Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Corporation написал(а):
Для ЭБУ по барабану, на какой начальный угол повернут корпус трамблера. Он будет "гнуть свою относительную линию".

чё-та я не пойму.
В мануале пишут - контрольное значение 6* +/-1* перед ВМТ, предел регулировки 4*-8* перед ВМТ.
Что значит - ЭБУ по барабану?
ЭБУ мот и по барабану, да только искру то надо дать при правильном положении поршня. Или можно после ВМТ ? :unknw:
 
Corporation написал(а):
Игорь, а ты знаешь, отличаются ли следующие сигналы по форме и амплитуде:
1. Сигнал с датчика холла на вход ЭБУ
2. Выходной сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Отличаются. По амплитуде зависит только от опорного напряжения - для ДХ с ЭБУ, для управления коммутатором задаётся самим коммутатором. Обычно в дешёвых вариантах опорное вполовину ниже обычного 12В.
По длительности, на коммутатор с ЭБУ приходят импульсы длительностью около 5mS, на таком уровне ЭБУ пытается эту длительность удерживать на любых оборотах, при большей длительности ключевой транзистор будет дольше оставаться открытым, будет перегрев. При меньшей, катушка не будет нормально накапливать. Длительность выходного сигнала Холла меняется от оборотов, что естесвенно, чем меньше обороты тем больше длительность и наоборот.
 
поставить по входу можно, Но лушче там ставить типо газовой приблуды каторая только ОДНУ фиксированую величину добавляет или убирает, тоесть равносильно повороту трамблера рукой .. ну чтоб просто поставить тумблер на газ бенз ... но ставить силыч до мозга НЕЛЬЗЯ, ибо он динамически регулирует угол, что приведе в итоге к Мега глюкам моника .. сами убедитесь, на заведенной пошевелите трамблер туда сюда по чуть чуть .. после какогото шевеления обороты могут взлететь на 1500 или даж на 2000 )))

вопщем Без вариантов все что динамически регулирует ставить ДО нельзя .. только после, дорабатывая устройство так чтоб оно копировало входной импульс .. ИМХО .. и без вариантов ))

до можно только газовую приблуду поставить.. и ТО если играца ей в работе - тоге будет приколл с глюками )) .. можно будет пользоваться только, заглушил - переключил, завел .. тоесть просто убирается механическое кручение трамблера, но порядок действия останеться...
 
Stranger21 написал(а):
поставить по входу можно, Но лушче там ставить типо газовой приблуды каторая только ОДНУ фиксированую величину добавляет или убирает, тоесть равносильно повороту трамблера рукой .. ну чтоб просто поставить тумблер на газ бенз ... но ставить силыч до мозга НЕЛЬЗЯ, ибо он динамически регулирует угол, что приведе в итоге к Мега глюкам моника .. сами убедитесь, на заведенной пошевелите трамблер туда сюда по чуть чуть .. после какогото шевеления обороты могут взлететь на 1500 или даж на 2000 )))

вопщем Без вариантов все что динамически регулирует ставить ДО нельзя .. только после, дорабатывая устройство так чтоб оно копировало входной импульс .. ИМХО .. и без вариантов ))

до можно только газовую приблуду поставить.. и ТО если играца ей в работе - тоге будет приколл с глюками )) .. можно будет пользоваться только, заглушил - переключил, завел .. тоесть просто убирается механическое кручение трамблера, но порядок действия останеться...

Я опечален.
 
а чего опечален?
ставь его в разрыв ЭБУ-катушка и будет тебе счастье :)
всё ж нормально получается. и я так уже делал.
 
ты даже не посмотрел что на твою приблуду приходит из ЭБУ и что выходит на катушку, а так бодро советуешь :unknw:
 
вот вот ... скважность !! ... это штука злосная ))

можно предложить вариант -- ставим на выходе Силыч этот, потом ВАЗ камутатор и катушку ... только Ваз камутатор ПРОСТОЙ, не микропроцесорный!!! .. ему относительно больше пофиг на входуню скважность, у него цепи накопления заряда реализованы в нутри .. хатя не изучено как ВАзо камутатор работает на перемменой скважности ...

самый верный вариант - поставить на выход силычь, взять хотябы одноканальный осцилограф и посматреть что пришло что вышло на разных оборотах.. и потом уже делать выводы, 1 еси он копирует вход -- то оставляем ВАГ усилитель с катушкой, если нет и превращает в скважность 3 - то ставить ВАЗо камутатор с катушкой ...
 
Stranger21 написал(а):
можно предложить вариант -- ставим на выходе Силыч этот, потом ВАЗ камутатор и катушку ... только Ваз камутатор ПРОСТОЙ, не микропроцесорный!!!

тюнинх, однако...
стояло Volkswagen AG
разобрали...
поставили Тазо Гэ...

З.Ы. в чем смысл таких манипуляций ? Возьми лом, подмети плац ?
 
Igel написал(а):
ты даже не посмотрел что на твою приблуду приходит из ЭБУ и что выходит на катушку, а так бодро советуешь :unknw:

пофиг. бодро советую по той причине что в этом нет ничего такого чем можна было навредить двигателю или его электрике.

я когда ставил, дома на столе осцилографом и генератором проверил что фронт одинаков на входе и выходе и пошел ставить в машину :)
а логично подумав, можна было и это не проверять, так как изготовителям нет смысла делать чтоб фронты не совпадали или ещё какие приколы.
приблуда ждёт на входе ДХ с открытым коллектором, и его же имитирует своим выходом.
тут и обсуждать нечего.

в машине осцилом уже ничего и не мерял, так как оно завелось и ехало точно также как и без.
 
Stranger21 написал(а):
вот вот ... скважность !! ... это штука злосная ))

можно предложить вариант -- ставим на выходе Силыч этот, потом ВАЗ камутатор и катушку ... только Ваз камутатор ПРОСТОЙ, не микропроцесорный!!! .. ему относительно больше пофиг на входуню скважность, у него цепи накопления заряда реализованы в нутри .. хатя не изучено как ВАзо камутатор  работает на перемменой скважности ...

самый верный вариант - поставить на выход силычь, взять хотябы одноканальный осцилограф и посматреть что пришло что вышло на разных оборотах.. и потом уже делать выводы, 1 еси он копирует вход -- то оставляем ВАГ усилитель с катушкой, если нет и превращает в скважность 3 - то ставить ВАЗо камутатор с катушкой ...

сорри, а нафига все эти сложности танцев с бубнами??
и чем "квадратная" со своим усилителем плохая?
подсовывать мономотронику комутатор на L497 вместо простого усилителя? имхо ахтунг.

я честноговоря не знаю что L497 подумает и сделает когда ей будут приходить импульсы одинаковой длинны и разного количества в минуту.
это ж не тупой усилитель как у квадратной катухи, L497 свои "мозги" имеет.
может какраз ей критично чтоб скважность была одинаковая и не плавала с оборотами.
 
В общем то обсуждение что будет с L-кой при подаче на неё импульсов переменной скважности с мотроника уже состоялось и дебаты по этому поводу уже не актуальны... :) порешили что будет работать так же как обычная "тупая" квадратная катушка
 
ну и темболее, нет смысла менять на неё.
 
Ну что, получается можно резать провод перед коммутатором и внедряться туда?
 
да ради бога внедряйте ..
фронты фронты ... а спады ?
я просто думаю что Силыч был придуман для ДХ причем не просто для ДХ а для ВАЗО дх, где скважность 3!!!! поэтому я не исключаю того что там на выходе она всегда и Рисуеться эта скважность 3!!!!! ... с входа береться тока одна часть импульса потом она изменяеться во времени .. выводиться на выход и уже потом к ней дорисовываеться вторая половина импульса но ужде четко 3 ....
а это считай смерть усилителю )

Вазо камутатор будет работать с переменой скважностью, и работает!!! .. но простой, у меня был один супер крутой микропроцесорный (режим саомопроверки, многоискровой запуск, еще какието заморочки) он ваааще крышовал от этого чуть ли на 6 град сдвигал УОЗ!!!

поэтому без полевого иследования Этого силыча осцилографом я не берусь утверждать что будет все ОК

по поводу тюнинха, это все к тому чтоб довести УОЗ до более оптимальных ... не над грить что немцы не дураки итак далее ))каждое авто можно сделать более совершенным )

вах... этот силыч че 3к руб стоит? .. ну его наф!!! ставьте МСПЗ теже деньги но разные вазможности ))))
 
Corporation написал(а):
Ну что, получается можно резать провод перед коммутатором и внедряться туда?

мля четыре страницы текста вместо того чтоб уже давно прикрутить и проверить вживую, ещё и нам рассказать :)

если б я всех так слушал и спрашивал то за столько лет дальше мопеда не зашел бы :LOL:
нужно собственную соображалку развивать.
а она хорошо развивается на пробах/ошибках и фактах после теории.
 
Осциллографа нет, да и пользоваться им не умею к сожалению. Убить родной коммутатор или катушку нет большого желания. Силыч была маза купить не за 3 тыщи, а около 1500 с помощью одного небезызвестного тут человека если бы был заказ из нескольких штук...
 
да ну этот силыч...
давай лучше впрыск воды мутить как на зазфоруме обсуждалось! :drive:
 
Nikolab написал(а):
да ну этот силыч...
давай лучше впрыск воды мутить как на зазфоруме обсуждалось! :drive:

Она замерзает зимой, так что не канает.
 
дальше развивай мысли - незамерзайка! :)

Силыча на подходящесть можна проверить и китайским тестером.
замерить что у него на выходе относительно массы. если не больше 12 вольт то всё нормально :)
импульсы от ЭБУ к катушке идут с 12ти вольтной амплитудой. но скорее всего что у Силыча там не готовый импульс, а просто открытый коллектор, как и у ДХ. так что возможно придется резиком в 1-10 ком подтянуть его выход к питанию, к 12в.


а впрыск воды тоже тема, правда не для слабонервных :)
как кратковременный форсаж.
на немецких истрибителях в ВОВ такая система стояла. не помню модель истребителя.
 
на них еще нитра стояла ))) именно оттуда она и появилась в авто )))

игорь .. ну елы .. нукакие нафиг 12 вольт ) .. да хрен бы с ними с этими вольтами ) .. тут время важно а не вольты ))

как проверить как проверить ... можно попробовать .. но опять таки .. глупо и мистически ...

взять два светодиода ну с резюками как положено .. поставить их рядом ваще близко .. один повесить на вход другой на выход ... и подать питание на силычь, и соответсвено рукой проводком замыкать вход на массу, и сматреть как будут включаться диоды, одинаково или нет ) ... ну бред пишу канеш ... спать надо идти ..)))

можно не читать этот пост )) просто бред ))) без осцилографа не узнаеш все ок или нет... ) работать будет и так и этак.. но в одном варианте будет не правильно )
 
Назад
Сверху Снизу