Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Voytik написал(а):
дальше развивай мысли - незамерзайка! :)

а впрыск воды тоже тема, правда не для слабонервных :)
как кратковременный форсаж.
на немецких истрибителях в ВОВ такая система стояла. не помню модель истребителя.

хотел предложить для морозов разбавлять воду спиртом, общественность может не понять.....

а я уже почти сварганил на заз себе впрыск воды.
планировал к малому диффузору карба подвести иголочку и распылять её там, на скоростях после 70, лапан брал от эпхх, вода должна была литься самотёком для начала или с насоса омываечного кита для фар. эх не успел осуществить.
 
Stranger21 написал(а):
на них еще нитра стояла ))) именно оттуда она и появилась в авто )))

игорь .. ну елы .. нукакие нафиг 12 вольт ) .. да хрен бы с ними с этими вольтами ) .. тут время важно а не вольты ))

как проверить как проверить ...  можно попробовать .. но опять таки .. глупо и мистически ...

взять два светодиода ну с резюками как положено .. поставить их рядом ваще близко .. один  повесить на вход другой на выход ... и  подать питание на силычь, и соответсвено рукой проводком замыкать вход на массу, и сматреть как будут включаться диоды, одинаково или нет ) ... ну бред пишу канеш ... спать надо идти ..)))

можно не читать этот пост )) просто бред ))) без осцилографа не узнаеш все ок или нет... ) работать будет и так и этак.. но в одном варианте будет не правильно )

ну чего ты зациклился на той скважности? :)
Илья вообще боится подсоеденять, чтоб чтото не сжечь. до скважности ещё далеко :)
пусть ставит уже и заводит. а дальше если плохо будет кртиться разберёмся. так сказать по факту.
чего наперёд придумывать теоритические проблемы. уже четыре страницы обмусоливается элементарное скручивание нескольких проводков :)

То Nikolab
принудительно подавать воду это и не правильно и страшновато.
неправильно ибо это практически также как и карбюратор, расход воды должен быть както пропорционален воздуху. иначе получится то передоз то недолив. соответсвенно и систему нужно сделать такую чтоб сосало воду само, пропорционально воздуху.
заюзать карбюратор от заповской печки и так далее. но только что б не самотеком, а через сифон как бы.

страшновато, от того чтоб случаем не получилось так что пока двиг стоит, неконтролировано насочится в коллектор воды, соответсвенно не далеко до гидроклина.
 
в ТОм то и приколлл этой скважности, что все заведеться и будет работать ) .. только вот опа, бац сгорела катушка ))) через полгода ... )))
 
я вот автора не пойму... вроде тюнингом хочет заняться ... а осцилографа нет, как что работает знаний нет ... нафика тогда лесть? работает - пусть себе работает !!!
почитайте темы тут про эти все импульсы, 8ошные камутаторы, ваг усилители .. и прочее ... как все осознаете и переварите, найдете тогда осцилограф, научитесь работать им, и тогда уже буде телать свой тюнинХ...
 
ладно, давай подойдём с обратной стороны теории :)

какой смысл производителю того Силыча делать так чтоб он не повторял импульс таким каким его получил?
что собственно при большом желании можна и тупо спросить у производителя.

а инструмент иметь это в любом случае верно.
чем меньше разных полезняшек тем больше гемороя чтото толково сделать.
 
ну ибо я сам начинал писать прогу для устройства одного(из ДПКВ превратить в ДХ и потом уже от моника раскидать на две катушки ) но так чето пока забросил идею, ибо вломы да и времени мало было ...

то несколько в теме я того как писать прогу, и что гораздо проще в проге ловить только один фронт, и по нему отрисовывать фиксированый выход уже со спадом ... а иначе, нужно писать два цикла для поиска фронта потом спада, да еще и во времени оба сдвинуть одинаково ... )) сложнее однако ) .. я не говарю что не вазможно ... лехко, даже смагу написать прогу, ну не по детонации на для фиксированого запаздывания сигнала с повторением входного не так уш и сложно набросать )
как реализовал силич, не известно ..
да спросить автора можно, согласен, думаю автора найти все еще можно этого чуда техники )

просто силыч делался на ВАЗ - скважность 3, производитель вазможно даже не знает о том что она могет быть другой ) и просто не учел этот момент)
 
никто не будет спецом заморачиваться какая там скважность у твоего трамблера чтоб её искуственно воспроизводить.
в сто раз проще принять сигнал записав его каким есть, и отдать воспроизведя, только с задержкой.
темболее что прибор делался на любое авто с ДХ, а не только для ВАЗа.
 
никто не будет спецом заморачиваться какая там скважность у твоего трамблера чтоб её искуственно воспроизводить.
в сто раз проще принять сигнал записав его каким есть, и отдать воспроизведя, только с задержкой.
темболее что прибор делался на любое авто с ДХ, а не только для ВАЗа.


просто силыч делался на ВАЗ - скважность 3, производитель вазможно даже не знает о том что она могет быть другой ) и просто не учел этот момент)


Дядьки, ну чЁ Вы спорите ?
Заходите на сайт изготовителя этого девайса (http://silich.ru/aok.html) и задаёте конретный вопрос по рекомендации установки на конретное авто с указанием конкретных сведений о системе зажигания/питания двига.
 
да .. не .. норм все .. у нас смысл жизни спорить в любой теме )))) ..
а туда мы автора давно уже отправляли )) нам то еси чесно все равно как этот силыч работает ))))) .....я описал как Надо .. а дальше уже дело автора....
 
Квант отправил автору письмо с вопросом, ждем ответа.
 
А ты слышал эту детонацию когда-нибудь на рп подобных моторах??? у меня стоит микропроцессорная система зажигания МПСЗ и детонация возникала только при очень ранних уоз и то какой-то странный звук и возникли сомнения детонация ли это вообще.... и крутящий момент стал падать задолго до появления этих звуков.

Вывод один! На этих моторах кривая оптимального уоз лежит задолго до порога детонации... а значит эта хрень там совсем лишняя и будет слушать шумы мотора только. И поэтому и не ставится дд на эти моторы.
 
Dimidroll написал(а):
А ты слышал эту детонацию когда-нибудь на рп подобных моторах??? у меня стоит микропроцессорная система зажигания МПСЗ и детонация возникала только при очень ранних уоз и то какой-то странный звук и возникли сомнения детонация ли это вообще.... и крутящий момент стал падать задолго до появления этих звуков.

Вывод один! На этих моторах кривая оптимального уоз лежит задолго до порога детонации... а значит эта хрень там совсем лишняя и будет слушать шумы мотора только. И поэтому и не ставится дд на эти моторы.

Вчера на своем пытался спровоцировать детонацию, ничего не услышал. Про себя подумал, что может это потому что позднее зажигание.... но ставил все по инструкции из базовых настроек.

Мысль интересная.
 
Dimidroll написал(а):
А ты слышал эту детонацию когда-нибудь на рп подобных моторах??? у меня стоит микропроцессорная система зажигания МПСЗ и детонация возникала только при очень ранних уоз и то какой-то странный звук и возникли сомнения детонация ли это вообще.... и крутящий момент стал падать задолго до появления этих звуков.

Вывод один! На этих моторах кривая оптимального уоз лежит задолго до порога детонации... а значит эта хрень там совсем лишняя и будет слушать шумы мотора только. И поэтому и не ставится дд на эти моторы.

ну и что в этих моторах уникального по сравнению с аналогичным по железу но распределённом впрыске на ДИГИФАНТе?
 
Igel написал(а):
ну и что в этих моторах уникального по сравнению с аналогичным по железу но распределённом впрыске на ДИГИФАНТе?

хотя бы то что степень сжатия там на дигифанте 10.5
 
детонация ващето не зависит от мадели канструкции движка) ..она тока от всех этих термодинамических процесов зависит ) ... просто на некоторые маторы, например ВАз класика ДД ставить не резона ибо Очень шумный матор .. сложно будет ДД остроить...уникальная настройка нужна, и поэтому в серию не пошел дд на инже класике ...
 
Ващет Серёга ерунду несёшь... Ещё как зависит, например короткоходные моторы в большей степени подвержены детонации чем длинноходные, форма камеры сгорания тоже оказывает влияние на склонность мотора к детонации
 
Igel написал(а):
Сам придумал? на PF-e - 10, на ABS, ADZ - тоже 10.
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html

афигеть какая классаня ссылка! :LOL:
моторы от гольф 2!
землячёк ты что? не позорь нацию!
изучай лучше эту ссылку там от 10.4 -10.5
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html моторы с 2E по ABF
 
Dimidroll написал(а):
А ты слышал эту детонацию когда-нибудь на рп подобных моторах??? у меня стоит микропроцессорная система зажигания МПСЗ и детонация возникала только при очень ранних уоз и то какой-то странный звук и возникли сомнения детонация ли это вообще.... и крутящий момент стал падать задолго до появления этих звуков.

по HIP9011 очень большой процент брака.
не помню кто из производителей жаловался что пришлось свернуть производство прибамбаса типа "силыч", изза того что в каждой партии HIP9011 из сотни только десять-двадцать микрух с адекватными характеристиками. всё остальные либо в мусорник либо комуто сбарыжить.

а про поддельные ДД, у которых в пластик были тупо заплавлены контакты и железный тонель под болт, каждый второй МПСЗешник поди знает :)

так что не факт.
 
Nikolab написал(а):
афигеть какая классаня ссылка! :LOL:
моторы от гольф 2!
землячёк ты что? не позорь нацию!
изучай лучше эту ссылку там от 10.4 -10.5
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html моторы с 2E по ABF

Землячок, мозг включи... прежде чем распаляться :) речь шла о RP подобных моторах одинаковой геометрии, это как раз таки моторы от второго гофля, фигли ты сюда 2-х литровые лепишь?
 
Назад
Сверху Снизу