщина прутка 2мм

а вот новый-толщина прутка 2,5 мм
Вообщем, разложила вчера дома на полу все термостаты из своей коллекции :LOL: :lol2:
И в самом деле...
Бехр (не vw-audi) 1.173.87 имеет толщину прутка пружины ~2,0 мм
Бехр (vw-audi 044 121 113) 1.186.86 BTT и Бехр (vw-audi 044 121 113) BTT/BTO 1.186.86 - толщина прутка пружины ~2,5...2,6 мм.
Так что всё верно... :rolleyes:
а я вот тут
Huntress написал(а):
Бехр 1.173.87 у меня дома новый есть... То там толщина прутка 1 в 1 как на ориджинал 044 121 113 (BTT/BTO)
была не права :confused: :hat:

Михаэль, какие люди :kiss: :love:
 
michael_home написал(а):
B)

27+63= 90 <=> (27+63)/27 = 3,(3)
30+60= 90 <=> (30+60)/30 = 3,0

30/27= 1,(1) т.е. отклонение в восприятии ЭБУ реальной частоты кв при удержании ХХ УОЗом составляет 11,(1)%....

хз. я те 30/60 тоже не с потолка взял :rolleyes:
я ж писал что обмерял оригинальный трамблер с ABS, штангельциркулем по хордам, и перенёс это в комп. Корел показал что это 30/60.
 
Voytik написал(а):
хз. я те 30/60 тоже не с потолка взял :rolleyes:
я ж писал что обмерял оригинальный трамблер с ABS, штангельциркулем по хордам, и перенёс это в комп. Корел показал что это 30/60.

моник не по хордам периоды меряет... а по окружности
 
вот собственно ответ конструктора силыча
Здравствуйте, Алексей.

На форум меня что-то не пускает. Не стал разбираться.

Надо  более  или  менее  информативно и в одном месте сформировать
технический  вопрос  к  нам,  может быть что-то упустил. Ну и понятные
схемы и описания системы зажигания лучше посмотреть.

АОК  не  вносит искажений в длительность импульса, какой длительностью
он приходит, такой и уходит. За точность в 1% гарантировать можно.

При  появлении первых признаков детонации в следующем цикле происходит
отскок  назад  по  углу,  при  этом  сдвигается  весь  импульс.  Потом
постепенно угол увеличивается.

Уровень  сигнала,  при  котором  АОК устойчиво работает - от 5 до 15В.
Наргрузка  при этом типовая для большинства коммутаторов - около 3кОм.
На  входе  стоит  именно  такой резистор на питание, который принимает
сигнал с "открытого коллектора" предыдущего каскада. Обычно это датчик
холла  в  трамблере.  Выход  АОК =  "открытый коллектор", резистор для
него должен быть в следующем устройстве, обычно это коммутатор.

В  вашем  случае  АОК  может  встать  перед  ЭБУ,  но поведение ЭБУ,
конечно, надо смотреть.

После  ЭБУ поставить,  я  не  знаю  структуру  зажигания  на  монотронике,  если
коммутатор  стоит  отдельно  от  ЭБУ, то это возможно. Лишь бы уровень
сигнала и согласование были для "открытого коллектора".

Принципиально  должен  работать,  но  от  чудес  никто  и  никогда не
застрахован.  Надо  пробовать. АОК всегда включается в разрыв провода,
поэтому  переставлять  его  до  или после ЭБУ проблем не составляет, в
проводе просто делаются разъемные соединения.
 
Ну, кто разбирается в "открытых коллекторах", не поможете сформулировать требования ?
 
Значит Силыч частоту меряет среднюю, отрабатывает в следующий циллиндр (сдвиг на 1 такт).
Хотя я лично сомневаюсь, что в ответе подразумевался коммутатор иной, чем "восьмерочный". А может именно поэтому и низкая точность повторения длительности входного импульса из-за малого времени накопления на коротком 5 мсек импульсе зажигания.
 
Igel написал(а):
моник не по хордам периоды меряет... а по окружности

какая мне разница? :)
мне нужны были только физические размеры шторок.

То Corporation
то что я и говорил. это то что тебе нужно.
 
michael_home написал(а):
Хотя я лично сомневаюсь, что в ответе подразумевался коммутатор иной, чем "восьмерочный"

ну у меня то родной коммутатор стоит, а не восмерошный-все работает
 
Да нет требований.
Врезать его между ЭБУ и моноблоком.
Параллельно делать цепь обхода выхода ЭБУ с коммутацией реле на входе моноблока так, чтобы при замкнутых контактах РХХ сигнал с эбу шел напрямую, а при разомкнутых - через Силыч. Все.(со слов автора).
 
а зачем так?
на ХХ нет никакой детонации, Силычь не будет вносить коррекцию, а только тупо повторять сигнал без сдвигов.
 
Voytik написал(а):
а зачем так?
на ХХ нет никакой детонации, Силычь не будет вносить коррекцию, а только тупо повторять сигнал без сдвигов

вот именно, зачем?
 
Назад
Сверху Снизу