Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Nikolab написал(а):
афигеть какая классаня ссылка! :LOL:
моторы от гольф 2!
землячёк ты что? не позорь нацию!

Э.., земляки, а чё, момент зажигания, который выставляется на двиге, а именно обороты, при которых это всё выполняется, уже в зачет не принимается o_O ?
AAM - 4-8* перед ВМТ при 825-1025 об/мин.
ABS, ADZ - 4-8* перед ВМТ при 700-900 об/мин.
RP - 4-8* перед ВМТ при макс. 950 об/мин.
PB, PF 4-8* перед ВМТ при 2000-2500 об/мин.

https://vwts.ru/ttx
 
Igel написал(а):
Землячок, мозг включи... прежде чем распаляться :) речь шла о RP подобных моторах одинаковой геометрии, это как раз таки моторы от второго гофля, фигли ты сюда 2-х литровые лепишь?
можно и 1.6 прилепить, там симос но это тот же дигифант!
да пофигу, лучше запорожца - нет! :drive:
 
а чё, момент зажигания, который выставляется на двиге, а именно обороты, при которых это всё выполняется, уже в зачет не принимается

нет, а что, есть особая теория по этому поводу?
 
Nikolab написал(а):
можно и 1.6 прилепить, там симос но это тот же дигифант!
да пофигу, лучше запорожца - нет! :drive:

ВОт 1,6 СИМОС сюда прилепливать тоже не надо, можете мне про него не рассказывать, он короткоходный, может и на 5000 задетонировать, неоднократно проверено на личном опыте
 
Igel написал(а):
Землячок, мозг включи...

вот те на 1.8 о которых ты толкуешь и мои 2х литровики, подели диаметр на ход, сравни коэффициенты, какие их них более длиноходные?
а чего спор то? детонация после 3200-3500 очень условна ни на одном графике дальше не видел
 
ну елы, яж имел ввиду похожие маторы то ) .. тоесть берем 1.8 примерно равные по устройству, на одни ставят ДД на другие нет ...
да и кстати коротходовость и длиноходовость опять таки один из парметров термодинамического процеса, а именно скорость наполнения, сжатия и так далее )) так что я как бы прав )

а вообще я хател сказать что если например на этих примерно одинаковых маторах, на одном слушают Детонацию ДД да и на слух моно услышать, то на похожем она тоге будет, еси ее реально не слышно так чтоб звон стоял, это еще не значит что ее Нет .. повесьте ДД и посматрите осцилографом ...

просто тут ктото писал что типо как не крути не слыхать детонации .... ушами моно и не услышать .. надо ДД вешать
у меня кстати на длиноходовом, порой на прошиве 1.8 детонация в районе 3к+ закалебывала .. аш почти до отсечки могла быть ... а убираеш - не едет нефига цук ) .. сча на 1.6 ваще пока еще не слышал детонацию... тока один два дзынь как положено очень редко .. что меня очень сильно удивляет )
 
Nikolab - я вам ещё раз повторю, если вы невкурили... Димидрол высказал предположение что на РП подобных движках кривая оптимального уоз лежит задолго до порога детонации, вот я его спрашиваю в чём по его мнению состоит уникальность этой конфигурации, если аналогичные 1,8 с той же степенью сжатия оснащены ДД? тут вы со своими ценными замечаниями :(
 
Stranger21 написал(а):
ну елы, яж имел ввиду похожие маторы то ) .. тоесть берем 1.8 примерно равные по устройству, на одни ставят ДД на другие нет ...

так на каие ставят а на какие нет? там сж есть и 9 есть и 10. логичнее что с сж 10 достанется дд.
 
Да, только на ADZ тоже 10 и нет ДД
 
уже шестую страницу непанимаем :LOL:
 
так вот и я о томже высказвывании что криваю оптимального лежит задолго До .... нефика не задолго а также как у всех.. просто грю не всегда детонацию можно услышать Ушами человеческими ) ... для подобных маторов, и Уоз и зоны детонации будут примерно равные ...

моники насколько я знаю с ДД тока 1.4 были ... ну из фольков ... вроде вольва толи 1.8 толи 2, с тами же моником но другим мозгом, имела и ДД и ДАД
 
ну да, 1,4 вроде с ДД, мелкий, звенел видать как падла на горячую :LOL:
 
Igel написал(а):
ну да, 1,4 вроде с ДД, мелкий, звенел видать как падла на горячую :LOL:

ABD и мелкий и длиноходный а без ДД. :)
 
Nikolab написал(а):
ABD и мелкий и длиноходный а без ДД. :)

Один из самых дешевых двигателей, нет ни ДАД, ни ДМРВ, ни ДД.
 
Nikolab написал(а):
ABD и мелкий и длиноходный а без ДД. :)

длинноходы лучше уходят от детонации, я это ещё на прошлой странице писал :)
a если хоцца сравнить то сравни ABU и AFT, оба по 1,6, только разная геометрия, и сж 9,2 и 10,5
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну и чем он плох ?

А чем он хорош?
Драйва мало, да и расход как-то великоват. Я посчитал - 12,5 за последние 1857 км.

Если посмотреть заводские ТТХ на ABU и ABD, то можно увидеть, что ABU (1.6) даже экономичней 1.4 в трассовом режиме, а в городском проигрывает ему сущие капли, да и то наверняка он быстрей будет прогреваться, что тоже плюс.
 
Corporation написал(а):
А чем он хорош?
Драйва мало, да и расход как-то великоват. Я посчитал - 12,5 за последние 1857 км.

Если посмотреть заводские ТТХ на ABU и ABD, то можно увидеть, что ABU (1.6) даже экономичней 1.4 в трассовом режиме, а в городском проигрывает ему сущие капли, да и то наверняка он быстрей будет прогреваться, что тоже плюс.

йопта, тебе и драйв подавай и двигло на 0,5 литра.
Ты уж, батенька :oops:, выбери что-то одно. А то и рыбку сьесть и ..... ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
йопта, тебе и драйв подавай и двигло на 0,5 литра.
Ты уж, батенька :oops:, выбери что-то одно. А то и рыбку сьесть и ..... ;)

Ну а чо, есть Албея с 1.4 8v - 77 коней, расход в городе 7,7 (по крайней мере так утверждают), единственное бензин 95.
 
Назад
Сверху Снизу