Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

чо то ты трындишь :oops:
Силовые агрегаты FIAT Albea представлены единственным 77-сильным мотором с объемом 1,4л. .... В городских условиях ФИАТ Альбеа потребляет 8,2-8,5л. на 100 км, что достаточно приемлемо для автомобиля данного класса.
 
у меня на 2,8 можно в 12 по городу вложиться, пора бы уже видимо тебе у неё что то починить или научиться ездить экономично :unknw: как тебе уже советовали
 
Igel написал(а):
у меня на 2,8 можно в 12 по городу вложиться, пора бы уже видимо тебе у неё что то починить или научиться ездить экономично :unknw: как тебе уже советовали

Да щя буду пробывать как пенсионер ездить.
Что в ней починить можно уже ума не приложу.
 
Corporation написал(а):
А что я трындю? Даже 8,5 меньше 12,5 значительно. И 77 от 60 отличается.

трындишь-трындишь.
У меня на моем драчепоте, на бузе 50%-АИ92 50%-Нормаль80 под 12-13л. в городе выходит.

Да щя буду пробывать как пенсионер ездить

а ты думаешь 1.4 для колцевых гончах ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
трындишь-трындишь.
У меня на моем драчепоте, на бузе 50%-АИ92 50%-Нормаль80 под 12-13л. в городе выходит.


а ты думаешь 1.4 для колцевых гончах ?

Да не знаю, но приятно 90 на второй ввалить.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
У меня на моем драчепоте, на бузе 50%-АИ92 50%-Нормаль80 под 12-13л. в городе выходит.

Опиши вкратце свой среднестатистический маршрут.
 
Corporation написал(а):
Да не знаю, но приятно 90 на второй ввалить.

Йопта o_O, а до 3-ей в городе хоть доходишь :unknw: ?
Вот и вся причина .
Экономнее надо ездить, батенька, а не пытаться имплантировать в чистокровного немца какие-то карбюраторные ВАЗо-сиськи...
 
Corporation написал(а):
Опиши вкратце свой среднестатистический маршрут.

йоу, а что тебе это даст ?
Я в городе порой на 60-ти пятую подрубаю.
Но у моего 1,8л, ему пох....
Твоему, думаю, будет туговато. Хотя х.е.з. ...
 
читать лень все это, спрошу так - предлагали подключить силыч в разрыв провода идущего с мозгов на коммутатор квадратной катухи??? :LOL:
 
кто то предлагал
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Йопта o_O, а до 3-ей в городе хоть доходишь :unknw: ?
Вот и вся причина .
Экономнее надо ездить, батенька, а не пытаться имплантировать в чистокровного немца какие-то карбюраторные ВАЗо-сиськи...

Обычно я переключаю на следующую передачу на 2200-2800 об. На 60-70 кмч еду на четвертой уже. У меня 4-ступка. Но иногда случаются такие приступы, что хочется раскрутить мотор по полной. Но это не часто :)
 
ДимкаСПб написал(а):
читать лень все это, спрошу так - предлагали подключить силыч в разрыв провода идущего с мозгов на коммутатор квадратной катухи??? :LOL:

Думали над этим.
 
надумали или еще думаем? )

вообще если хочешь экономии - подумай о фазированном впрыске, может и получится что-то :confused:
 
оо началось ... ))) я уже предлагал, автору сперва углубиться в познания уровней, форм, и прочих характеристик сигналов всяких в авто.. а уш потом думать ...

а по сути если это все тока ради какойфто экономии, то не мните сиськи какгриться .. поставьте БК, типо мультисета, ну любой кто в универсальном режиме работает и показывает мгновеный расход .... поверьте ) как увидите там циферки 15+ 30+ ... сразу газульку то отпустите, и начнете на 5 + 8+ ездить ))))) вот вам и экономия будет ))) :)
 
ладно, что вы на Ильюху накинулись, ну хочет человек от своего чахлика хоть какое то удовольствие при езде получить, собственно идею про силыча предложил я, про внедрение в разрыв после эбу тоже я, зы. тему читаю с самого начала, и наверно мы сделаем так-я просто еще раз спишусь с создателем сего девайса, и мы замутим с Ильюхой эту тему в качестве эксперимента, если он не против конечно. просто Сергей Михайлович только после болезни, но вот что он ответил
Здравствуйте, Алексей.

Я после болезни первый день, времени в ближ дни не будет, но посмотрим
повнимательнее  тему.  Просмотрел,  конечно  поперек,  но  тут  надо
подумать.  Экспериментировать  у  Вас  с  АОК силы есть? Если прошивку
немного надо будет откатать...

я думаю все должно получиться

зы. и еще-здесь правильно говорили-добиться от фольцовских моторов слышимой детонации сложно, хотя на моем моторе чуть проще :LOL: у меня 18 градусов УОЗ, а под газ и того больше-сейчас стоит 22 гр до ВМТ, и силыч свое прекрасно отрабатывает по бензиновой прошивке. я уже писал-мотор стал крутиться гораздо ровнее и резвее, легкий запуск в мороз и т.д.
причем я сей девайс поставил еще нескольким своим знакомым-все довольны
 
ДимкаСПб написал(а):
надумали или еще думаем? )

вообще если хочешь экономии - подумай о фазированном впрыске, может и получится что-то :confused:

Пока не надумали. Над фазированным впрыском я думал около года назад, но тогда все замолкло, общественность признала идею не стоящей внимания :(
 
quantum написал(а):
ладно, что вы на Ильюху накинулись, ну хочет человек от своего чахлика хоть какое то удовольствие при езде получить, собственно идею про силыча предложил я, про внедрение в разрыв после эбу тоже я, зы. тему читаю с самого начала, и наверно мы сделаем так-я просто еще раз спишусь с создателем сего девайса, и мы замутим с Ильюхой эту тему в качестве эксперимента, если он не против конечно. просто Сергей Михайлович только после болезни, но вот что он ответил
я думаю все должно получиться

зы. и еще-здесь правильно говорили-добиться от фольцовских моторов слышимой детонации сложно, хотя на моем моторе чуть проще :LOL: у меня 18 градусов УОЗ, а под газ и того больше-сейчас стоит 22 гр до ВМТ, и силыч свое прекрасно отрабатывает по бензиновой прошивке. я уже писал-мотор стал крутиться гораздо ровнее и резвее, легкий запуск в мороз и т.д.
причем я сей девайс поставил еще нескольким своим знакомым-все довольны

Оправданно рискнуть можно.
 
Конечно, если ездить с тапкой в полу то неважно какой впрыск, всё равно мотор своё получит. Вот вы тут пишете и обсуждаете кто на скольких оборотах переключаетесь... вам самим не кажется что это полная чушь? можно сесть, нажать тапку до коврика, через 3 секунды отпустить, на 3000 тыщах, переключить передачу, опять нажать до коврика, через 7 секунд отпустить на 3000 тыщах, переключить передачу, опять нажать до коврика... Смысл описУемого понятен надеюсь? не обороты переключения решают, а то насколько вы тапку выжимаете.
 
Igel написал(а):
Конечно, если ездить с тапкой в полу то неважно какой впрыск, всё равно мотор своё получит. Вот вы тут пишете и обсуждаете кто на скольких оборотах переключаетесь... вам самим не кажется что это полная чушь? можно сесть, нажать тапку до коврика, через 3 секунды отпустить, на 3000 тыщах, переключить передачу, опять нажать до коврика, через 7 секунд отпустить на 3000 тыщах, переключить передачу, опять нажать до коврика... Смысл описУемого понятен надеюсь? не обороты переключения решают, а то насколько вы тапку выжимаете.

Тебя я понял. Когда я до 2800 довожу и переключаю, тапка в пол не нажимается.
Повнимательнее послежу за нажиманием и эффектом от этого нажимания.
 
Назад
Сверху Снизу