Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

по методам экономии поддержу Сергея.
наочная индикация мгновенного расхода творит чудеса :)

если кого интересует схема и прошивочка маленького простенького индикатора времени открытия форсунки, с логарифмическим индикатором на 12 светодиодов, для моника, маякуйте, намылю.
на PIC16F87.
 
можно разгонятся и плавно и быстро-просто надо уметь добавлять тапку пропорционально раскручиванию движки, я люблю так делать-пасс машина тяжелая, раскатил её а потом считай она сама катится-в отличии от тазиков-которые с перекрестка уходят чуть вперед-зато потом им постоянно приходится тапку поддерживать
 
особенно умело газовать надо на 4х ступке как у Ильи, а то газ нажал, эбу испугался дал по форсунке, а половина топлива догорает бесполезно в трубе.
 
Voytik написал(а):
если кого интересует схема и прошивочка маленького простенького индикатора времени открытия форсунки, с логарифмическим индикатором на 12 светодиодов, для моника, маякуйте, намылю.
на PIC16F87.

ischerbakov Сцабоконах smartru ТОЧКА com
 
я кстати так иногда и езжу, перва - в пол, втора как можно быстрее, в пол .. и так до 5й ) .. чем быстрее окажусть на 5 - тем больше выигрываю гонку... главное переключаться гдето на 4500, а вот еси откручивать до 6000 то проигрываю наф (((( ...хатя на прошиве 1.6 еше не гонялся ) надо бут попробовать ) ..

сча у меня другая проблеммааа... СНЕГ цука ((( .. сеня не выехал из дому .. точнее 300 метров до дороги не доехал ((( надо ниву покупать наф ((
 
проще посмотреть на каких оборотах у конкретного двигателя по паспорту наибольший крутящий момент, и ездить в диапазоне этих оборотов.

но резко давить тапку в пол это не экономия.
так как "ускорительная" порция бензина, которую ЭБУ щедро выльет в выхлоп перекроет все плюсы езды на оборотах максимального КПД.
разгоняться нужно плавно, не спеша, не дроча, без перегрузок и неоправданного износа двигателя и всей трансмиссии.

я не знаю как вы, а у меня такая марка авто которой не стыдно разгоняться и ездить неспеша :)
хоть у меня и 1.8 под капотом.

признаюсь бывают конечно и заскоки, когонить сделать, хоть со светофора хоть по трассе.
но потом сижу и жалею. потому как смысла в этом ноль, ребячество, а сколько топлива зря вылетело в трубу, ресурс движка, да и вообще недай бог на скорости всякое может случиться.
 
Voytik написал(а):
проще посмотреть на каких оборотах у конкретного двигателя по паспорту наибольший крутящий момент, и ездить в диапазоне этих оборотов.

Для моего движка это 2800, это примерно 80 км/ч на топгире, даже чуть медленнее.
 
Corporation написал(а):
А что я трындю? Даже 8,5 меньше 12,5 значительно. И 77 от 60 отличается.

Может стоит подумать о том, что что-то ен так либо в втвоем моторе, либо в твоем стиле езды, если у тебя такой безумынй расход?
И сравнивать расход можно либо после одного водителя либо паспортный, а не мешать в кучу мух с котлетами.
Я не знаю что надо делать с АБД, чтобы он в городе вышел за 10л и на трассе за 7-8л (и то это будет при постоянной 140-150км/ч).
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
йоу, а что тебе это даст ?
Я в городе порой на 60-ти пятую подрубаю.
Но у моего 1,8л, ему пох....
Твоему, думаю, будет туговато. Хотя х.е.з. ...

Нормально 1.4 себя чувствует на 5-й при 60км/ч
 
quantum написал(а):
...ну хочет человек от своего чахлика хоть какое то удовольствие при езде получить...

Что можно бюджетно сделать с 1.4 уже давно обмусолено, но не верит автор в это, а сам пробовать не хочет.
 

7124dbdc67a9.png


:drive: :drive: :drive:
 
d.lus написал(а):
Что можно бюджетно сделать с 1.4 уже давно обмусолено, но не верит автор в это, а сам пробовать не хочет.

это вы дроссель и распредвал имеете в виду?
ну дроссель сомнительно, а распредвал возможно!

тока я Илье вообще ничего не советовал бы делать (турбину может только :) ) а то домашние не поймут, жена из дома выгонит....
 
Nikolab написал(а):
это вы дроссель и распредвал имеете в виду?
ну дроссель сомнительно, а распредвал возможно!

Опыт подсказывает наоборот - распредвал сомнительно, а дроссель дает ощутимый эффект сразу (при живой лямбде, разумеется).
 
d.lus написал(а):
Опыт подсказывает наоборот - распредвал сомнительно, а дроссель дает ощутимый эффект сразу (при живой лямбде, разумеется).

на сколько я понимаю что потенциометры одинаковые, а диаметр заслонки разный.

думаю что один дроссель, что другой будут давать одинаковое сопротивление тк количество воздуха будет тоже на одинаковых оборотах, тольк один будет открыт больше другой меньше. и с неродным дроселем эбу будет ориентироваться больше по лямбде тк по инфе с потенциометра воздуха должно поступать меньше. а при разгоне эбу засекает разночтение между то что приходит с лябды (бедная смесь) и то что потенциометр сообщает что воздуха должно быть мало, вот он и льёт топливо.

а на педали оно конечно будет различаться, нажал немного, "дырень" открылась большая, машина попёрла, тут скорее психологический эффект, думаю если модернизировать шкив существующего дроселя то получится так же. сделать его переменного радиуса, к примеру.
 
Кароче! :LOL:
Моторы равнозначные! :)
 
Да, разница только в диаметре.
При чем тут сопротивление? Речь идет сугубо о количестве поступающего воздуха и, соответственно, откорерктированном количестве топлива.

Хосспате, как же надоело слушать теоретиков с теориями, которые которые не то, что не попробовали, даже графики банального ваг-кома не смотрели.

Да что я вас уговариваю - продолжайте тулить всякие силычи и прочую херомантию :hat:
 
d.lus написал(а):
При чем тут сопротивление? Речь идет сугубо о количестве поступающего воздуха и, соответственно, откорерктированном количестве топлива.

сопротивление напрямую связано с расходом те с количеством поступающего воздуха. собсна дроссель на то и ставится в двигатель :)
 
Жень, Камерка хочет сказать, что маленький дроссель - это одно из нескольких узких мест на пути поступления воздуха в цилиндр. Конкретно приведу еще список узких мест:

- кольцевой зозор вокруг форсунки вверху
- диаметр каналов во впускном коллекторе
- диаметр впускных отверстий в головке
- диаметр и подъем впускного клапана

Расширяя одно из 4 узких мест, итоговое гидросопротивление всей магистрали остается почти неизменным. Другое дело, если ты расширяешь действительно самое узкое место в цепочке. Но что-то мне кажется, что проходное сечение всех этих "ступеней" примерно равно.
 
"Nikolab" написал(а):
собс-на в таком геморрое и состоит техническое творчество  а иначе скучно жить
При равном угле открытия по ДПДЗ (при равном напряжении, скорее, нежели сопротивлении) объем проходящего воздуха будет больше. Обеднение смеси, лямбда скорректирует, если хватит диапазона... Так веселее жить? :LOL:
Да ну вас, пошли лучше в кино :drinks: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу